ГазПромСкрёб

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить

Ваше мнение о новом увлечении губернатора

Я полностью поддерживаю строительство небоскрёба
90
23%
Мне нравится вся идея в целом, но не нравятся представленные проекты
10
3%
Мне нравится расположение, но не нравится высота здания
14
4%
Я считаю, что здание строить нужно, но не в этом месте
112
29%
Я считаю, что здание не должно строиться на бюджетные деньги
63
16%
Я считаю, что небоскрёб полностью не вписывается в архитектуру Петербурга
93
24%
Другое (объясните в теме с пометкой [опрос] в начале)
3
1%
 
Всего голосов: 385

учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение учитель »

Бла бла бла .... А в итоге электричка СЗППК с интервалом 1 раз в час, берущаяся штурмом, ну и конечно постоянная пробка на Приморском шоссе. Вот и все транспортное развитие.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение в40 »

Я вот всё никак не могу понять, почему к данному бизнес-центру обязательно нужно тянуть линию метро за счёт средств городского бюджета?
Хочет Газпром иметь станцию метро в непосредственной близости от своего офиса - пусть финансирует проектные и строительные работы.
В городе полно микрорайонов, удалённых от метро, в которых жителей проживает в десятки раз больше тех, кто будет работать в данном бизнес-центре. Строительство новых станций в этих районах гораздо важнее. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение в40 »

kot писал(а):Запреты и ограничения - это не решение проблемы, это нежелание и неспособность её решать.

Не согласен. Во многих городах Европы такие ограничения и запреты существуют уже давно. И Вы это прекрасно знаете.
Как можно увеличить пропускную способность в исторических районах с узкими улицами? Снести часть застройки для расширения проезжей части?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy »

в40 писал(а):Я вот всё никак не могу понять, почему к данному бизнес-центру обязательно нужно тянуть линию метро за счёт средств городского бюджета?

Ну хотя бы потому, что Газпром является очень крупным налогоплатильщиком в бюджет и потому, что городу должно быть выгодно создавать деловой центр опять таки для привлечения ивестиций, а значит и увеличения доходной части бюджета.

ИМХО. Саму станцию можно построить за счёт Газпрома вместе с башней. При такой высоте и фундамент должен быть мощным, а значит и котлован должен быть глубоким, так что сооружение станции вместе с фендаментом возможно. Ну а подведения тоннелей за счёт города.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение mx »

Налоги теперь, к сведению, платятся по месту размещения основных фондов - в далёкой Сибири. Матвиенко в своё время конечно ловко провернула дело с регистрацией в Петербурге, но это в прошлом - теперь "Газпром" вовсе не супердонор бюджета. Зато на шее города повис недострой суперстадиона (нафиг городу ненужного) - его город обещал строить за счёт этих самых обломившихся налогов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение kot »

в40 писал(а):Не согласен. Во многих городах Европы такие ограничения и запреты существуют уже давно. И Вы это прекрасно знаете.
Как можно увеличить пропускную способность в исторических районах с узкими улицами? Снести часть застройки для расширения проезжей части?
В Европе тоже не всё сладко и я это прекрасно знаю.
И ограничения и запреты там вводятся точно также из-за нежелания придумать что-то путное (или из-за долгосрочности решения проблем).
Но, как правило, прежде, чем запретить и ограничить, там производится огромное количество мероприятий, до последнего стараются улучшить ситуацию, а при введении ограничений продолжают работы по ликвидации этих ограничений.
В Европе стимулируют покупку машин меньших размеров (на деле, а не на словах), количество парковочных мест, развязок, тоннелей в разы (именно в разы, если не в десятки раз!) больше, чем в Петербурге.
С одной стороны, меня очень удручает то, что в европейских городах сносят дома целыми кварталами в угоду улучшения транспортной ситуации, а с другой - восхищает целеустремлённость властей в этом вопросе.
Надо сказать, что постройки 18-19 веков в Европе не считаются особо ценными, там в чести более старые здания.
У нас таких зданий нет, приходится сохранять то, что помоложе (когда нибудь и эти уцелевшие здания достигнут солидного возраста).
Но, в основном, приходится выслушивать от петербургских властей объяснение причин всяких неприятностей, просьбы "потерпеть", жалобы на отсутствие денег, и, конечно, ссылки на "российский менталитет", который сводит на нет все благие начинания. По меткому выражению губернатора, на "жлобство" народа, которым он имеет несчастье руководить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy »

mx писал(а):Налоги теперь, к сведению, платятся по месту размещения основных фондов - в далёкой Сибири.

Не совсем так
Вчера, 11 сентября, Совет директоров ОАО «Газпром нефть» одобрил заключение договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (закон о КГН вступил в силу с этого года). В нее войдут семь дочерних обществ, задействованных в первую очередь в процессе реализации нефтепродуктов, а не в производстве, как следствие, омского нефтезавода в списке нет, сообщают «Ведомости».
В КГН включены московские «Газпромнефть-аэро» и «Газпромнефть — смазочные материалы», петербургские «Газпромнефть марин бункер» и ОДЦ «Охта». Обратите внимание на последнюю компанию – деловой центр «Охта».
Добывающие «дочки» «Газпром нефти», которые расположены в ХМАО, ЯНАО, Омской и Томской областях, а также Омский и Московский нефтеперерабатывающие заводы в КГН не вошли.
Опасения, что налоги из Петербурга уйдут в Омскую область, были очень велики: при создании КГН больше налогов получает уже не регион регистрации, а тот субъект РФ, где расположены основные активы и работает больше сотрудников. Однако «Газпром нефть» не стала создавать КГН по всем своим предприятиям, ограничившись технической группой.
Хитрость оказывается в том, что новый закон все-таки позволяет компании выбирать, где платить налоги, и это можно делать не только в регионе, где компания ведет основную деятельность, к примеру, как в Омске, но и там, где у нее зарегистрированы основные средства. И это «основное средство» будет построено.
Как рассказал «Ведомостям» исполнительный директор ЗАО «ОДЦ «Охта» (девелопер небоскреба в Питере высотой 463 м для структур «Газпрома») Александр БОБКОВ, если небоскреб будет построен, он и станет таким «основным средством».
Таким образом, создание КГН «не приведет к значительному изменению соотношения налоговых отчислений в бюджеты регионов присутствия». Проще говоря, все останется по-прежнему.

http://kvnews.ru/main/22132/
По-русски говоря, если если есть Охта-центр, который будет являеться "основным средством" и это позволяет как прежде платит налого в бюджет Петербурга.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение mx »

Я понимаю - можно устроить и такой мухлёж. Однако это далеко не основание тратить городские деньги на подарки "Газпромнефти". При регистрации в Петербурге было заключено соглашение - город обязался на полученые налоги построить зенитовский стадион, а вовсе не метрополитен. Все эти махинации (я это так рассматриваю) вовсе не были направлены на благо города. Фактически, понимая что на продаже фанатам билетиков/шарфиков команду с инфраструктурой содержать нельзя и напрямую вваливать деньги в убыточную фирму тоже нельзя "Газпром" придумал такой финт - якобы "Зенит" очень нужен городу и он только и мечтает отвалить миллиарды на любимый талисман. Для любимой игрушки ничего не жалко, вся Россия (и не только она!), даже вовсе далёкие от футбола люди совсем недавно ошарашено смотрели на скандалы с Халком, Витселем, Денисовым... Даже если башня будет построена (нескоро) и налоги опять пойдут в казну - они пойдут не на транспортные проблемы. Достижения в области транспорта можете посмотреть у офиса на Английской набережной - впечатляющая выставка достижений немецкого автопрома.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy »

Уважаемый mx, при всё Вашем авторитете, Вы рассуждаете мягко говоря наивно. Это не "махинации", а экономическая реальность, подобные схемы успользуется во всём мире. За всё нужно платить. Порядка 20 млрд. рублей налогов в год - это не плохая сумма. И причём тут стадион? Не Газпром придумал увеличение сметы стадиона до 45 млрд. А сколько может стоить перегон от "Новокрестовской" до "Лахты"? А наличие метро к этому центру, как я говорил выше, выгодно самому городу. Более того, могут быть обязательства, о которых мы, простые смертные, не знаем.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Till »

Svyaznoy, весьма вероятно, что мы много не знаем. Также весьма вероятно, что есть некие тонкие экономические материи, о которых может рассуждать только спец с как минимум дипломом Финэка в кармане. Пусть так. Но, согласитесь, несколько странной выглядит логика: "мы имеем дело с крупнейшим плательщиком налогов, так что давайте-ка не скупиться, подбросим денег". Я как-то предполагал, что смысл "крупнейшего налогоплательщика" в том, чтобы иметь с него деньгу, а не тратить на него.
Svyaznoy писал(а):А наличие метро к этому центру, как я говорил выше, выгодно самому городу.
Что Вы понимаете под выгодой? Нелишним будет метро где угодно, это верно. Но ситуация такова, что строить конкретное направление метро можно только за счёт откладывания строительства других, увы. Ставить во главу угла интересы некоего офисного центра (про который пока что ничего нельзя утверждать с уверенностью: какое количество сотрудников там будет работать, кому будут сдаваться помещения, войдёт ли в комплекс что-либо, кроме офиса и, ежели войдёт, какова будет величина образуемых пасспотоков. В конце концов, будет ли проект реализован вообще. Я вот не теряю надежды, что он всё-таки сдохнет не родившись, но это уже другой вопрос) и при этом пренебрегать интересами уже существующих центров притяжения пассажиров, без разницы, идёт ли речь о спальных районах или об объектах в центре города... ну, это странно сочетается с понятием "выгода".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy »

Till писал(а):Я как-то предполагал, что смысл "крупнейшего налогоплательщика" в том, чтобы иметь с него деньгу, а не тратить на него.

Ну во-первых деньги тратятся как бы не совсем на него, станцией же не только сотрудники Газпрома будет пользоваться. А во-вторых "крупный налогоплатильщик" не привязан именно к Санкт-Петербургу, а при определённых обстоятельствах может платить эти налоги и другому региону.
Что касается "...при этом пренебрегать интересами уже существующих центров притяжения пассажиров...", то почему так сразу и принебрегать то? Существует план развития метрополитена. Не целая же протяжённая линия строится к "Лахта-Центру", речь идёт об одном перегоне. Надеюсь Вы согласитесь, что остальные станции на этой ветке нужны пассажирам.

P.S. И вот честно говоря не пойму я, с чего такая ненависть к этой башне. Что плохого будет в этом для города?

P.S.P.S. Ещё хотел добавить один случай из жизни. Один человек, которого я знаю, безнесмен. Фирма у него не огромная, но и не маленькая, чем занимается не важно. Дак вот, ему нужно было встретится с иностранными партнёрами. Он специально назначил встречу в московском аэропорту, хотя можно было пересечься и у нас, потому что по его словам "стыдно встречаться в таком гадюшнике, как Пулково". Это так, просто вспомнилось. В Москве строятся деловые центры мирового уровня, а мы почему то всю так же хотим оставаться провинцией. Мне поэтому честно говоря позиция противников непонятна.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Tubeman »

Смею предположить, что такая ненависть вызвана во многом тем,что небоскреб строится, как и стадион (по мнению форумчан), для нужд Газпрома, и априори является блажью и прихотью властьимущих. Если бы с этими 2 объектами была связана какая-нибудь другая структура, та же "Лидер групп", и башню (на примере Лидер-тауера) и стадион общественность местная приняла бы гораздо спокойнее. А так 2 несомненно важных объекта для любого современного города заранее рассматриваются сквозь призму ненависти и считаются заранее "никому не нужными излишками". И если без небоскреба, с оговорками, еще можно обойтись, то отсутствие современного стадиона в 4м по величине городе Европы является позором, что лично в моих глазах находится примерно на одной ступени с недостаточным развитием метрополитена. Методы его строительства это уже совсем другой разговор.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Till »

Во-первых, "общественность" тут ни при чём. Но форуме вовсе не существует некоего "единодушного осуждения" как небоскрёба, так и стадиона, и я высказываю своё личное мнение и только (надеюсь, так же поступают и другие пользователи.
Против стадиона я, разумеется, ничего не имею, и моя претензия к строящемуся - архитектурно-эстетическая. Уникальное с ландшафтной точки зрения место отдано под проект, который никак не учитывает этой уникальности (и мало того, губит эту уникальность). Старый стадион Кирова в этом смысле был примером совершенно противоположным. Дальнейшее обсуждение стадиона, если есть желание, надо бы вести в соответствующем топике.
На кой ляд бизнес-центру обязательно положен небоскрёб, коими сейчас может гордиться любой эмират, мне тоже неясно. Вообще же следует определиться с вектором развития города. Невозможно желать одновременно, образно говоря, дворцовых интерьеров 18 века и евроремонта. В развитии города можно делать упор на деловой центр - но тогда под угрозой окажется его исторически-архитектурная составляющая (а иначе не выйдет, ребята. Инфраструктура требует жертв). Но потенциальных деловых центров - до фига, а архитектурно-исторический - один. Такие дела.
Svyaznoy, упомянутому бизнесмену, конечно, можно посочувствовать. Но никак не пойму, каким образом возведение газпромскрёба поможет улучшить аэропорт. Говорить же о том, что во всём городе в целом невозможно провести встречу с партнёрами - либо лукавство, либо свидетельство совершенно неоправданных понтов.
Svyaznoy писал(а):Существует план развития метрополитена. Не целая же протяжённая линия строится к "Лахта-Центру", речь идёт об одном перегоне. Надеюсь Вы согласитесь, что остальные станции на этой ветке нужны пассажирам.
Верно, существует. И существует последовательность ввода участков. Линия в Лахту всегда относилась к отдалённой перспективе. Но сейчас ведь речь идёт об изменении порядка строительства.
Что касается "остальных станций" - во-первых, о каких именно станциях речь? Во-вторых, разговор о том, что план по проведению метро к Лахта-центру несколько корректирует трассировку линии.
Svyaznoy писал(а):P.S. И вот честно говоря не пойму я, с чего такая ненависть к этой башне. Что плохого будет в этом для города?
Об этом говорено уже фиг знает сколько страниц темы, не говоря уж о других ресурсах. Не вижу смысла затевать всё по десятому кругу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Константин Филиппов »

Есть подозрение, что не малая часть газпромовцев может поехать в диаметрально противоположную сторону, в Комарово, Репино, Солнечное, другая же часть будет жить совсем рядом, на Крестовском острове — это же элитные места обитания, в Комарово, вроде, живёт Полтавченко.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy »

Tubeman, а властьимущих всегда и везде будут не любить, так же как и любое начальство.
Till писал(а): Уникальное с ландшафтной точки зрения место отдано под проект, который никак не учитывает этой уникальности (и мало того, губит эту уникальность).

Ну тут на вкус и цвет товарища нет.
Till писал(а):В развитии города можно делать упор на деловой центр - но тогда под угрозой окажется его исторически-архитектурная составляющая (а иначе не выйдет, ребята. Инфраструктура требует жертв). Но потенциальных деловых центров - до фига, а архитектурно-исторический - один. Такие дела.

Простите, я понимаю ещё опасения при проекте Охта-центра. Но в Лахте то, как это скажется на исторически-архитектурной составляющей?! Может быть в Питере вообще ничего нового не строить, даже на окраинах. Сейчас уже идут недовольства о планах строительства башни на Поклонке. Давайте телебашню снесём, она тоже портит исторический вид города.
Что касается моего рассказа про аэропорт, я просто привёл такой пример, потому что на самом деле у нас нет ни нормальных вокзалов, ни аэропорта, ни стадиона, да и много чего соответствующего современному мегаполису.
По поводу "остальных линий". Мне кажется, что соединение ВО с Приморским р-н, в интересах обычных граждан. Продолжение НВЛ и ПЛ и по плану развития предусмотрено. Конечно, нельзя сразу две линии в примерно одном направлении ставить в приоритет, есть районы вообще без метро. Поэтому самым оптимальным бы было продление НВЛ в Лахту, хоть даже по временной схеме. Это бы позволило сразу двух зайцев убить, подвести метро и к стадиону и к небоскрёбу, затратив при этом минимум сил и средств. Не думаю, что это так уж существенно повлияло на ситуацию со строительством других линий метрополитена.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»