SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-717.5П/81-714.5П

81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kot » 06 дек 2015, 22:09

AgRiG писал(а):
kot писал(а):Вы уж совсем плохого мнения о качестве обслуживания оборудования метрополитена.
Не совсем я.

А мнение пожарного инструктора
мне давно известно.
mx писал(а):В "улитках" накапливалось огромное количество пыли (пожароопасной к тому же).
Огромное - это сколько? Да пыль, конечно, там была. Грамм 10. или 20. Никто не взвешивал.
Не, понятно, что даже 5 грамм тротила весьма опасны. Как, собственно, и 10 грамм горючей пыли. Без какой-либо иронии.
Полыхнёт - мало не покажется.
mx писал(а):Но реальных случаев применения не было и в результате оборудование превращалось в пылесборник.
И почему пожарные инструкторы не пресекали это нарушения вовремя? (хотя, всё-таки, пресекли).
Я ничего не имею против пожарных инструкторов. Они делают свою работу, как пианисты. Не надо в них стрелять.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение mx » 06 дек 2015, 22:59

Конструкция была неудачная и требовала для обслуживания неоправданно больших трудозатрат. Поэтому и сняли, что тут ещё обсуждать?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение в40 » 06 дек 2015, 23:17

Интересно: неужели обслуживание вентустановок, находящихся за диванами сложнее обслуживания вентустановок, расположенных под потолком вагонов? Я всегда считал, что оборудование, размещенное в уровне роста человека по определению проще, расположенного где-то под полом или потолком.
Возможно, что-то не учитывал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kot » 06 дек 2015, 23:36

Эти чёртовы вентиляторы от пыли очищать просто невозможно.
Правильно сделали, что выбросили.
Правда, бывают и хорошие. Но они обычно немецкие, шведские или чешские.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение AgRiG » 07 дек 2015, 01:27

Мне кажется, дело не в том, насколько их было сложнее очищать, а в том, что для такой потребности в обслуживании они слишком редко пригождались.
AgRiG

 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 09 дек 2015, 00:08

Каждый раз, смотря на маску "Пришельцев" мне всё казалось, что "я их уже где-то видел". Сейчас сравнил с маской 6МТ. Оказалось, что они сильно схожи. Интересно, фирма в РФ, которая впервые применила такую маску автокомпозит(???), имеет какое-то отношение к разработке данного сабжа?
По мне, сильно похожие маски. Разница лишь в расположении фар, отсутствии двери у 6МТ и наличие у 6МТ "юбки".
Вложения
приш.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение GelezinisVilkas » 09 дек 2015, 13:47

Насколько я понимаю дизайн маски Пришельца и Боинга, а так-же всех последних моделей трамваев ЛМ и ЛВС включая Ретро и Лягушёнка делал Висельский Денис. Но может я и неправ.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andreev » 09 дек 2015, 17:13

Так и есть. Фирма Автокомпозит. Только при чём здесь Боинг?
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 263
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение GelezinisVilkas » 09 дек 2015, 19:39

Перепутал с 81-540.8 конечно-же.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение SvetLov`e » 10 дек 2015, 10:26

Kaamoos писал(а):По мне, сильно похожие маски. Разница лишь в расположении фар, отсутствии двери у 6МТ и наличие у 6МТ "юбки".

Внешнее сходство, что называется, на лицо или на лице:) А по сабжу какие-то двойственные чувства, с одной стороны более конструктивно продуманный 6МТ (фары, дворник, устройство кабины, юбка, зеркала), но такой ментально родной и понятный «пришелец».
SvetLov`e

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 14:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академгородок
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 10 дек 2015, 12:16

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересно, а когда признали неэффективность? Подозреваю, что достаточно давно - наверное даже до 90-х. Однако, по какой-то причине продолжать решётки делать, вплоть до 2014 года (см. фото вагонов 2013-2014 годов: Минский 3141 и Киевский 3113), а на .5П их почему-то перестали делать. Интересно, в чём причина/логика?
Не менее интересно, если "улитки" удалены, то почему в московских таких же салонах от ЛСК делают решётки в оконных рамах? Там получается, есть улитки?

Возможно, что решетки позволяют улучшить воздухообмен в салоне вагонов во время движения.
Кстати, в связи с этим возник вопрос: на минских и киевских вагонах вентиляторы ставились или нет?

На вагоны 540.Б/541.Б для Минска и 540.2К/541.2К для Киева производства ЗАО "Вагонмаш" вентиляторы ставились, т.к. были прямым текстом прописаны в тех. задании. Видимо, для украинцев и белорусов их обслуживание не кажется безумно сложным и бессмысленным.
ПМ не включал их в ТЗ уже много-много лет (конкретного года назвать не смогу, был очень молод я в ту прекрасную пору).
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 10 дек 2015, 12:38

Как известно, дверь у .5П есть, но для экстренного выхода из неё, требуется разбить лобовое стекло. А есть предмет в кабине, чем разбивать? И проводились ли испытания, на сколько эффективно само наличие двери?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy » 10 дек 2015, 13:50

Kaamoos
Испытания проводились в электродепо "Северное" в 2008-м году. Нет необходимости разбивать стекло, оно очень крепкое многослойное. Выдернув петлю уплотнителя внутри кабины, стекло должно выпасть на путь, обладая большим весом (около 70 кг).
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 10 дек 2015, 14:06

Kaamoos писал(а):Как известно, дверь у .5П есть, но для экстренного выхода из неё, требуется разбить лобовое стекло. А есть предмет в кабине, чем разбивать? И проводились ли испытания, на сколько эффективно само наличие двери?

Грубо говоря, надо дёрнуть за верёвочку - и оно само свалится на рельсы (резиновый профиль из 2-х частей состоит, одну из них - шнурок надо удалить, профиль теряет жесткость и стекло относительно просто можно вытолкнуть на рельсы).
Испытания проводились на вагоне 540.2, даже фильм снимали: как стекло удалить, как дверь открыть, как лестницу достать и к двери приставить, и даже как чувака на носилках через эту дверь вынести (довольно геморройный процесс). У 717.5П маска, насколько я понимаю, та же самая. Процесс ничем отличаться не должен.
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 10 дек 2015, 14:44

Теперь всё ясно. Но по сути, можно было без этой двери делать. Всему виной - это самое задание...Думаю, реальных случаев использования нет (и надеюсь, не будет). Единственный минус отсутствия двери - невозможность голову использовать как промежуток. А то у меня есть давняя мечта проехать в составе из 81-717 :D
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика