И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Ингвор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Ингвор »

Я ездил на электричке "Домодедово-Павелецкий вокзал" мне было вполне удобно и достаточно быстро, но знающие люди тут писали, что когда идёт этот экспресс, все обычные электрички стоят:
tu2-167:
1. Если где-то вы видите рельсы - это не значит, что по ним можно запустить аэроэкспресс
2. Московские аэроэкспрессы "вешают" всё движение на ветке. Даже скорые электрички из городов спутников стоят и ждут. У нас это означает окончательное прощание с Петергофом и Ломоносовым, вместе с Лигово и Гатчиной...
3. Объёмы грузового оборота не позволят запустить экспресс регулярностью 15 и менее минут. А раз в час он никому не нужен.
4. Строительство недостающей ж/д инфраструктуры - "прокинуть ответвление от станции "Аэропорт" будет стоить столько же, сколько ЛРТ до Москварика.
5. РЖД возьмёт с города за использование инфраструктуры (в которую. ещё обяжет вложится, ведь сейчас практически все стройки идут на федеральные деньги, а не деньги ОАО), что дешевле будет прокопать метро.
6. При закрытии станции метро "Балтийская" пассажиры аэропорта будут очень благодарны за подвозные автобусы до "Нарвской" и "Фрунзенской".
7. Всем пассажирам самолётом не надо на Балтийский вокзал. Им надо по делам, в гостиницу и т.д. Система ЛРТ подразумевает развитую маршрутизацию в будущем, а не тупой челнок "Московский вокзал-Купчино"
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад

Матвиенко пообещала учесть мнение недовольных надземным эксп

Сообщение avv »

Санкт-Петербург, 11 мая. Если трасса надземного экспресса пройдет вдоль Дунайского проспекта или улицы Ленсовета, правительство Петербурга будет учитывать мнение жителей Московского и Фрунзенского районов «на этапе согласования проектной документации». Об этом говорится в ответе губернатора Петербурга Валентины Матвиенко на повторный запрос депутата Законодательного собрания города Ватаняра Ягья, сообщает корреспондент «БалтИнфо».

Однако, как именно будет учитываться мнение жителей, которые выступают категорически против того, чтобы трасса надземного экспресса пролегала вдоль Дунайского проспекта или улицы Ленсовета, в документе за подписью губернатора не уточняется.

Матвиенко проинформировала депутата, что Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам объявлен открытый конкурс на право заключения госконтракта на выполнение работ по разработке проектной документации объекта «Линия легкорельсового транспорта, соединяющая центр города с аэропортом «Пулково». Срок завершения разработки проектной аргументации – декабрь 2010 года.

«В соответствии с техническим заданием на разработку проектной документации проектировщику будущей трассы необходимо разработать маршрут(ы) движения легкорельсового транспорта из центра города в аэропорт «Пулково» с максимальным использованием существующих трамвайных путей и, соответственно, минимизацией нового строительства и предъявить его заказчику», - отмечается в ответе губернатора.

Глава города подчеркнула, что в настоящее время легкорельсовый транспорт обладает самыми высокими экологическими характеристиками (бесшумность, отсутствие выбросов). По мнению Матвиенко, реализация проекта с движением надземного экспресса от аэропорта «Пулково» до центра города «является первым шагом на пути повышения экологичности городского пассажирского транспорта, так как позволит существенно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга за счет уменьшения количества маршрутных такси и коммерческих автобусов».

Пообещав учесть мнение протестующих петербуржцев, градоначальница, вместе с тем, заметила, что «с точки зрения социальных последствий осуществление данного проекта даст значительный положительный эффект: снизит темпы роста загрязнения воздушной среды и повысит уровень безопасности и комфортности перемещения в городе».

«Я бы не назвал этот ответ обстоятельным», - заявил корреспонденту «БалтИнфо» депутат Ягья.

Напомним, что 21 апреля депутат Законодательного собрания Петербурга Ватаняр Ягья направил повторный запрос губернатору города о надземном экспрессе – проекте создания в Северной столице монорельсовой дороги для движения скоростных пассажирских вагонов, посчитав ответ на свой предыдущий запрос неудовлетворительным.

По словам депутата Ягья, его избиратели, живущие в районе станции метро «Звездная», выступают против строительства здесь трассы надземного экспресса.

31 марта 2010 года Ватаняр Ягья уже направлял губернатору Петербурга аналогичный запрос. В ответе за подписью вице-губернатора Александра Вахмистрова утверждалось, что «легкорельсовый транспорт является самым экологически чистым видом транспорта и наиболее распространенным среди транспортных систем во всем мире».

Александр Вахмистров пообещал, что проектную документацию разработают «в соответствии с нормами действующего законодательства РФ».

«Это – просто отписка чиновников, которую подсунули на подпись в Смольный», – комментировал для «БалтИнфо» ответ Вахмистрова депутат Ватаняр Ягья.

Парламентарий считает безосновательной ссылку на экологическую чистоту легкорельсового транспорта, поскольку никаких исследований еще не проводилось. Профессор Ягья также выразил удивление, что трассу собираются прокладывать через жилые кварталы, и привел в пример Китай, где аналогичные маршруты проходят по пустырям.

Напомним также, что что первый участок надземного экспресса предположительно пройдет от аэропорта «Пулково» вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее – по Дунайскому проспекту, улицам Бухарестской и Растанной, затем – по Лиговскому проспекту. Общая протяженность этого участка составит 25 км. Его стоимость оценивается в 12-14 млрд. рублей.

http://www.baltinfo.ru/news/Matvienko-p ... som-143392
Изображение
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Roskas »

Не понимаю, как трасса может пройти по улице Ленсовета, это же перпендикуляр к направлению движения из Купчино в аэропорт.
Очередная никчемная бумажка. Все знают, как "учитывается" мнение обывателей.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение karhu »

Если убедить народ, что он может быть комфортным и бесшумным и, при этом, сделать его таким, то все будет.
И они денег отмоют, и народу будет хорошо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Ну что по 35-му кругу будем обсуждать? Новость нормальная, хотя забавно, когда депутат отсылает запрос опираясь на не осведомлённых "избирателей" :)
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение russobalt »

Круглый стол по перспективам туризма в Царском селе и новом выставочном центре:"Развитие скоростных видов транспорта может быть предусмотрено новым соглашением Петербурга и «Газпрома»"
http://asninfo.ru/asn/57/30678
"Одним из стимулов для развития конгрессной недвижимости на пути в Царское Село стал состоявшийся конкурс на строительство терминала «Пулково-3». Однако аэропорт, в отличие от своих европейских аналогов, не обеспечен станцией метро. Как считает А.Еркулов, этот вид транспорта здесь абсолютно необходим. Метрополитен, по его мнению, следует довести через территорию будущего конгресс-центра до города Пушкина. Еще одним видом скоростного транспорта для участников и посетителей выставки должен стать надземный экспресс."
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение kot »

Господин Еркулов крупный специалист в области транспорта? :roll:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Urban »

Немного рендеров с выставки БалтикБьюлд
Вложения
130920111994.jpg
130920111995.jpg
130920111996.jpg
130920112001.jpg
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение MaksegZ »

С Обухово смешно получилось - на фото ещё старый мостик через пути, который уже давно как снесли :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Worm »

И вместо ул.Пионерстроя на фото конец пр. Ветеранов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

Кроме того, на первом фото не проспект Ветеранов, а Дачный проспект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Till »

Я полагаю, имеются в виду некие условные наименования станций. На фотографии с Бухарестской также изображён, если не ошибаюсь, Дунайский проспект.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение AgRiG »

По-моему, "Надземный Экспресс" — это общественный транспорт, а не абстрактное "городское строительство". Предлагаю перенести тему.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Urban »

Как только эта стройка начнет выполнять транспортные функции, сразу перенесем.
А город подумал- Ученья идут...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение AgRiG »

НЭ может иметь какие-то другие функции? Стройку станций метро вы же держите не в абстрактном "городском строительстве", а в подразделе метро. Хотя функций метро она выполняет не больше, чем проект НЭ — транспорта.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»