Страница 118 из 160

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 25 окт 2016, 21:15
Kaamoos
MetroGnom писал(а):З.Ы. Только неофициально и за очень большую сумму. Неподъёмную.

Ну ведь ретро-состав периодически курсирует с паксами, достявляя их с Автово экспрессом до Приморской. А тут можно было бы организовать во внепиковые часы такие покатушки. В Нью-Йорке такое практикуется с 70-х годов. Может и ещё где-то есть. В НЙ может любой желающий прокатиться. Стоит это относительно не дорого. По-моему $20. Такое есть не часто, но тем не менее, практикуется.
Ну я готов и $200 за такое заплатить. Например, за проезд по НВЛ или КВЛ на таком вагоне :)
К тому же, теперь такой вагон есть))) Можно не большой группой (уверен, желающие найдутся; во всяком случае, среди моих знакомых точно десяток будет). В эту платформу можно поставить офисные стулья и ...вперёд! :)
неофициально и за очень большую сумму.

Если такие ништяки практикуются, то у меня полно желаний, за которые я готов платить :)
Например, проезд в вагоне метро на максимальной скорости без остановок по любой линии. Или вовсе, поездка в вагоне метро вне метрополитена на максимальной скорости. Последнее осуществимо пожалуй только на Щербинке.
Хотя, есть информация, что состав из Еж3/Ем-508Т в положении ХОД-3 на северном участке ТКЛ разогнали до 120 км/ч. Не знаю, насколько это правда, но мне такое рассказывали несколько разных человек. Либо лишка задвигали, либо реально было...ХЗ. Не могу не подтвердить, не опровергнуть.
PS Если так было, то интересно, какими тонами ревели (свистели) ТЭДы Еж3/Ем-508Т. Даже если эта скорость была на выбеге, то ТЭДы просто должны были реветь, как и мотоцикл на такой же скорости :twisted:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 26 окт 2016, 14:14
pahan
Никогда не видел такого вагона в движении.

В нормальных условиях и не должен был ;)
А для чего платформа в метро?

Для перевозки крупногабаритных грузов. При крупных ремонтах/авариях/иногда при строительстве.
Возможно ли на основе списанных вагонов организовать покатушки

Конечно. При поддержке инициативы со стороны руководства метрополитена/города.
В НЙ может любой желающий прокатиться. Стоит это относительно не дорого. По-моему $20. Такое есть не часто, но тем не менее, практикуется.

И в Праге, и даже (наконец-то!) в Москве... Но тоже как экскурсии, без входа/выхода на любой промежуточной станции.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 27 окт 2016, 01:19
Kaamoos
После разборки 3894, его некоторые части перешли в донорство другим вагонам. Верхняя панель 3894 теперь в вагоне 6558.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 27 окт 2016, 01:45
andreev
Kaamoos писал(а):Ну ведь ретро-состав периодически курсирует с паксами, достявляя их с Автово экспрессом до Приморской.

Уже давным давно нет.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 27 окт 2016, 01:49
Kaamoos
andreev писал(а):
Kaamoos писал(а):Ну ведь ретро-состав периодически курсирует с паксами, достявляя их с Автово экспрессом до Приморской.

Уже давным давно нет.

Хм. Мне казалось это даже регулярно. А давно прекратилось? И что за причина?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 27 окт 2016, 02:11
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Например, проезд в вагоне метро на максимальной скорости без остановок по любой линии. Или вовсе, поездка в вагоне метро вне метрополитена на максимальной скорости.

Интересно, каков потолок скорости в положении ХОД-3 Е-образных в условии ровной линии? И будут ли неисправности допустим
на 160-180 км/ч, если таковую реально будет развить собственными силами (только используя свои ТЭДы, без участия буксировочного локомотива)? Ведь у каждой техники есть свой предел. До какой-то скорости вагон идёт стабильно, а после какой-то уже есть вероятность сбоев/отказов.

