SubwayTalks.ru • Просмотр темы - О 137-ой серии

О 137-ой серии

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: О 137-ой серии

Сообщение Чур » 09 янв 2014, 13:20

NoNAME писал(а):В новых домах с одной кнопкой вызова где есть и грузовик и пассажирский вообще не как не влияет какой лифт придёт. Тот что не занят тот и приезжает. Зачастую почему то грузовик.


У нас в доме первым всегда приезжает именно грузовой, при прочих равных.
Чур

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Ivan_Ozerki » 09 янв 2014, 14:11

Если оба лифта, управляемых одной кнопкой, находятся на первом этаже, то первым на посадку, как правило, подается пассажирский. За счет этого грузовой обычно свободен.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Чур » 09 янв 2014, 14:54

Вот у нас в парадной - точно в этом случае первым подаётся грузовой, хотя я тоже полагал, что логичнее было бы наоборот.
Чур

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Ericine » 09 янв 2014, 19:38

NoNAME писал(а):Да счас ага поставят вместо пассажирского грузовой - это мечты! 30 лет дома простояли с двумя пассажирскими и ещё 30 простоят - так нам скажут или "ну вы же как то жили так"
А насчёт кнопки то в моей старой 137 одна на этаже.

У нас были две кнопки на 2 пассажирских лифта. После замены стала одна кнопка, но грузового не появилось - сослались на какие-то там документы, согласно которым в нашем доме только маленькие лифты. Поставили новые Отисы - с дверьми, которые открываются в одну сторону, хорошие штуки. Вот только некоторые жильцы... :evil:
Аватара пользователя
Ericine

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение NoNAME » 09 янв 2014, 23:08

Поставили новые Отисы - с дверьми, которые открываются в одну сторону, хорошие штуки.

Как вы этого добились, что вам заменили лифты? да ещё и на Отис? Что за дом? Можно ЛС.
Вот только некоторые жильцы... :evil:

Эх я сам свои лифты оттираю и очищаю от рекламы наклеек и надписей уже 4 года, а что делать от ЖКС №2 Фр. района разве чего то допросишся.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Professor » 10 янв 2014, 00:09

Я был на днях в 12-этажной 504 на Косыгина, там проемы шахтных блоков узкие изначально. Хотя бывают же и грузовики с узкими двухстворчатыми дверями.
Professor

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
id ВКонтакте: 1076553
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Ivan_Ozerki » 10 янв 2014, 01:25

Professor писал(а):Я был на днях в 12-этажной 504 на Косыгина, там проемы шахтных блоков узкие изначально. Хотя бывают же и грузовики с узкими двухстворчатыми дверями.

До начала 80-х только такие и были! Еще один друг обитает по адресу Наличная 40к2 (ранняя 137, по-моему 1977 г.п.), кстати тоже 12 этажей - справа "легковой" лифт, слева "грузовой". Створки одинаковые.

Это потом, с появлением 15-этажных кирпичных общежитий (не помню номер проекта) стали повсеместно (в том числе, в 137) появляться грузовые лифты с широкими створками. И двери у них стояли на широкой стороне (т.е., ориентация поперечно). Скажу честно - мебель грузить, может, и удобно, а вот мотоцикл системы ИЖ-Юпитер загонять долго и муторно :)

В моем доме грузовой ориентирован "продольно", и створки имеет узкие. Хотя дом 2007 г.п., серия 90ЛО-М.

Конкретно в случае с 137 есть еще зависимость от типа секции. То есть - от ее ориентации (широтная, меридиональная) и количества квартир (стандартная, расширенная). Как я понял, в расширенных в основном ставились грузовые с широкими створками, а в стандартных - с обычными. Я давненько не был в том доме на Яхтенной, но там, по-моему, грузовой лифт имеет "продольную" ориентацию и узкие створки. Хотя - 1990-й г.п. Но секция там стандартная, это я четко помню, 5 или 6 квартир.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Professor » 10 янв 2014, 14:05

Я, кстати, вообще поднял эту тему в связи с тем, что искал квартиру, и при этом имею мопед, который хз как поднимать наверх при отсутствии грузового лифта.
Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже, кажется, только в Т-образных (я в такой жил в детстве в 137.31 на Ленинском).
Professor

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
id ВКонтакте: 1076553
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение MetroGnom » 10 янв 2014, 14:22

Professor писал(а):Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже, кажется, только в Т-образных (я в такой жил в детстве в 137.31 на Ленинском).

Прибрежная 1 - 9 (!) квартир на этаже. Во всех окружающих домах всё адекватно (по пять).
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Professor » 10 янв 2014, 14:27

О, интересная конфигурация (посмотрел на фотки дома). Глянуть бы на внутреннюю планировку секции.
Professor

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
id ВКонтакте: 1076553
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение NoNAME » 10 янв 2014, 18:16

Кстати, я не помню увеличенных стандартных секций, в смысле, больше 5 квартир на этаже

Купчино - кварталы южнее Дунайского, все меридиональные секции увеличенные (кроме трёх домов), широтные стандартные. На Гугл Картах это хорошо видно.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Mill » 12 янв 2014, 22:00

У меня у родителей Коммуны, 26/1 в 12-этажке только 2 пассажирских лифта и нет грузового.
Не верен, правда, что это 137 серия - но какая-то её модификация, точно.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Professor » 13 янв 2014, 13:23

Mill писал(а):У меня у родителей Коммуны, 26/1 в 12-этажке только 2 пассажирских лифта и нет грузового.
Не верен, правда, что это 137 серия - но какая-то её модификация, точно.


Коммуны 26/1 - это классическая 12-этажная 504-ая с шатровыми перекрытиями, со 137-ой день и ночь =)
Professor

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
id ВКонтакте: 1076553
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение NoNAME » 19 фев 2014, 18:52

Тут нечаянно узнал историю почему в моей 137-ой два пассажирских лифта. Кстати застряв в лифте.

Изначально дом строили для ЖСК и как и во всех других таких домах должны были быть 1 пассажирский и 1 грузовой лифты. Но как всегда у нас было плановый выпуск грузовых лифтов заводами заметно отставал от потребностей строителей. Надеюсь знакомым с плановой экономикой объяснять не надо почему. По этому в доме были установлены только пассажирские лифты. В итоге ЖСК взяли другой дом где с лифтами было всё в порядке, а этот пошёл под заселение очередниками.
Вот так даже без злого умысла (а просто в виду своей организации) советская власть издевалась (и до сих пор издевается) над своими гражданами.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: О 137-ой серии

Сообщение Professor » 20 фев 2014, 13:41

Ха. Дом, который в итоге теперь мой, строился для ЖСК, но лифты в нем такие же два пассажирских, как во всех других "очередниковых" в округе :)
Professor

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
id ВКонтакте: 1076553
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика