Страница 2 из 4

Добавлено: 31 янв 2008, 22:53
Hellsinger
Ого, старый тоннельчик. А зачем он там был сделан?
Смотрю на карту и как-то не догоняю немного :)
Заводы какие-то...это для рабочих чтоли было?

Re: Шпионская фотка. (Транспортный тоннель завода Электросила)

Добавлено: 01 фев 2008, 00:35
Rumm
ааааа забаньте дурака, спасите мир...

А как ты предполагаешь пересекать Московский пр. когда надо перевезти изделие или запчасти для станков из одного цеха в другой???

2 4uTep как житель района, давно могли все посмотреть/узнать.
Пешеходный и транспортный тоннель можно увидеть на схеме расположения цехов завода, перед вахтой, войдя в проходную с Московского проспекта (от Электросилы через подземный переход).

Добавлено: 01 фев 2008, 02:14
Hellsinger
Rumm

Спокойнее. Я же не знаю, что этот тоннель 2 цеха разных соединяет. Может там вообще разные предприятия. Тут же об этом не сказано было, верно?

Я могу сам всё найти, но, тогда вопрос возникает, зачем этот форум.

Так что не нужно себя возвышать до ранга Бога, опуская других до дураков и неучей.

Добавлено: 01 фев 2008, 03:20
Zhuravkov
кто-нибудь может точно назвать год постройки?

Re: Шпионская фотка. (Транспортный тоннель завода Электросила)

Добавлено: 01 фев 2008, 14:04
4uTep
>То есть если раздолбать стену в пешеходном тоннеле, можно оказаться в >автомобильном???

>Чуваки, кто со мной? Берем кирки - и айда!!!

В пешеходном тоннеле кстати дверь есть, наверняка она ведет в автомбильный тоннель.

Добавлено: 01 фев 2008, 17:50
kot
Zhuravkov @ Пт 01 Фев, 2008 04:20 писал(а):кто-нибудь может точно назвать год постройки?
1967. И ещё две фоты.

Добавлено: 01 фев 2008, 18:01
Zhuravkov
спасибо. стеклоблоки очень характерные для того времени, однако.

Добавлено: 01 фев 2008, 20:03
Hellsinger
Спасибо за фото! Интересно!

Добавлено: 02 фев 2008, 00:29
Rumm
Hellsinger @ Пт Фев 01, 2008 3:14 am писал(а):Я же не знаю, что этот тоннель 2 цеха разных соединяет. Может там вообще разные предприятия. Тут же об этом не сказано было, верно?


Тоннель не соединяет два цеха.
Достаточно внимательно прочитать первую страницу темы, чтобы понять, что завод разделен Московским пр. на 2 части. Для ясности ещё карты города существуют.

Учитесь пользоваться начальной информацией. Народ же понял суть темы, только вы в панике "Аааа....вы о чём? ".

Добавлено: 02 фев 2008, 09:55
kot
Тоннель соединял две площадки завода. На каждой из них было по несколько цехов. Теперь восточная площадка занята О"Кеем и строящимся ТК. А вот судьба тоннеля действительно неясна.Могут, в конце концов и уничтожить. Как был в своё время уничтожен пешеходный тоннель под Варшавской ж.д. в створе Кузнецовской улицы.

Добавлено: 02 фев 2008, 12:03
Михаил
Вполне возможно, туннель оставят, т.к. на западной(не на восточной;)) площадке еще остались цеха.

kot, а вот с туннеля на Кузнецовской - можно поподробнее? Например отметить на карте, где были его выходы? и когда его закрыли? Эх... фотки бы его...

Добавлено: 02 фев 2008, 13:01
4uTep
Моя семья живет на Кузнецовской с 1951 года, именно туннеля там никто не помнит. Взможно, это был проем в насыпи (ж/д мост), подобный тем, что существуют на ул. Салова. Остатки каменных опор были на Варшавской улице до конца 90-х, их я помню.

Re: Шпионская фотка. (Транспортный тоннель завода Электросила)

Добавлено: 02 фев 2008, 13:09
kot
От Варшавского вокзала раньше ходили поезда. И немало. Паровоы и электрички. Ж.д. насыпь проходила вдоль Варшавской улицы. Благодатная, Кузнецовская, Бассейная упирались в неё. На новоизмайловском построили жильё, и открыли универмаг "Синтетика" (д.4). Количество людей, переходящих ж.д. резко возросло.( к.метро Парк Победы ). Практическо каждый день кто-нибудь попадал под поезд. После долгих рассуждений под насыпью был построен подземный переход (год 63-65,примерно, лень искать). Проработал он очень недолго, т.к. движение поездов било прекращено, улицы пробиты через насыпь. Переход довольно долго не трогали(он находися южнее Кузнецовской) и постепенно разрушался. А потом совсем исчез( в начале 90-х.)

Re: Шпионская фотка. (Транспортный тоннель завода Электросила)

Добавлено: 02 фев 2008, 17:23
4uTep
kot, я правильно вас понял, или переход был еще южнее или ближе к Кузнецовской? Как выглядел переход?

Добавлено: 02 фев 2008, 20:51
kot
Всё правильно, он был здесь. Насчёт "как выглядел"... Немного заглублённый(ступенек 5-8), отделки, скорее всего не было(крашеный бетон), освещение ,скорее всего, люминисцентное(тогда это было модно). Ещё раз повторю, что работал он от силы два года, а так как я им не пользовался, то вспомнить что-то сложно. Да и лет мне было тогда 5-8.