SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Контактно-аккумуляторные электровозы

Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение GiPS » 30 дек 2007, 20:59

Новый Электровоз

Стоит в депо Автово, недавно пригнали с ВагонМаша, скоро будут делать.

Остальные фотографии здесь:

http://photofile.ru/users/gipson/3130950/
Вложения
IMG_4834.jpg
GiPS

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Stranix » 30 дек 2007, 21:10

А этот электровоз новый или тоже из чего-то переделан?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Stranix

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение GiPS » 30 дек 2007, 21:20

Новый!

Единственный момент! ему присвоен номер 3222, ранее этот номер был у обычного Ема, потом этот вагон списали, ща на этом списаном вагоне проводят учения Аварийные бригады СПС.
Прошу не путать вагоны))
-Диспетчер!
-Я диспетчер!
-156 маршрут...а где я по моменту?
GiPS

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Iona » 30 дек 2007, 21:28

3222 это Е, а не Ем.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение GiPS » 30 дек 2007, 21:29

упс)) чесна гвря до сих путаюсь))
-Диспетчер!
-Я диспетчер!
-156 маршрут...а где я по моменту?
GiPS

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Эк/А 02

Сообщение паровоз » 30 дек 2007, 21:57

Ага, значит информации из рассылки mеtrоо почти 2-ух месячной давности об изготовлении на Вагонмаше нового контактно-аккамуляторного электровоза для Питера оказалась всё-таки правдой! Только непонятно, почему такой номер 3222? Обычно, ведь, Вагонмаш свои электоровозы нумерует текущей нумерацией своих головных вагонов.
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 30 дек 2007, 23:48

Изготовили кузов еще год назад, просто метрополитен наш не хотел его приобретать.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 718
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 31 дек 2007, 00:51

заметьте, изготовили нормальную старую морду типа Ем. не пришельца какого-нибудь.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 31 дек 2007, 01:09

Правильно, для электровоза наркоманский дизайн ни к чему. Если будет электорвоз с мордой пришельца (с ДВУМЯ мордами), эмоциональное и психологическое здоровье работнегов окажется под угрозой! :)
Каждый день видет такое не каждый здоровый мозг выдержет....:)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение andzis » 31 дек 2007, 01:14

а на нем написан номер 3102
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 31 дек 2007, 01:22

Это не старая морда - это кузов промежутка.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 718
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Эк/А 02

Сообщение NeoNavigator » 31 дек 2007, 01:47

Просто для электровоза необходимо наличие двери посередине торца, чтобы можно было перейти в другой вагон.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tony » 31 дек 2007, 02:01

а я думаю, что дизайн морды электровоза не подчиняется веяниям времени, "улучшенного экстерьера", как пишут в красивых бумажках, и т.д. Электровоз - чисто утилитарная единица подвижного состава, и она в первую очередь должна выполнять свои функции. К тому же маска(даже две) явно по стоимости дороже чем металлические лобовые стены...
tony

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение GiPS » 31 дек 2007, 02:03

2andzis
номер на нем написан 3222!!!
на фотографиях это четко видно!
-Диспетчер!
-Я диспетчер!
-156 маршрут...а где я по моменту?
GiPS

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение asp » 31 дек 2007, 02:12

2andzis
За первой дверью написано Эа/к02, а не 3102 :)
Сам номер - между второй и третьей - 3222 (поверх замазанного!)
Аватара пользователя
asp

 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика