Страница 8 из 12

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 04 май 2015, 20:55
Nomernoy
Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 04 май 2015, 21:16
в40
А на нормальные фары денег не хватило?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 04 май 2015, 21:21
andreev
Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 04 май 2015, 22:20
Kaamoos
andreev писал(а):Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.


Угу. Мне тоже. Надо бы, чтоб кто-то глянул на табличку.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 03:20
AgRiG
эстетично
:shock:
Тут уместнее была бы цитата из "Бриллиантовой руки"...

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 09:31
andreev
Я вот ещё раз убеждаюсь, что лучше чем на ВМ, придумать не смогли. Красиво вписанный в кузов фарный блок от номерного...

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 10:24
Nomernoy
Да, это самый симпатичный вариант. К сожалению производители считают иначе - по их мнению номерные фары сложны в обслуживании и подстройке, являются пылесборником.
На Эка-003 и 004 ставили фары от трактора «Беларус».
На Эка-05 и 06 поставили фары, используемые на современной мотовозной технике.

С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 13:38
в40
А кабина любого метропоезда - не сугубо утилитарная вещь? Ведь она нужна только машинисту, а не пассажирам.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 14:37
Волос2
Nomernoy писал(а):Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»

На Октябрьском делали?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 15:52
andreev
Производитель электровозов ЗАО «Метровагонмаш», сборку производили на ОЭВРЗ.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 16:32
ЛМ-92
Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 05 май 2015, 18:35
AgRiG
Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
С еще одной "другой" точки зрения, метрополитен — тоже сугубо утилитарная инфраструктура. Да и дом. И одежда.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 08 май 2015, 20:16
miha
ЭК-05 в ТЧ-6 и для сравнения ЭД-08

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 11 май 2015, 22:45
tu2-167
Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.


Что же заставляло конструкторов прорисовывать даже штурвалы от вентилей в советском союзе не только с точки зрения удобства вращения, но и с эстетической точки зрения?
Мир прекрасен и технические устройства тоже должны быть прекрасны. А то, что сейчас происходит - это кошмар. Промышленный дизайн жестоко убит. Или у нас повсюду роботы? Когда-то ведь умели делать и красиво, и технологично. А теперь одни убогие углы и сварные швы.

Зачем водоотливной желобок и пояс? Там коррозия! Мать-перемать! 40 лет коррозии не было и вдруг появилась...

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 11 май 2015, 23:36
Nomernoy
tu2-167
Я-то поддерживаю тебя и коллег, другая точка зрения высказана мне именно представителями производителя, но я так отнюдь не считаю и не согласен с ними.