SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 » 05 дек 2016, 08:49

Kaamoos писал(а):Не проверял, но попробую.

100% работает. В комитет по транспорту еще прилетают жалобы и все рассматривают. Тут недавно пожаловался пассажир, что в НеВе слишком скользкие поручни и потребовал исправить
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom » 05 дек 2016, 09:49

Волос2 писал(а):в НеВе слишком скользкие поручни и потребовал исправит

Клеем намазали? :twisted:
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 07 дек 2016, 07:14

До сих пор НеВа очень жёстко реагирует на стыки и дребезжит при торможении.
Может ли на это влиять её сравнительная лёгкость, избыточная жёсткость пневмоподушек, а также жёсткие тележки.

Юбилейные идут мягче, а Пришельцы после путевых работ на НВЛ идут прямо как по зеркалу.
Стыки чувствуются только на станциях.

Как думаете?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 07 дек 2016, 11:47

karhu писал(а):До сих пор НеВа очень жёстко реагирует на стыки

И на стыки, и болтанка имеется. Не так давно ехал в 6-м составе, в вагоне 58011, я аж напрягся от дискомфорта(((
Напротив меня сидела девушка, схватилась за поручни, у неё был вопросительный взгляд. Толи она впервые в середине состава НеВы ехала, толи не замечала. Вообще, проблема болтанки не ушла. Жаль конечно.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 13 дек 2016, 15:33

Интересно, почему такой неравномерный график поставок НеВы.1?
Интервалы между составами 3.5/3/8/1/1/1/1 месяцев. С чем связан такой не ровный график поставок?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom » 09 фев 2017, 15:20

Как обстоят дела с 4-м составом? Через неделю срок поставки.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 » 10 фев 2017, 08:14

MetroGnom писал(а):Как обстоят дела с 4-м составом? Через неделю срок поставки.

На следующей неделе будет в Автово
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom » 24 фев 2017, 12:34

Состав-то прибыл?
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev » 24 фев 2017, 17:44

Прибыл.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kachsheev » 26 фев 2017, 22:42

В НеВах начал обращать внимание на дыры между панелями салона. В первой НеВе (в головном в сторону Рыбацкого) вдоль светильников прям видно все крепежи. В новых вагонах есть дыры в торцах, где тоже всё видно. Это баг или фитча? Всё же это хреновая подгонка деталей?
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Вагонмаш заплатил 124 млн рублей за срыв поставок для метро

Сообщение ooo » 07 мар 2017, 21:40

«Вагонмаш» заплатил 124 млн рублей за срыв поставок для метро. Смольный требовал в десять раз больше (07.03.2017, Дмитрий Горшенин, Ведомости)
Комитет по транспорту Петербурга взыскал с ООО «Вагонмаш» (принадлежит на 51% Skoda Transportation и на 49% – Кировскому заводу) 123,7 млн руб. за поставку вагонов метро для Невско-Василеостровской линии метро, следует из документов на сайте госзакупок. За срыв поставок первого состава комитет удержал 70,5 млн руб., второго - 28,4 млн руб., третьего - 24,8 млн руб. По графику четвертый состав должен поступить до 31 марта. Состав уже находится в «Петербургском метрополитене» и проходит технологическую процедуру пуско-наладки, говорит представитель «Кировского завода», уточняя, что завод надеется подписать акты сдачи-приемки до 31 марта.

Представитель «Кировского завода» называет сумму пени значительной: «Удержание снизит и без того не очень высокорентабельный договор поставки на 3,2%, что, в свою очередь, приведет к значительному снижению инвестиционной программы предприятия». По ее словам, «Вагонмаш» изучает возможность судебного снижения суммы неустойки.

Вагоны нужны для подготовки города к ЧМ-2018 г. Конкурс на поставку восьми шестивагонных составов метро стоимостью 3,8 млрд руб. «Вагонмаш» выиграл в феврале 2015 г., но контракт был подписан спустя два месяца: его трижды обжаловал в ФАС конкурент – ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), кроме того, администрация Петербурга приостанавливала подписание контракта, пока акционером «Вагонмаша» не стал «Кировский завод». Согласно контракту первый состав должен был поступить в декабре 2015 г., но его приемка состоялась в июле 2016 г. Срыв поставки на 25 июля составлял 227 дней, комитет выставил претензию «Вагонмашу» на сумму 949 млн руб., ее копия есть на сайте госзакупок.

«Вагонмаш» не согласился с суммой начисленных пеней: комитет неправильно учитывает при их подсчете стоимость всего контракта (3,8 млрд руб.), а не первого периода ( 408 млн руб.), а также не учитывает просрочку в заключении договора на 62 дня, говорится в ответе завода. По формуле «Вагонмаша» сумма пеней – 70,5 млн руб., судя по платежным документам, комитет с этим согласился. Средства были взысканы с «Вагонмаша» при оплате поставки состава. За просрочку поставки второго состава комитет требовал 431 млн руб, «Вагонмашу» удалось снизить сумму до 28 млн руб., прибегнув к аналогичным аргументам.

Проблема отчасти типовая: при увеличении требований по локализации производства вагонов метро в России не все отечественные производители должным образом относятся к срокам поставок и качеству продукции, говорит представитель «Кировского завода». Проблема, по ее словам, в том, что комитет предъявляет претензии исходя из стоимости всего вагона или состава, а «Вагонмаш» может предъявить штрафные санкции к поставщику исходя из стоимости конкретных изделий: «Производитель лишается значительной части оборотных финансовых средств, компенсировать которые (и только незначительную часть) он сможет в судебном порядке от недобросовестных поставщиков как минимум через год-полтора».

«Вагонмаш» может в суде оспорить сумму неустойки; закон предусматривают, что сторона освобождается от ее уплаты, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны, говорит Александр Киреев, юрист группы «НЭО центр».
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 118
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom » 07 мар 2017, 22:22

ooo писал(а):а просрочку поставки второго состава комитет требовал 431 млн руб, «Вагонмашу» удалось снизить сумму до 28 млн руб.

КомПоТ от балды цифры рисует, как обычно? Не удивлюсь.
З.Ы. А Кувалдоремонтный хоть раз оштрафовали? Просто интересно.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение SerYoga » 09 мар 2017, 10:50

С тем заводом сложнее. Вот как с недавней ситуацией насчёт поломок Юбилейных - предъявили претензии к ОЭВРЗ, а он отсылает к ТМХ, а этот кивает на ОЭВРЗ. Замкнутый круг.
А Вагонмаш один :)
SerYoga

 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom » 17 мар 2017, 14:23

Новую "НеВу" ещё не привезли? Срок подошёл. :)
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy » 17 мар 2017, 15:31

MetroGnom
Привезли
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика