Страница 127 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2016, 00:28
andreev
Номера вагонов/маршрут не запомнили?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2016, 00:29
emil26
andreev писал(а):Номера вагонов/маршрут не запомнили?


Нет, видел его с противоположного поезда)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2016, 00:32
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Вернёмся к теме: говорят, что красное до сих пор ломается
Слышал тоже самое от разных людей, но поскольку подтверждений нет, то не пишу. Оказывается, я не один, кто слышит, что Красные продолжают класть линию...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2016, 10:37
Nomernoy
emil26
Обкатка, третий состав

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 дек 2016, 13:38
Kaamoos
andreev писал(а):Понятно, что обсуждать нечего
Как это нечего? Только и успеваем один за другим замечать и обсуждать недостатки.
но отсюда не следует, что нужно опять устраивать срач.
Его пока и нет. А про печеньки - для разрядки обстановки 8) Чтобы не было всё настолько печально :)
P.S. Даже я, известный как яростный сторонник продукции Вагонмаша

Я никогда себя не относил к фанату (ярому стороннику) Вагонмаша. Этому есть объяснение:
а) Вагонмаш с 1980 г. по сути продолжал выпускать линейку номерных в незначительных разновидностях (до появления НеВы). Насколько качественно (всякие там более ровные борта, более качественная сборка) суть это не особо меняло.
б) НеВа с натягом является совместным проектом. По сути, НеВа - это проект Skoda 6Mt, и к Вагонмашу имеет отношение только тем, что этот проект какбэ подтянули под формат ПМ со всем его нюансами, и реализовали в России.
в) В НеВе есть свои нюансы, и я не стесняюсь их озвучивать в соответствующей теме. Не вижу смысла о них молчать.
Отсюда, хочу разоблачить тех, кто думает, что например я - фанат (или яростный сторонник) Вагонмаша. Я всего лишь хочу справедливости к качественному продукту, коим я считаю НеВу (вне зависимости, кем бы она не была произведена). Если бы в ПМ были вагоны Альстом/Бомбардье/КАФ/ТокьюКар/ХёндайРотем и т.д., то я бы достаточно строго и придирчиво присматривался ко всем моделям, и потом бы подведя итог, сделал бы вывод, что наиболее современно, комфортно и надёжно.
Могу сказать ещё больше. До появления НеВы из современных типов были...Яузы. На тот момент именно они мне нравились по тем критериям, по которым я и сегодня оцениваю метровагоны. НО после того, как я несколько раз проехал в НеВе, смог оценить все нюансы, я понял что из современных вагонов НеВа на много шагов впереди всех существующих вагонов в РФ. И так до сих пор. Мнение у меня не поменялось.
перестал спорить на эти темы.
Спорить и тут давно перестали. А вот всплывающие нюансы обсудить интересно. Даже если это действительно является правдой.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 16:45
Kaamoos
Попытался собрать детали, которые в Печеньках и Мясе позаимствованы из номерных. Я нашёл 5 деталей: дверные ручки + трёжгранка с ними; поручни межвагонных дверей; Лампочки на борту; поручни у автоматических дверей; порожек именно такого типа.
Будут дополнения?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 16:55
Andrey_K
Ящики в торце вагона забыл.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 17:23
Kaamoos
Точно. До последнего момента держал в голове, но пока вспоминал мелкие детали, о самом большом наследнике из номерных и забыл :crazy: :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 18:39
Den.S
Дизайн ручек хоть бы осовременили, ну жесть же. Конструкция из середины прошлого века...

Честно говоря, на первом "Юбилейном" я думал, что просто в депо экстренно поставили ручки, какие были, ан нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 18:50
Kaamoos
Den.S писал(а):Дизайн ручек хоть бы осовременили, ну жесть же. Конструкция из середины прошлого века...

Если быть точным, с Дшек пошли такого типа ручки, т.е. с 1955 года. С минимумом изменений были на всех типах без исключений.
Честно говоря, на первом "Юбилейном" я думал, что просто в депо экстренно поставили ручки, какие были, ан нет.

Верхний ряд (ручки+межвагонные поручни) есть и на Оках - см. фото. На Оки меньше попало с номерных.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 18:56
Andrey_K
Может МВМ или ОЭВРЗ (уж не знаю на каком заводе ручки прикручивают) массово скупают у ПМ фурнитуру со списанных составов? :D
Зачем покупать новую, когда можно закупить гораздо дешевле юзанную деталь, отсюда кстати и снижение стоимости контрактов. :crazy:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2016, 19:33
Kaamoos
Andrey_K писал(а):Может МВМ или ОЭВРЗ (уж не знаю на каком заводе ручки прикручивают) массово скупают у ПМ фурнитуру со списанных составов? :D
Не, сами ручки новые. Но видимо их производитель по меганизкой цене им продаёт их уже более полувека (возможно сами делают), и они типа просты и удобны. Поэтому более полувека их ставили.
А в новых составах "Москва" (81-765) вовсе нет межвагонных поручней и ручек. Всё, теперь е будет старых оучек и поручней (не куда устанавливать :D ). Теперь ни межвагонные поручни, ни ручки не нужны.
А вот внутри, начиная с Ок по-новее. Но и Окские детальки идут на все дальнейшие типы.
В РФ индивидуальный тип пока что НеВа.
А вот, пожалуйста, подборка совпадающих деталей Оки и Охты. (Двери, салонные поручни, освещение, окна).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2016, 05:52
andreev
Ну это понятно и логично. Никто не будет делать отдельную фурнитуру на каждую модель. Всегда стараются максимально унифицировать, так что тут ничего удивительного нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2016, 10:35
Iona
Интересно, что торцевые окна у 722 явно уже, чем у 760 - я думал, унифицированные.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2016, 14:24
Kaamoos
Iona писал(а):Интересно, что торцевые окна у 722 явно уже, чем у 760 - я думал, унифицированные.

Интересная заметка. Я вот тоже так думал. После прочтения сообщения предположил, что окна из Русича (т.к. сам кузов визуально чуть уже, чем полноценные одиночные вагоны). Второй аргемент - У Яуз (которые 81-720/81-721) торцевые окна вообще другие, какбы повторяют форму бочковатого кузова. Первыми унифицированные окна пошли именно с Русичей, потом уже и на Яузы.1 перешло и на Оки.
Ан-нет. На фото видно, что окна у Печенек уже, чем у Русича. Скорее, окна у Русича-Яузы-Оки унифицированы. А для Печеньки свои, более узкие.