SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Контактно-аккумуляторные электровозы

Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 28 сен 2016, 19:11

MetroGnom
До февраля 2017
Очень хотелось бы его сохранить для истории.
Вложения
ЭД-09.jpg
ЭД-09, прощай!
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение am3plus » 19 окт 2016, 21:40

А на что их заменят-то хоть?
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 19 окт 2016, 23:04

am3plus
На нечто подобное
Вложения
Эка-05.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Kaamoos » 27 окт 2016, 19:25

Новый дефектоскоп от ТВЕМЫ для СПб.
Забавно, что черпаков нету. Типа, внутри кондей?
Вложения
002-.jpg
002.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение GelezinisVilkas » 27 окт 2016, 22:47

Вент решётка на левом крайнем окне, смысл черпаков, если в вагоне всего несколько человек ездит.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение andreev » 27 окт 2016, 23:27

Там стоит кондиционер. Аналогично и на 11482.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 265
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение ЛМ-92 » 20 ноя 2016, 14:29

В пятницу ЭКА-07 поставили на тележки.
ЛМ-92

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение ЛМ-92 » 22 ноя 2016, 17:55

В понедельник ЭКА-08 поставили на тележки. Скоро отправят в метро.
ЛМ-92

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение miha » 06 дек 2016, 15:39

ЭКА-07 и 08 в стоят Выборгском.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение vartal » 12 янв 2017, 02:29

Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 4 вагона-электровоза

ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику – ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.

Трансмашхолдинг
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 12 янв 2017, 11:30

ОАО «ОЭВРЗ» передало заказчику 2 контактно-аккумуляторных электровоза в конце 2016 года, а не четыре.

Предыдущие две машины были поставлены в 2015 году и производились не Октябрьским заводом.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 716
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение vbif » 13 янв 2017, 00:39

Вот вопрос: почему в контактно-аккумуляторных электровозах используются именно «мокрые» аккумуляторы, а не гелевые, например?
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение 4pet » 15 янв 2017, 11:43

они дешевле и у них больший срок эксплуатации.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение miha » 31 янв 2017, 09:10

ЭД-08 режут на металлолом.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mill, Yandex [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика