SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Надземные переходы вместо подземных

Надземные переходы вместо подземных

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 22 окт 2014, 11:24

Свежачок


Но статистика статистикой.

Вас не смутила разница в 6 раз в кол-ве аварий в 2012 и в 2013
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Krazer » 23 окт 2014, 13:43

А Вас не смутило, что в 2013-м краб еще не действовал?
А по поводу свежачка - ну что ж, тут, действительно, если бы надземного перехода не было, газельщик бы не поперся на красный. Однозначно, переход виноват.
Krazer

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение 4pet » 23 окт 2014, 17:53

http://www.metronews.ru/novosti/s-pervy ... m2bYZgROH/
С первым снегом пешеходы стали ругать надземные переходы в Купчино

Скандально известные многочисленными жалобами на неудобство надземные пешеходные переходы на проспекте Славы с наступленим холодов вновь заставили напомнить о себе. Осадки замерзают на ступеньках «краба» и «креветки» и люди боятся поскользнуться и упасть. По наблюдениям корреспондента Metro, переходившего утром проспект по "крабу", люди возмущаются и даже ругаются матом.

Как рассказал Metro купчинский активист Павел Швец, трудности с обслуживанием связаны с тем, что переходы ещё не переданы городу.

- Их эксплуатацией занимается подрядчик, занимавшийся строительством. Деньги им вряд ли за это платят, поэтому там постоянно проблемы с уборкой, - пояснил Павел.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали что переходы планируется до конца года передать в ведение ГУП «Мостотрест». Эта организация и будет заниматься обслуживанием «краба» с «креветкой». По словам активиста, купчинцы ждут этого момента с нетерпением.

Напомним, что недавно в Купчино прошёл митинг, на котором был начат сбор подписей под требованиями построить лифты для маломобильных пешеходов и матерей с детьми, а до тех пор, пока они не будут построены - вернуть обычные наземные переходы по светофору. Также есть и отдельный "красный", как его называют активисты, лист для сбора подписей сторонников полного демонтажа сооружений. Сбор подписей продолжается.

надземных пешеходных переходов на проспекте Славы было принято в 2009 году. Целями являлись увеличение пропускной способноти магистрали и безопасность пешеходов. Второй пункт вызывает у противников "краба" с "креветкой" серьёзные сомнения. По их данным, на перекрестке проспекта Славы и Белградской улицы, где находится один из переходов, за последние 10 лет произошло всего два ДТП с двумя пострадавшими.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 09 ноя 2014, 17:58

Вот вам ещё свежачок.

2008.jpg

2009.jpg

2010.jpg

2011.jpg

2012.jpg

2013.jpg

2014 (9 мес).jpg


Можете сами построить графики и посмотреть какую свечку по кол-ву ДТП и пострадавших даёт график сразу после начала строительства и открытия переходов.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Krazer » 10 ноя 2014, 10:37

Берем перекрестки Славы/Будапештская и Славы/Бухарестская и смотрим по этому свежачку наезды на пешеходов:
2007 - 4 и 6
2008 - 6 и 3
2009 - 7 и 2
2010 - 3 и 5
2011 - 1 и 3
2012 - 4 и 4
2013 - 6 и 2
Просто офигеть какая свечка! Очевидно, пешеходы начали сигать под машины еще в 2007, как только узнали, что в этом районе построят такое безобразие, как надземный переход.

И почему Вы постоянно игнорируете тот факт, что переход открыли летом 2014, а все Ваши данные заканчиваются в 2013-м?

Что же касается данных за 2014 год - там вообще наезды между перекрестками. Как они связаны с переходами?
Krazer

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 10 ноя 2014, 17:12

Ну как говорится "смотрю в книгу вижу фигу".
Постройте график желательно по всем пяти перекрёсткам всё сами увидите. Нет лень - ну тогда как вам хочется так и смотрите. Не собираюсь вас ни в чём убеждать.
Что же касается данных за 2014 год - там вообще наезды между перекрестками. Как они связаны с переходами?

