81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Vladimir91 »

Что там вообще с "Мясным" творится, ездит ли? Я так понимаю, его до сих пор не выпускают в часы пик? Никак не могу выловить.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Vladimir91 писал(а):Что там вообще с "Мясным" творится, ездит ли? Я так понимаю, его до сих пор не выпускают в часы пик? Никак не могу выловить.
Давно его не видел. Только обкатка.
На НВЛ стал замечать сидушки разных оттенков синего. Не уж-то стали заменять обглоданные? И если да, то за чей счёт? Уж явно не за счёт изготовителя. Это по сути, расходник, а значит навар будет регулярным. Да и без вандалов сидушки не надёжные. Они трескаются от эксплуатации (на фото ниже).
Вложения
потрескавшиеся от эксплуатации
потрескавшиеся от эксплуатации
замена обглоданных сидушек
замена обглоданных сидушек
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Наконец-то и мне удалось прокатится на Мясе!

Скажем так, если бы не контекст его производства (и возможность НеВы на КВЛ), то, наверное, мне бы понравилось, особенно после Ем'ок.
Пока что, в Ем'ках мне больше нравятся сиденья, окна и пространство в вагоне, здесь же, из-за "эффекта бочки" оно кажется гораздо меньше, да и сама форма кузова какая-то нелепая, на мой взгляд.

Что понравилось: очень мягкий пуск ТЭД'ов, плавный разгон, да и вообще бОльшая плавность движения по КВЛ, чем у Ем'ок. Однако, мне не понравилось торможение (может быть, это была проблема на конкретном рейсе): по прибытии на станцию, поезд начинал тормозить гораздо позже, чем Ем'ки, из-за этого было очень высокое тормозное ускорение, люди, прямо как травинки под ветром, сгибались в сторону движения, а потом - резкая остановка и какая-то отдача. Не понравилось.

Двери - да, открываются довольно медленно, но всё же, элегантно (хотя, видимо, нашим пассажирам в час пик не до элегантности), а вот за пищалки я бы кому-нибудь что-нибудь оторвал...

Ещё из не понравившегося - какие-то ящики слева и справа по потолку по всей длине вагона.

Из понравившегося: освещение - равномерное, не бьёт в глаза, всё видно, не темно. Над звуком, видимо, тоже поработали - звучит громко и чётко, но не бьёт по ушам. Ну и, наверное, вентиляция - даже во время после часа пик было и не душно, и не прохладно, равномерно по всему салону. Из экстерьера понравился вид кабины. Вот я бы желал видеть в нашем метро что-нибуьд наподобие "Ласточки" с жд, но в уменьшенных масштабах, естественно.
Когда поезд выезжает из тоннеля - выглядит красиво, кабина выглядит довольно достойно, на мой взгляд, но ёлки-палки, как же это контрастирует с совершенно отвратительной формой и расцветкой корпуса вагонов! И да, "окна как в танке" - верно подмечено... :evil:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Vladimir91 »

Сегодня, наконец, поймал красный Ю. Ехал в обычном промежутке, не в гладильном.

Что понравилось:
- яркое, равномерное и приятное глазу освещение салона (привет Ем-образным с мерзким больничным светом, бьющим по глазам);
- большое количество вертикальных поручней, для "час пика" самое то (имея рост выше среднего, не люблю подвесные поручни и очень хорошо, что теперь снова везде ставят вертикальные);
- вид дверей, увеличенные в размерах стёкла смотрятся вполне стильно;
- сидения выглядят симпатично, другой вопрос, сколько просуществует данный материал;
- вполне плавный ход, аккуратный набор скорости;
- в салоне тише относительно "классических" составов;
- цвет снаружи ближе к малиновому, а не ярко-красному, как здесь кто-то боялся, глаза не выжигает. :D

Что не понравилось:
- окна остались маленькими;
- остался серый цвет в области окон;
- писк при закрытии дверей (ну хоть стал тише, чем в Ю на НВЛ, как раз ехал на нём на днях).

