Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Спасибо за фотографии. Очень обидно, что сэкономили на салоне. И вообще странно, что кузов делали мытищинцы. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.
Изображение
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

Nomernoy писал(а):Очень обидно, что сэкономили на салоне. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.


Зато проще и быстрее. Сейчас это главное.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Дем »

Спасибо за фото. Сцепка у него интересная :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

На всех ЭКА должно быть так. Шарфенберг + СА-3
Изображение
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Rumm »

agel81 писал(а):Вот еще фотки:

Изображение


Без "совка" обойтись так и не смогли... :cry:
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

По-моему для утилитарного электровоза пульт более чем современен - а если ты про пнематические краны 013-ые, то более современного вроде бы еще не придумали.

Лично мне не нравится "фарный вопрос" как я уже говорил, но опять же для служебной техники это не суть важно.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

Да-а-а-а-а-а-а-а-а! Пневматика выглядит как-то топорно... Вы не находите?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение kot »

Может, прикроют этот позор чем-нибудь?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

Прослеживается явная ассоциация с Автовазом: хочется сделать современную модель, а всё-равно получается ведро с болтами...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Rumm »

Я про нелепую "петлю" около контроллера.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Понял, в первый раз не обратил внимания. Судя по тому, что на фотоснимке контроллер еще не установлен должным образом (не привинчен) можно предположить, что петля временно лежала на пульте. Короче говоря нужны более новые фотки этого чуда :-)
Изображение
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

в40 писал(а):Да-а-а-а-а-а-а-а-а! Пневматика выглядит как-то топорно... Вы не находите?


а так? :) :

Изображение

Изображение
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

вот еще фото посвежее:

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение kot »

Покрасили. Стало НАМНОГО лучше :lol:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Совсем другое дело! :-)

Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух, как например ставили на Вагонмаше на варшавскую модификацию 81-572.2. Метроижиниринг должен хорошо сотрудничать с ООО "Автокомпозит", корпус пульта очень похож на их продукцию.
Вложения
кожух
кожух
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»