SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Контактно-аккумуляторные электровозы

Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Волос2 » 12 май 2015, 10:33

ЛМ-92 писал(а):Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".

Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение vartal » 13 май 2015, 14:07

Волос2 писал(а):Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.
А другие с бывшего ВМ в нынешний ВМ перешли?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev » 13 май 2015, 16:42

Часть ушла на ОЭВРЗ. И да, вопрос мимо кассы, тема об электровозах, а не о сотрудниках ВМ.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 263
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 » 24 мар 2016, 10:37

На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.
trams.ru
ЛМ-92

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
Откуда: Питер, Гражданка
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 24 мар 2016, 15:04

ЛМ-92
Значит есть и первый?
Это радует, поскольку дверной торцевой проём будет узким, как на классике. Лучше будет смотреться.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 » 26 мар 2016, 11:48

Да, первый тоже есть. Будущий дефектоскоп.
trams.ru
ЛМ-92

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
Откуда: Питер, Гражданка
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 » 26 мар 2016, 12:04

ЛМ-92 писал(а):На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.

Фарных блоков от номерных, как я понимаю, больше можно не ждать и на выходе мы, в очередной раз, увидим поделки с тракторными фарами, как у Эка-003 и 004 или мини-светодиодными блоками, как у Эка-05 и 06?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 26 мар 2016, 13:19

в40
С ними бесполезно говорить - «На скорость не влияет!». Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 » 26 мар 2016, 13:57

А что мешает прописать эти условия в техзадании заводу-изготовителю? Ведь, это не так сложно.
По крайней мере, это будет требование заказчика, обязательное к исполнению.
Ведь, "на скорость" также "не влияют" и цвет кузова, и желтый фонарь-мигалка.
Однако, данные опции, по странному стечению обстоятельств, имеются абсолютно на всех электровозах, независимо от завода-изготовителя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG » 27 мар 2016, 00:31

Nomernoy писал(а):Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.
Как же их на вагоны метро-то ставят?
AgRiG

 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 72
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Kaamoos » 01 авг 2016, 10:30

ЭД-08 в "Выборгском". Расстояние от дома до вагона ~390 м. На фото справа видна балка от строящегося дома. Скоро данный вид депо скроет другой дом.
Вложения
DSC05680.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy » 02 авг 2016, 03:31

Это не ЭД-08, а ЭКА-06 - один из двух последних электровозов, поступивших в метрополитен в прошлом году.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение nnlynx » 02 авг 2016, 19:19

Nomernoy писал(а):Это не ЭД-08, а ЭКА-06

Это ЭКА-05. ЭКА-06 в Невском.
Аватара пользователя
nnlynx

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 » 13 авг 2016, 09:51

Кузова электровозов под № 001 и № 003 готовы и покрашены, скоро начнут монтаж оборудования.
trams.ru
ЛМ-92

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
Откуда: Питер, Гражданка
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Д

Сообщение MetroGnom » 28 сен 2016, 17:54

ЭД-09 отмучился.
А сколько осталось последнему (ЭД-08)?
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 95
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Волос2 и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика