SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kachsheev » 27 окт 2016, 01:10

В 22-26 на ТИ-2 замечена НеВа. Голова была с номером 56023.
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 » 31 окт 2016, 14:32

ЛМ-92 писал(а):Интересует такой вопрос - почему при разработке НеВы Вагонмаш не переделал расположение контроллера под левую руку, а оставил под правой рукой как у Skoda 6mt?


Неужели никто не знает? Хочется понять - было какое-то обоснование (во что мне слабо верится) или конструктора Вагонмаша копировали не глядя?
trams.ru
ЛМ-92

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
Откуда: Питер, Гражданка
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение tapir » 02 ноя 2016, 10:22

Тема довольно старая. Типа полезнее для здоровья работать правой рукой (слева - сердце).
tapir

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 02 ноя 2016, 12:21

tapir писал(а):Тема довольно старая. Типа полезнее для здоровья работать правой рукой (слева - сердце).

В таком раскладе удобнее попеременно - равная нагрузка. А сердце всё равно останется слева.
Надо два контроллера ставить :twisted:
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение tapir » 03 ноя 2016, 13:44

Впервые контроллер справа появился в 80-х годах на нескольких трамваях ЛМ. Тогда же я где-то прочел медицинское обоснование этого технического решения. Почему вернулись к старой схеме - не знаю. К слову, этот же источник утверждал, что полезнее всего работать педалями - как в трамваях Tatra.
tapir

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 09 ноя 2016, 23:34

Недавно проезжая в НеВе я понял, почему скидывает с сидений. Секрет прост - конструкция сидений и их материал.
1. Сами сиденья узкие по площади. В номерных сидушках (шестипопых) попа как бы больше занимает места, облакачиваясь на всю сидушку, и нету скатов в стороны, соответственно больше площади для сидения и попа удерживается на всей сидушке. В НеВе совсем немного места, т.к. вся сидушка - это по сути выпуклость, т.е. если чуть криво сидишь, то будешь скатываться. Даже не то, чтобы криво сидишь, неизбежно прии отправлении/прибытии отбрасывает чуть-чуть в стороны.
2. Материал ООоооооочень скользкий, ещё и упругий. Я ездил в НеВе в разной одежде. Летом в шортах, зимой в сноубордном снаряжении - это оооочень скользко, и сидеть практически невозможно, т.к. сопротивления (трения) практически нет, всё время глиссируешь.
Если ехать в шерстяных штанах или в жёсткой джинсовой ткани, то небольшое сопротивление есть, и есть шанс вкупе с маленькой площадью для сидения остаться на месте не сильно вжимаясь в пол (чтобы не выкинуло из сиденья).
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 ноя 2016, 00:02

Кажется, о такой проблеме на этом форуме говорят первый раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 404
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 10 ноя 2016, 00:10

karhu писал(а):Кажется, о такой проблеме на этом форуме говорят первый раз.

То, что скидывает с сидений???
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 ноя 2016, 06:39

Да, об этом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 404
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov » 10 ноя 2016, 08:50

проблема есть. сидишь - и ощущение, что что-то сильно не так. товарищ Kaamoos смог четко сформулировать, спасибо. в общем виде эта проблема так обозначается: зачем-то вместо удобного и комфортного делается странное неудобное. вместо мягких диванов вагона Е сначала более жесткие сиденья номерных, потом шестипопые, теперь вот это вот убожество. сидишь не расслабившись, а наоборот, напрягшись, чтобы не съехать.
четкая тенденция, которая явно неспроста, какая-то цель за этим всем стоит, не понимаю, можете, пояснить?
чтобы жизни раем не казалась?
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax » 10 ноя 2016, 10:45

Цель очень явная: эстетическая составляющая... Чтоб красиво было... Ну а удобство... Зачем оно? Не нравится - стой!
Внешне и правда вышлядит лучше... Может потому на Ю. 1 решили использовать ткань? Хотя... Если вернуть те же шестипопы синие, проблема сама собой исчезнет...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Relax

 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov » 10 ноя 2016, 14:30

еще раз проехался на Неве. главнейший недостаток - низкий поручень над головой, если стоишь у двери. предположу, специально так сделано. за это мешок ненависти проектировщикам.
и реально болтает, да, есть такое. но это неважно по сравнению с низким поручнем.
вентиляция работает очень хорошо, струячит сильнее, чем черпаки, но всем же известно, это до поры до времени.
и предположить рискну, зачем сделаны такие уродские сиденья.
есть общая тенденция - регламентировать то, что не нуждается в регламентации. чисто в рамках программы приучения электората к послушанию. раньше мы как ведь садились на сиденье - если толстый чувак влез, - то 5 человек, если дети или девушки-анорексички - 7. теперь все расписали за нас. приучение к порядку в мелочах даст большую собираемость налогов как минимум.
втаптывание граждан в прокрустово ложе.

кто давал задание на проектирование? наверняка, там наверху рулили именно из этих соображений, твари рогатые.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas » 10 ноя 2016, 15:54

Про то что сиденья сделаны убого я давно уже говорил, посмотрите на номерные хотя бы, там есть уклон сиденья к бортам, наклон спинки и поясничная поддержка. В Неве же тупо уголок 90 градусов, поэтому сидеть в ней неудобно, приходится упираться ногами в пол, в номерном этого не требуется из-за уклона сиденья.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 14 ноя 2016, 02:40

Relax писал(а):Цель очень явная: эстетическая составляющая... Чтоб красиво было... Ну а удобство... Зачем оно?

Я почему-то думаю также. Основная причина столь не удобных сидений в НеВе - эстетика. Эстетика - хорошо, НО забыли совершенно простые и разумные вещи. Увы, в данный момент в РФ самые удобные (после пружинных диванов Е-образных) сиденья - в Оке (да-да), ещё раз, увы. Там достаточно большая площадь для сидения, и сам материал цепкий, как бы пупырышками, меньше миллиметра. НО их вкупе в большой площадью сполна хватает, чтобы ехать с комфортом. Это ещё и при том, что конструкция сидений НЕ под небольшим углом, как в номерных, а под прямым.
Вложения
DSC00513.JPG
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2016, 00:55

Известна точная дата запуска НеВы.1? Самое близкое, что нашёл — 25 июля 2016 сдан в эксплуатацию первый состав.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика