SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Контактно-аккумуляторные электровозы

Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 04 май 2015, 20:55

Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»
Вложения
Эка-05.jpg
Эка-05
Эка-06 (2).jpg
Эка-06
Эка-06.jpg
Эка-06
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 » 04 май 2015, 21:16

А на нормальные фары денег не хватило?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8674
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 928
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev » 04 май 2015, 21:21

Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Kaamoos » 04 май 2015, 22:20

andreev писал(а):Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.


Угу. Мне тоже. Надо бы, чтоб кто-то глянул на табличку.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG » 05 май 2015, 03:20

эстетично
:shock:
Тут уместнее была бы цитата из "Бриллиантовой руки"...
AgRiG

 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev » 05 май 2015, 09:31

Я вот ещё раз убеждаюсь, что лучше чем на ВМ, придумать не смогли. Красиво вписанный в кузов фарный блок от номерного...
Вложения
10356 (2).jpg
10356.jpg
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 05 май 2015, 10:24

Да, это самый симпатичный вариант. К сожалению производители считают иначе - по их мнению номерные фары сложны в обслуживании и подстройке, являются пылесборником.
На Эка-003 и 004 ставили фары от трактора «Беларус».
На Эка-05 и 06 поставили фары, используемые на современной мотовозной технике.

С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 » 05 май 2015, 13:38

А кабина любого метропоезда - не сугубо утилитарная вещь? Ведь она нужна только машинисту, а не пассажирам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8674
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 928
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Волос2 » 05 май 2015, 14:37

Nomernoy писал(а):Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»

На Октябрьском делали?
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev » 05 май 2015, 15:52

Производитель электровозов ЗАО «Метровагонмаш», сборку производили на ОЭВРЗ.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 » 05 май 2015, 16:32

Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".
ЛМ-92

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG » 05 май 2015, 18:35

Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
С еще одной "другой" точки зрения, метрополитен — тоже сугубо утилитарная инфраструктура. Да и дом. И одежда.
AgRiG

 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение miha » 08 май 2015, 20:16

ЭК-05 в ТЧ-6 и для сравнения ЭД-08
Вложения
ed08.jpg
Эд-08
ek05-2.jpg
ek05-1.jpg
ek05.jpg
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение tu2-167 » 11 май 2015, 22:45

Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.


Что же заставляло конструкторов прорисовывать даже штурвалы от вентилей в советском союзе не только с точки зрения удобства вращения, но и с эстетической точки зрения?
Мир прекрасен и технические устройства тоже должны быть прекрасны. А то, что сейчас происходит - это кошмар. Промышленный дизайн жестоко убит. Или у нас повсюду роботы? Когда-то ведь умели делать и красиво, и технологично. А теперь одни убогие углы и сварные швы.

Зачем водоотливной желобок и пояс? Там коррозия! Мать-перемать! 40 лет коррозии не было и вдруг появилась...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 11 май 2015, 23:36

tu2-167
Я-то поддерживаю тебя и коллег, другая точка зрения высказана мне именно представителями производителя, но я так отнюдь не считаю и не согласен с ними.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Basket и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика