Струнный транспорт Юницкого

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

А к чему есть доверие?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение MaksegZ »

Вообще-то система действительно серьезно недоработанная, с кучей подводных камней, определенно не годится в условиях города а разветвленную транспортную сеть на ее основе точно не построишь, но привлекает сама идея подобного транспорта. России просто необходим дешевый скоростной транспорт для связи с отдаленными участками страны такими как Восточная сибирь и Дальний восток если конечно не хотим это все отдать китайцам
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

Согласен. Но главня проблема сейчас - люди! Нет молодых технарей, которые хотели бы подхватить тему нового транспорта. При их участии систему можно было бы доработать. Если такие желающие найдуться буду рад.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Мне, как инженеру, кажется, что струнный транспорт имеет отличные перспективы. Это прежде всего скоростные пассажирские и легкогрузовые перевозки. Тут ИМХО нет нерешаемых проблем, в т.ч. по колебаниям. Мне кажется правильным использовать подвижные единицы до 5 тонн весом, и иную конструкцию пути. Вместо бетонируемых коробов я б применил разборное строение пути, состоящее из бесшеечных рельсов, резиновых прокладок, через которые передается усилие на струны, и жестких межрельсовых связей, а дорожку для эвакуации можно натянуть прямо по этим связям между рельс. Площадь колеблющихся поверхностей струнного пути примерно равна площади обычного наземного пути, и уровень шума значительно ниже, чем у эстакад. И надо применить традиционную ж/д конструкцию ходовой части и геометрию поверхностей качения, что давно отработано. Даже колею сделать 1520, чтобы струнный ПС мог транспортироваться по обычным ж/д.
Grom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2006, 17:09

Сообщение Grom »

Ну, наконец то, одобрение. Спасибо! Думаю Ваши советы нам пригодятся. Приглашаю к сотрудничеству. Как можно с Вами связаться?
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение мЕтрофанушка »

эх, диссиденты... были б вы музыкантами - давно играли бы уже вместе в ночных клубах... но увы, жизнь сложнее...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Kosharik @ Вс Июн 18, 2006 2:10 am писал(а):Мне, как инженеру, кажется, что струнный транспорт имеет отличные перспективы. Это прежде всего скоростные пассажирские и легкогрузовые перевозки. Тут ИМХО нет нерешаемых проблем, в т.ч. по колебаниям. Мне кажется правильным использовать подвижные единицы до 5 тонн весом, и иную конструкцию пути. Вместо бетонируемых коробов я б применил разборное строение пути, состоящее из бесшеечных рельсов, резиновых прокладок, через которые передается усилие на струны, и жестких межрельсовых связей, а дорожку для эвакуации можно натянуть прямо по этим связям между рельс. Площадь колеблющихся поверхностей струнного пути примерно равна площади обычного наземного пути, и уровень шума значительно ниже, чем у эстакад. И надо применить традиционную ж/д конструкцию ходовой части и геометрию поверхностей качения, что давно отработано. Даже колею сделать 1520, чтобы струнный ПС мог транспортироваться по обычным ж/д.


Тьфу ты, сказка про белого бычка. И получится все та же эстакадная ж.д. Да не забудьте про требования техники безопасности (и они вовсе не надуманные) - наличие возможности эвакуации пассажиров из любой точки трассы и всякие меры (типа контррельсов), препятствующие сходу и падению подвижного состава. Остаюсь при своем мнении - бред сивой кобылы :twisted:
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Владимир Венедиктов @ 19.6.2006, 13:53 писал(а):
...И получится все та же эстакадная ж.д. Да не забудьте про требования техники безопасности (и они вовсе не надуманные) - наличие возможности эвакуации пассажиров из любой точки трассы и всякие меры (типа контррельсов), препятствующие сходу и падению подвижного состава. Остаюсь при своем мнении - бред сивой кобылы :twisted:


Ошибаетесь!!
Струнная несущая основа дает многократное снижение объема металлоконструкций, т.к. в ней отсутствуют элементы, работающие на устойчивость!! Сопромат проходили? Жесткая межрельсовая связь - это весьма легкая конструкция, в разы легче шпал. Она лишь предупреждает возможность отклонения рельс в разные стороны. Поэтому от эсткады отличие принципиальное. Бесшеечные рельсы - с желобками, вот вам и контррельс.
Для создания гарантированных путей эвакуации можно придумать десятки несложных вариантов, в зависимости от места.

И вообще, если спросить специалистов, вам покажут, кто вероятность пострадать от струнного транспорта будет намного ниже, чем от традиционных. Предпосылок для схода с рельс намного меньше. Струнный путь самовыправляется. Нет нужды в дорогостоящих земляных, балластировочных и выправочных работах. Затраты на установку же самих опор будут сопоставимы с затратами на установку контактной сети обычной ж/д, ведь подвижные единицы будут достаточно легкими.

Струнные ж/д могут стать отличной заменой традиционным автодорогам. В будущем у каждого будет автомобиль, передвигающийся по струнн. пути на автоведении, и использующий пневмошасси и трансформацию в катер лишь для коротких локальных перемещений. Планирование движения спец. системами позволит забыть навсегда о пробках и проблемах парковки. Автоведение позволит в одиночку ехать на автомобиле лицам, не могущими управлять обычными машинами. А движение по рельсам сэкономит огромные средства (топливо, асфальт, вся инфраструктура, экология и т.д.) и будет способствовать развитию экономики!

Обычные ж/д сохранят свое значение для перевозок тяжеловесных неделимых и крупногабаритных грузов с небольшой скоростью. Поэтому струнные ж/д следует проектировать на малые габариты и нагрузки при высоких скоростях.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Владимир Венедиктов »

Дык вроде бы уже нашли идиотов - в Нижнем Новгороде - там хотят вместо канатной дороги через Волгу в г.Бор строить это ***ще. Вот и славно - облажаются, меньше писку будет. Подробности ахинеи размещены на tr.ru - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=397296&t=397296 , источник инфы - http://abm.r52.ru/index.phtml?rid=14&fi ... &nid=14053 .
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Urban »

Вчера прочитал статью в Деловоч Петербурге. Вкратце смысл такой: Непобедители конкурсаFfancy- город без проблем (кажися сборная Военмеха), продолжает активно продвигать идею строительства СТЮ.

Ну нафига он нам?
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение мЕтрофанушка »

И почему в Питере? В Москве, чай, денежек-то побольше будет...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Струнный транспорт Юницкого

Сообщение Urban »

Видимо в Москау наелись монорельсом и решили, что СТЮ они уже не осилят :smile:
А город подумал- Ученья идут...
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Нашёл в старом журнале.
http://www.zr.ru/arch35820.html
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Почитал я про СТЮ подробно. Красиво всё, современно так. Вполне возможно что перспективно.
2 рельса, подвеска, стальные колёса, небольшие экипажи на электрической тяге.... СТОП!!!! А зачем велосипед-то изобретать? Почему также не поставить на обычную ЖД? Почему на ЖД все такие дураки и катают 60вагонные составы почти под тысячу тонн, когда можно гонять на вагонетках?
Кривые, уклоны... ну да, но это дело скорости. А новые трассы можно проложить и "попрямее".
И всё же. В СТЮ использовать большие тяжелые составы просто нельзя - прогибы. В ЖД вагонетки - можно. Почему же не используют? Это не так выгодно как кажется?
Где тут bug?
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

СТЮ по характеру перевозок ближе к автотранспорту - используется плотный поток автономных малотоннажных единиц. ЖД имеют тот недостаток, что для формирования составов уходит огромнейшее время. СТЮ может взять на себя тот грузовой и пасс поток, который сегодня перевозят на автотранспорте.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»