Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Да, так уже где-то более года. На КВЛ и МПЛ. Двери на некоторых вагонах красят в белый цвет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andreev »

Да, давно уже так красят. Ещё щековины диванов должны были вроде бы также окрашиваться.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

В одной из групп вк найдено следующее фото. Похоже на Автово. Двери в Еме (кстате, модернизант, диапазон 37**-38**) от НеВы. Какие-то испытания?
Вложения
2.jpg
1.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение NeoNavigator »

Вот это номер. Может это не от Невы двери, а стилизованные под неё? Смелюсь предположить, что это эксперимент по проработке возможности установки таких дверей в старые вагоны, в том числе и для унификации стёкол с новыми вагонами.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andreev »

Придумали заменить? Странное решение, в особенности от того, что с дверьми, в общем то, проблем нет. Лучше бы приводы регулировали своевременно, одни хлопают, другие еле открываются...
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

andreev
Цель - снижение шума.
Правда, о каком снижении шума с помощью дверей можно говорить при наличии 26 сквозных дыр в крыше? %)
Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andreev »

Снизить шум? Виброзащитный путь уложите. Всё шелестеть в тоннеле будет!
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Horror »

Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия? :lol:
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Цель - снижение шума.
:D
Двери ИМХО не сильно решат проблему. Для удаления шума нужено весьма много всякой хрени, а именно:
1. Хороший путь (отсутствие волнообразного износа)
2. Хорошие телеги (с Пневмоподвешиванием)
3. Новые ТЭДы. С отсутствием тарахтелок, аналогично НеВе.
4. Вибропоглощающие элементы в конструкции кузова и подвагонки
5. Заглушки черпаков (вместе с п.4)
6. Заблокированные форточки (для этого нужна бесперебойно работающая вентиляция)
7. Внутренняя вибропоглощающая обшивка.
8. ЛОЛ. Если всё выше обновить, то можно и двери, в самую последнюю очередь.
Но побаиваюсь, что если всё сделать выше с вагонами начиная от Ем/Ема/Емх до 81-714.5П, то на эти деньги можно будет купить пару сотен составов НеВа. А так, двери как написано выше, проблему шума ни разу не решат, и они об этом знают.

Horror писал(а):Что все набросились? Может быть, имелась ввиду цель снизить шум... который издают двери во время открытия и закрытия? :lol:

:D
Для решения этой проблемы нужны прислонно-сдвижные двери, аналогично Русичам. Шлепков от закрытия там точно нет. Но в таком раскладе, будет всё так же дорого (и скорее всего даже не возможно без перестройки станций) как и первый пункт. Да и какой смысл так резко что-то переделывать?..
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение NeoNavigator »

Если говорить о теме шума, то стоит ли вообще игра свеч? Шум то на самом деле не особо критичная проблема для метрополитена. Многие привыкли, дискомфорт вызывают разве что завывания движков, и то когда по телефону разговариваешь. И то данная проблема постепенно сойдёт на нет, с приходом новых видов ПС.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Чау-чау »

Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии. А там, и достойное новое подоспеет (помимо Юбилейных).
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии

В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Чау-чау писал(а):Откапиталенные вагоны вполне успешно бегают по первой линии

В этом году некоторые КРы ПТМЗ уже спишут.
Кстати вопрос: КВР с 3-й линии (2001-2003 годы) тоже на списание пойдут в следующем году? Или у них глубже модернизация и они ещё поездят?

У меня ощущение, что 3710 пока не будут списывать. Насчёт модернизантов Вагонмаша - хз. Но предположу, что спишут.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

3731, к примеру, нас покинет уже очень скоро.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Брендированный состав «Красная стрела». Пассажиры и машинисты будут потихоньку привыкать к надвигающейся красной окраске новых вагонов :-)
Вложения
IMG_9388.JPG
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»