Что в итоге. На каждой станции объявляли, чтобы не держали двери. Ощущения "бочки" не почувствовал. На одной станции вошедший дедушка сказал: "Какой хороший поезд". :)
Застал пару глюков. На паре-тройке станций, после объявления "ОДЗ, следующая станция…" опять звучало ОДЗ более чистым тоном. Изредка при движении немного мигал свет в конце салона.
В целом, впечатление от состава за одну поездку осталось положительное. Двери не ломались, закрываются медленно, но плавно. Духоты не было. В составе приятнее находится, нежели в Ем-образных (которые для меня давно умерли ещё при замене линкруста и добив светодиодным освещением холодного тона). Конечно, я бы здесь скорее предпочёл НеВу или даже Оку, но "На безрыбье…", как говорится. Посмотрим, что будет дальше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Vladimir91 писал(а):Конечно, я бы здесь скорее предпочёл НеВу или даже Оку, но "На безрыбье…", как говорится. Посмотрим, что будет дальше.
Рискну предположить, что НеВы больше не будет. Скорее всего, "они" поняли какой должна быть схема, чтобы "свой" продукт толкать, а это означает, что вряд ли будет 18-й и более состав НеВы.

К сожалению, Питерский парк вагонов пополняются "именными" (просто Господи) составами :crazy:
Из новости от ooo: viewtopic.php?f=23&t=12488&view=unread#unread
оригинал новости: http://gorod-plus.tv/news/35544.html
Вкратце, будет "Литературный поезд" какой бы вы думали модели? ...Ага, он самый. Мясной.

*Любопытный факт. Когда ехал со знакомым во втором Мясе (22025-22026) я заметил, что состав без рекламных стендов (!!!).
Сказал об этом другу. Он ответил "видимо из-за того, что новый". Я ему в шутку ответил: "небось под очередной внутренний брендинг...". Он посмеялся, а вышло как я предположил %)
Вложения
22.jpg
22.jpg (61.29 КБ) 5517 просмотров
It's good to see you again!
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Oleg777f »

В 9:31 вышел из депо на Автово и пока успешно доехал до Нарвской. Номер головы не знаю где внутри смотреть
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение influential_noise »

Прямо сейчас едет с севера города с пассажирами
kogeor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:25
Станция метро: Политехническая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kogeor »

В 8-15 видел первый состав на Лесной в сторону Мужества.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Дорогой ПМ, наклейки на стенках вагонов не помогают от поломок. Нужно доводить до ума то, что вы покупаете. Или не покупать откровенное г0вн0 вовсе.
З.Ы. Обклеенный состав сдох на "Лесной", снова двери:
http://www.fontanka.ru/2017/01/09/134/
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Буквально вот только что по новостям передавали, что мясо снова положило линию на 7 минут. Скоро дойдут до того что начнут иконы клеить, лишь бы не ломалось.
НеВу на КВЛ!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение gromov20 »

MetroGnom писал(а): Нужно доводить до ума то, что вы покупаете.


Так пресс-секретарь утверждала, что удалось договориться с производителем, удалось усилить привод. Видимо, так усилили. Также как и новые станции в 90-х не открывали :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Нано завод прекрасен. Лучше б продолжил электропоезда ломать ремонтировать, раз не могут отвечать за свою продукцию.
А как пищала автовская звезда — люди быдло, люди идиоты, хороший состав!

Пассажирам КВ линии искренние соболезнования, это ведро теперь постоянно будет ставить в позицию ЗЮ всю линию.
Вложения
02.JPG
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Я одного не понимаю: почему его не ОТСТРАНЯЮТ от эксплуатации? Снять с линии, доработать двери, провести весь комплекс испытаний.
Просто какой-то невероятный "блат" по отношению к изделиям данного производителя.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vbif »

Ничего, поправят. Как-то же поправили эскалаторы Христича, которые, казалось, ни по каким законам физики не должны были работать. И здесь что-нибудь придумают, например поставят червячный редуктор, чтобы двери закрывались медленно, печально и неумолимо, как гидравлический пресс. :evil:
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

vbif, из разряда: кто не залез вавремя - я не виноват :D
НеВу на КВЛ!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»