Ретропоезд

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение AgRiG »

Тогда Ешку с оригинальным салоном надо сохранить хотя бы для статичной экспозиции. Или попытаться пропихнуть какое-нибудь хитрое музейное восстановление, не затрагивающее отделку. Явно не соответствующий истории экспонат — это вообще уму непостижимо.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Явно не соответствующий истории экспонат — это вообще уму непостижимо.

Ну, в Москве такая недоразумение стилизация ездит с 2010 года. Правда я воспринимаю .5А именно как стилизацию, т.к. от старых составов в .5А кроме стилизации больше ничего нет. Жаль, что у нас будет похожее. Я всё-таки надеялся, что будет максимально приближен к тому, что ездит сейчас, в наши дни.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение AgRiG »

Такие стилизации встречаются, да. Обидно, что ради этого будут обдирать нормальную Ешку, хоть, возможно, и воссоздавая какие-то другие элементы. Понятно, что лучше, чем ничего, но...
bma
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Сообщение bma »

Напомните, а по каким причинам (кроме финансовых) нет возможности сделать поезд из Дшников? Имеется ввиду откапиталить сараи стоящие по разным ТЧ с возвращением их в строй.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Сообщение Kaamoos »

bma писал(а):Напомните, а по каким причинам (кроме финансовых) нет возможности сделать поезд из Дшников? Имеется ввиду откапиталить сараи стоящие по разным ТЧ с возвращением их в строй.

Не знаю, как на самом деле, выскажу лишь свою версию:
Во-первых, и кузовов-то не так много осталось.
Даже если заморочиться, и найти эти 4 Дшных кузова, то откуда взять все остальные оригинальные запчасти, включая тяговые двигатели?
Да, наверное можно новые поставить, как и линкруст, сидения, поручни и всё остальное...
По-этому и решено было создать в Москве ретро-состав (стилизацию). Т.е. вроде как есть много общего со старыми вагонами, а именно с типом А. Ну и вроде как, это обычный "номерной". Всем хорошо. В случае воскрешения любого старого вагона, кроме кузова 100% всё было бы новым, включая ТД.
Поэтому и не было смысла всё новое забивать в гнилой кузов. Профит: внутри "номерной". Снаружи - стилизация под А. И волки сыты и овцы целы.
Повторюсь, это лишь мои догадки.
нет возможности сделать поезд из Дшников?

Точный ответ скорее такой:
Нет выгоды на один (несколько) раз воскрешать Дшку ради сравнительно небольшой публики.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Сообщение AgRiG »

bma писал(а):Напомните, а по каким причинам (кроме финансовых) нет возможности сделать поезд из Дшников? Имеется ввиду откапиталить сараи стоящие по разным ТЧ с возвращением их в строй.
Практически все причины можно свести к финансовым. Конкретно в этих сараях может отсутствовать очень многое, и наверняка почти всё давно снято с производства. Делать же штучно под заказ будет дороже, чем запчасти для современных вагонов, в нашей стране пока не готовы к таким затратам ради музеев.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):в нашей стране пока не готовы к таким затратам ради музеев

И самих музеев метрополитена тоже нет.
Видимо в этом и логика: сначала порезать, а потом типа взяться за голову: "Ой как жаль, ведь ценный вагон был...Ну ничего сделаем стилизацию, и всё будет хорошо". Уничтожен вагон, который мог бы создать кучу проблем по восстановлению (прежде всего финансовых), и есть повод для "ретросостава" - снова всем хорошо. Музей создавать не надо. "Ретросостав" каждый день на линии, и живёт в обычном ТЧ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение Nomernoy »

Для удобства обсуждения ретро-состава из раздела «Метро и пресса» все сообщения были перенесены в одну тему.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение Nomernoy »

bma
Даже без учёта порезки сараев на территории ТЧ-5 «Невское» при желании найти 4 кузова типа Д реально, но состояние этих кузовов совершенно никакое. Брать на себя ответственность в части перевозки пассажиров в таких кузовах никто не будет и никакими переварками тут уже ситуацию не спасёшь. Выпускать новые Д кузова никто не будет - стоимость такого производства с учетом отсутствия соответствующих стаппелей по обходным технологиям будет просто колоссальной, серьезно дороже производства ретро-реплики 81-717.5А/714.5А для Москвы, который и так им обошелся «в копеечку».
Второй момент о котором уже верно сказали - это оборудование. Оригинального оборудования старого образца для Д никто уже не выпускает, да и выпускать вновь нет смысла, так как системы по большей части морально устарели.
Если рассмотреть вариант с новым оборудованием, например, от 81-717.5/714.5, то в таком случае мы получим совершенно новый вагон, который необходимо будет сертифицировать, проводить испытания и пр.

Я считаю, что в сложившейся ситуации мы и так должны быть благодарны руководству метрополитена за подобные мероприятия. У нас есть восстановленный трофейный тип В, теперь будет состав из Е и Ем.

Я очень надеюсь, что когда-нибудь дойдут руки и до вагона типа Г, который стоит в ТЧ-1 «Автово». Просто хотя бы в виде стендового экспоната.
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение MetroGnom »

Если по-хорошему, то нужно было восстановить одну Ешку как стендовый экспонат, а для экскурсий отмодернизировать стандартный 6-вагонный состав из Емок.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение kot »

Идея воссоздать состав из старых вагонов, безусловно, заслуживает одобрения.
А вот "впихивать" этот состав в обычный график движения, пусть даже иногда, мне кажется сомнительной. Четырёхвагонный состав у большинства пассажиров вызовет в лучшем случае недоумение, а если он будет кататься между разными линиями - ещё и раздражение.
Такой состав уместно было бы использовать в праздники, в то время, когда поезда ходят ночью, с большими интервалами, тогда на нём можно и покататься, поскольку спешить особо некуда.
И для создания атмосферы старины включать рабочее освещение в тоннелях - как было раньше.
Что же касается возврата из небытия вагонов Г и Д - то я считаю, что это нужно сделать обязательно, по одному макетному экземпляру их вполне можно воссоздать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение MetroGnom »

kot писал(а):Такой состав уместно было бы использовать в праздники, в то время, когда поезда ходят ночью, с большими интервалами, тогда на нём можно и покататься, поскольку спешить особо некуда.

Его уделают до неузнаваемости в первую же ночь.
Вложения
Реальный пример Ешки
Реальный пример Ешки
Е.png (425.75 КБ) 5795 просмотров
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение kot »

Для предотвращения вандализма в экскурсионные ретро-вагоны вполне можно бабушек-надзирателей СКМщиков посадить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение karhu »

Nomernoy, этот вагон "B" так и будет стоять в Автово?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Сообщение MetroGnom »

Так хотели же летом большой ремонт музея провести и к осени вагон поставить. Или уже передумали?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»