Не менее интересует вопрос, на какой минимально узкой колее Е-образный может передвигаться? Возможно ли стандартная эусплуатация (как на 1520 мм) например 1000 мм в тех же условиях? При таких же кривых, уклонов и т.п.?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2016, 19:42
Kaamoos
В Литературном поезде замена. Забавно смотрится. Сразу видно, что вагон явно здесь окалася вынужденно :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:56
Kaamoos
Насчёт списанных вагонов и переоборудования их под покатушки не так давно нашёл фото трамвая, оборудованного под аналогичные покатушки. Немного оффтоп, но это только для того, чтобы продемонстрировать, что такое есть не только в метро, а и в других видах рельсового транспорта.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 дек 2016, 19:30
nnlynx
Я так понимаю, что Емки держатся теперь только на отделке салона, раз оконные рамы уже трещат. Вагон 6651.
1.jpg
2.jpg

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 13 дек 2016, 01:06
Kaamoos
nnlynx писал(а):Я так понимаю, что Емки держатся теперь только на отделке салона, раз оконные рамы уже трещат. Вагон 6651.
2.jpg
1.jpg
Так на нескольких вагонах. В 6964 точно также. Я ещё в 2013 году публиковал фото (в самом низу): viewtopic.php?f=41&t=2037&start=1170

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 янв 2017, 23:16
Gfif
Ничего необычного не замечаете? Увидел сегодня, 14.01.2017 (хвостовой вагон 6566). Любопытно было ожидать, что будет на Техноложке. Но сюрприза не случилось.
DSC_6886.jpg

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 янв 2017, 23:38
Den.S
Вт ведь интересно, машинист уж точно это видел, но тем не менее состав с линии было решено не снимать? Так и ходил свои баранки?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 янв 2017, 01:58
в40
Gfif писал(а):Любопытно было ожидать, что будет на Техноложке.

На Техноложке или в Девяткино? Ведь, состав, если не ошибаюсь, - на первом пути.
Скорее всего, в последнем вагоне двери были заблокированы с обеих сторон. Вот только не совсем понятно, зачем такой состав выпускать на линию.
Или его обернули по "Академической" и резервом угнали в депо?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 янв 2017, 09:22
Divan
Я как-то попадал в такую ситуацию. На Политехнической зашёл в вагон, всё было как обычно, а на Площади Мужества его двери уже перестали открываться.

Был вечер, народу было человек 10 на вагон. Поэтому на Площади Мужества неполадку, наверное, заметил только я. На Лесной уже половина вагона с интересом наблюдала за тем, как к нам пытаются зайти. А на Выборгской кому-то надо было выходить, и вот тут началось самое интересное...
Воспользовались связью пассажир-машинист - "в вагоне №хххх двери не открываются". В ответ раздалось шипение, но ничего не произошло. Так повторилось раза два или три. В очередной раз шипения не было, зато через несколько секунд к вагону по платформе подбежал машинист. Скорее всего, это был машинист с линейного пункта. Он разжал двери, влез в вагон, повернул ручку выключения дверей, раздвинул створки и попросил всех перейти в соседние вагоны. Мы перешли, он вернул ручку в исходное положение, двери закрылись и поезд спокойно поехал дальше. При этом этот машинист остался в неисправном вагоне и чего-то колдовал всю дорогу до Площади Ленина. На Площади Ленина он погасил свет в вагоне, разжал двери и выскочил на платформу. Вагон остался пустым и законсервированным. Поезд продолжил движение по линии с пассажирами. Только до Автово, или дальше - увы, я уже не помню...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 янв 2017, 12:28
Gfif
в40 писал(а):
Gfif писал(а):Любопытно было ожидать, что будет на Техноложке.

На Техноложке или в Девяткино? Ведь, состав, если не ошибаюсь, - на первом пути.
Скорее всего, в последнем вагоне двери были заблокированы с обеих сторон. Вот только не совсем понятно, зачем такой состав выпускать на линию.
Или его обернули по "Академической" и резервом угнали в депо?


Объясню. Я сел на Балтийской, как раз не попал в тот самый вагон. Было не ясно, заблокированы ли двери с двух сторон. Иначе, внезапно севшие в него на Технологическом институте могли оказаться замурованными до Девяткино. Но двери не открылись и на правую сторону. Поэтому вагон ехал пустой. По Академической его не обернули - уехал в обычном режиме в сторону Девяткино. Что было далее - не знаю.