Навеяло обсуждением Шуваловского пр.
https://maps.yandex.ru/?um=constructor: ... iQ3a-Obcs7
Останется построить кольцевую и можно объявлять город городом Sim City
Что можно сделать из НВЛ
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Что можно сделать из НВЛ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что можно сделать из НВЛ
лучше ФПЛ)
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Что можно сделать из НВЛ
1) Мне кажется, что плохо иметь такую длинную линию, да еще и сочетающую элементы хорд и радиусов. Это приведет к разной загрузке на разных участках и как следствие более дорогой эксплуатации, кое-где вагоны будут ходить полупустыми. (основной аргумент против)
2) НВЛ 6 вагонов, да еще и горлифты, не лучшая линия для того, чтобы сильно ее продлевать сверх надобности
3) Сами хорды на мой взгляд нужны, во всяком случае точно больше кольцевой линии. Именно северная и южная хорды по примерно такой как вы предлагаете трассировке. Я в теме "хорды вместо кольца" об этом тоже писал и приводил свою схему. Но на мой взгляд критически важно, чтобы они были отдельными линиями.
2) НВЛ 6 вагонов, да еще и горлифты, не лучшая линия для того, чтобы сильно ее продлевать сверх надобности
3) Сами хорды на мой взгляд нужны, во всяком случае точно больше кольцевой линии. Именно северная и южная хорды по примерно такой как вы предлагаете трассировке. Я в теме "хорды вместо кольца" об этом тоже писал и приводил свою схему. Но на мой взгляд критически важно, чтобы они были отдельными линиями.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Что можно сделать из НВЛ
yozhik писал(а):1) Мне кажется, что плохо иметь такую длинную линию, да еще и сочетающую элементы хорд и радиусов. Это приведет к разной загрузке на разных участках и как следствие более дорогой эксплуатации, кое-где вагоны будут ходить полупустыми.
Наоборот, это более равномерно распределяет пассажиропотоки.
Пример: после продления НВЛ на север в утренние часы основное направление пассажиропотока из СПЧ будет в центр. Какая-то часть пассажиров в центре сделает пересадку на МПЛ и КВЛ для следования на север.
В случае объединения НВЛ с северной хордой у них появится альтернативный маршрут. Таким образом, населённость вагонов поездов в центр уменьшится. Тоже можно сказать о пассажирах МПЛ и КВЛ, следующих с севера в центр, чтобы затем попасть на Васильевский остров.
ЗЫ: а разве сейчас утром не ходят полупустые поезда в направлении спальных районов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Что можно сделать из НВЛ
ФПЛ проходит меридионально и ближе к средней линии города, поэтому от загибания её концов хорды получатся не очень. К тому же, она и в центре проходит абы где, одна лишь Адмиралтейская на Невском пр., и та без пересадки. Если обратили внимание, загибом НВЛ внезапно получается 20-минутная связь аэропорта с самым-самым центром города. Основная идея была в том, чтобы не тянуть дцатую радиальную линию там, где всё будет только друг друга дублировать. Возможно, еще лучше было бы сделать хорды на основе ПЛ — она еще более крайняя из ряда радиусов, но тянуть её в аэропорт больше сомневаюсь: как и ФПЛ, в центре она идет не очень.Адмирал писал(а):лучше ФПЛ)
https://maps.yandex.ru/?um=constructor:O-oPzE-0wj5zkCqcNnl3VMqDK0iPQenG
Северную и южную часть можно менять с ранее показанной, и вообще они условно показаны "где-то там". Но понятно, что НВЛ в таком случае не идет на Шуваловский пр.
У больших линий есть один недостаток: на НОТе сбой в движении на одном участке сказывается на расписании всего маршрута. Для метро это не так критично.yozhik писал(а):1) Мне кажется, что плохо иметь такую длинную линию, да еще и сочетающую элементы хорд и радиусов.
Не вижу связи. Загрузка зависит от спроса на конкретный участок. Объединение отдельных кусочков воедино лишь повышает популярность.yozhik писал(а):Это приведет к разной загрузке на разных участках и как следствие более дорогой эксплуатации, кое-где вагоны будут ходить полупустыми. (основной аргумент против)
Сквозного потока особо не прибавится. Практически от любой станции хордовых участков можно быстрее доехать в центр по радиальной линии. Но можно рассмотреть вариант и ПЛ, там значительно больший запас провозной способности.yozhik писал(а):2) НВЛ 6 вагонов, да еще и горлифты, не лучшая линия для того, чтобы сильно ее продлевать сверх надобности
Странно. У меня трассировка "пальцем в небо". Южная особенно сомнительна, потому что заход в аэропорт даст очень мало пассажиров для такого длинного крюка. Скорее, статусно красиво.yozhik писал(а):Именно северная и южная хорды по примерно такой как вы предлагаете трассировке.
Почему? Что даст отрыв линий там, где можно соединить?yozhik писал(а):Но на мой взгляд критически важно, чтобы они были отдельными линиями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.