Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

miha
А аккумуляторный отсек салона отделан?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

Если я правильно понял из приведённых фотографий, то у ЭКА-004 сцепные устройства несимметричные: с одной стороны - Шарфенберг удлиненный откидной, СА-3 жесткая, а с другой стороны - наоборот Шарфенберг жесткий, а вместо СА-3 только откидной клин? С чем это связано?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Iona »

в40 писал(а):А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
Сомневаюсь, что кто-то захочет с этим морочиться.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение miha »

Nomernoy писал(а):miha
А аккумуляторный отсек салона отделан?

Не отделан.
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

Iona писал(а):Да, фары удивительно угробские. Лучшие, на мой вкус, были на ВЭКА и аналогичных электровозах.
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).


Какие же это фарные блоки. Если бы это были блоки, собранные отдельно, их бы и поставили. Это хреномуть состоящая из трех отдельных частей: собственно фара, основание на которое она крепится и пластиковая накладка закрывающая все это (и на верхних и на нижних фарах). Все это собирается по частям прямо на вагоне. Основной минус в том что эта накладка из-за погрешностей изготовления и погрешностей установки фар на вагон не обеспечивает плотное прилегание. Там щели толщиной в несколько мм. Соответственно - вода и т.д. и т.п. Вариант МетроИнжиниринга гораздо проще и эффективней. Сама фара герметична, установка проста, замена лампочки проще чем вариант ЭКА-01 (не надо снимать накладку, разбирать фару). Опять же с регулировкой светового потока никаких проблем. С эстетической точки зрения фары на ЭКА-01 выглядят лучше. Но кому она она нужна эта эстетика, если речь идет о сохранности нервов слесаря подвижного состава и машиниста. Так что вот :)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Iona »

С одной стороны - согласен. С другой - ну почему у нас регулярно делают сперва что-то красивое, но неудобное, а потом кладут болт на красоту и переделывают как Б-г на душу положит, лишь бы обслуживать было просто? Неужели одно исключает другое? Характерный пример - подстекольники.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение tu2-167 »

Это просто какой-то звездец... Маде ин Раша.
Грязь на новом пульте, криво вставленная рукоятка контроллера.. Краска на полу, от маляра-неудачника, который подновлял магистрали..
Сколько раз мы всё это обсуждали. Просить фотку ВВК внутри даже страшно, думаю что там привычные нам непонятные хвосты проводки, криво посаженные контакторы и автоматы.

в40 прав, что-то со сцепками нахимичили.

А если честно, то будь я начальником службы подвижного состава, то отправил бы это добро обратно на завод. И пока не будет убрана бахрома под пультом и прочее, просто бы не пускал на территорию метрополитена это страшилище.

У меня складывается устойчивое ощущение, что скоро вагоны или спецподвижной состава будут поставлять в ящиках для самостоятельной сборки работниками депо. А перед тем, как уложить все детали в ящики, их дадут полапать грязными руками дизелистам и 35 раз уронят на бетонный пол.
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

tu2-167 писал(а):Просить фотку ВВК внутри даже страшно, думаю что там привычные нам непонятные хвосты проводки, криво посаженные контакторы и автоматы


Там не настолько все ужасно (если речь о шкафах):

dbf8967364372c452a9f651cc4403043.jpg

d64c429f9f436c61012562a016636f2a.jpg

a09f57dce3094b3ea25fe9c2527a6013.jpg

904bf1115907d545c66f93ac96d0e060.jpg
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

tu2-167 писал(а):в40 прав, что-то со сцепками нахимичили


С одной стороны СА-3 основная, шарфенберг - поворотная.
С другой стороны - наоборот
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение tu2-167 »

agel81 писал(а):Там не настолько все ужасно (если речь о шкафах):


Ну это не ВВК, вроде бы, а какая-то слаботочка. Колхозом всё равно попахивает :( Ну кембрики с цифрями это понятно. Термоусадочных кембриков и пластиковых цифр-меток ещё в РФ не изобрели. Всё по-советски надёжно. Я не удивлюсь даже, если все провода пропаяны, так как на нормальные наконечники также вряд ли разорились. Отлично выглядят и кривые бумажки с надписями автоматов. Знаки "+" на автоматах... :(
Хорошо, что бахромы явной нет. Ура, сборщики автоматики открыли для себя кабель-канал. Ну почему надо переломать зубья гребёнок кабель-каналов, если в них даже провод в этом месте не выходит? Да, могло быть намного хуже. %) Спасибо, что чисто, в отличие от кабины.

П.С. Да, я придираюсь. А что делать, когда речь о ТАКИХ деньжищах.
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

о КАКИХ деньжищах речь?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение tu2-167 »

33 миллиона российских рублей был лимит. Ну сколько скинули они? Думаю, что не больше 1 миллиона. Я понимаю, что там дорогостоящие аккумуляторы, что в очередной раз разработана офигенная и уникальная схема... НО всё равно 32 миллиона - это очень большие деньги.
agel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 11:11

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel »

Все относительно. Не стоит забывать что это штучная продукция.
За такие вещи на западе обычно просят минимум тройную цену. Иначе нет смысла (при нормальном подходе к делу конечно).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

Штучной она была бы, если бы разрабатывался проект и строился всего лишь один единственный электровоз. А он строится по типовому проекту. Конечно, количество заказов на ЭКА гораздо меньшее, чем на обычные вагоны. Но тем не менее, это не штучная продукция.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Абсолютно верно. Кузов-то не заново проектировали - грубо говоря, в основе обыкновенный кузов 81-717 с торцевинами от 81-714. Уже слава богу только Вагонмаш сваял 6 электровозов, теперь еще подмосковный завод подключился со своими двумя.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»