Nocomments !
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Krazer » 11 ноя 2014, 11:15

Уважаемый, если в 2007 и 2008 было 4 и 6 наездов, а в 2012 и 2013 было тоже 4 и 6 - то тут хоть график, хоть диаграмму строй - данные одинаковые.
И, простите, зачем график по 5 перекресткам, если переходы только на двух? Пешеходы пугаются краба на соседнем перекрестке и прыгают под машину на Пражской?
Это правильно, что нокомментс, потому что комментировать нечего. Наезд на пешехода,например, по адресу Славы, 40 (т.е. у Южного полюса) - безусловно связан с тем, что пешеход не захотел идти по крабу :-)
Krazer

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 11 ноя 2014, 16:25

А в документе за 2014 вы не обратили внимание на строку внизу?
c 2014 справки по старой форме не доступны в связи с переходом на федеральную систему учёта ДТП

Теперь при ДТП указывается не перекрёсток, а адрес ближайший к месту происшествия. Соответственно теперь указывается не перекрёсток Славы\Белградская, а пр. Славы д.2 или д.5 смотрим и суммируем по обоим этим адресам.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Krazer » 12 ноя 2014, 10:20

ОК. Суммируем. Итак: К перекрестку Славы/Белградская ближайшие адреса:
дом 2 - 1 чел (падение пассажира? если пассажира, полагаю, выпал из транспортного средства. из маршрутки, например)
дом 4 - 3 чел
дом 5 - 0 чел
Итого по перекрестку 1+3+0=4 человека.
К перекрестку Славы/Будапештская ближайшие адреса:
дом 12 - 3 чел
дом 16 - 1 вел
дом 17 - 0
дом 21 - 0
дом 23 - 0
Сумма 4 чел.
За девять месяцев по 4 чела на каждом перекрестке. Добавим еще треть за оставшиеся три месяца до конца года - 5,3 человека на каждом перекрестке.
Если у вас какие-то иные методы подсчета, прошу ими поделиться.
Krazer

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 14 ноя 2014, 10:26

М-м-м вообщето я про общее кол-во ДТП. Там вообще то данные за 9 мес. 2014 перкрыли любой предыдущий год на каждом перекрёстке.
Ну ладно если про наезды на пешеходов то на Белградской такой был последний раз в 2008 году. (для каких целей там переход если перекрёсток был и так безопасен)
На Будапештской 2-3 каждый год. (не дешевле было бы пустить средства на повышение безопасности перекрёстка: знаки разметка светофоры новые, я уж не говорю что бы начать строить соединение Димитрова и Орджоникидзе)
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Krazer » 17 ноя 2014, 10:47

Вот в этом полностью с Вами согласен. Смысл креветки на Белградской мне непонятен. Переход был безопасный, пропускная способность перекрестка не увеличилась (либо увеличилась незначительно). Там куда критичнее построить виадук для соединения Белградской над пр. Славы. Но это уже, "совсем другая история"...
Krazer

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Rumm » 26 ноя 2014, 09:39

NoNAME писал(а):Ну как говорится "смотрю в книгу вижу фигу".



Уважаемый, не стоит забывать, что за последние 3-4 года сильно увеличилось количество машин и очень сильно упала культура вождения. А о пдд люди вообще не задумываются.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Смольный
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение vinig » 03 дек 2014, 20:40

При всей неоднозначности переходов, проблема в другом.
Там на Будапештской совершенно странный режим работы светофора.
Заберитесь наверх и постойте посмотрите кому когда зеленый, который из них вы инстиктивно ожидаете и сколько умников лезет на красный.
vinig

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение ooo » 16 дек 2014, 11:44

Полтавченко назвал надземные переходы на проспекте Славы «жутью» (16.12.2014, Фонтанка)

Губернатор Георгий Полтавченко потребовал от подчиненных больше не строить надземные пешеходные переходы с футуристической архитектурой.
На заседании правительства, которое сейчас проходит в Смольном, рассматривался проект планировки территории, ограниченной проспектом Славы, Будапештской и Бухарестской улицами, а также Альпийским переулком. Согласно нему, на Бухарестской, южнее пересечения с проспектом Славы, будет построен подземный переход.

Проект был утвержден, а затем Георгий Полтавченко вспомнил, что неподалеку, на пересечении Славы с Будапештской и Белградской, построены надземные переходы с футуристической архитектурой, которые вызывают протесты граждан. Так, переход на пересечении с Белградской местные жители прозвали «креветкой».

«И я прошу: больше не стройте эти переходы, жуть эту», – сказал губернатор. Напомним, что заказчиком строительства был комитет по развитию транспортной инфраструктуры
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: МПС
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение NoNAME » 16 дек 2014, 12:20

Не зря значит я пачку подписей против переходов в Смольный отнёс.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика