Автобус "Икарус 280"

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

ГрафЪ @ Вс Янв 28, 2007 11:06 pm писал(а):Ничего странного,у всех автобусов,троллейбусов и грузовиков привод на задние колёса.
Все [strike]комбайены[/strike]жигули(2101-07) имеют задний привод и это не мешает им передвигаться зимой.
Главное прокладка между рулём и сиденьем:)
А у сочленённых Лиазов ведущие не задние а серединные колёса.Двигатель тоже по середине стоит.

Ох, Графъ, лучше бы ты молчал... В ЛиАЗе 6212 двигатель в хвосте самом :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Но в 280м Икарусе движок в середине однозначно, так как мне знакомый говорил, который в автобусном парке работал. А также вибрация сильнее в середине.
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Да, про икары и не спорим, тут все солидарны.
Rumm, спасибо. Довыясни плиз, интересно.

UPD2: http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n06/garmoshka/1.htm
А вот средний (не ведущий) мост оригинальный.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

Вот вам какраз в тему САЙТИК про ИКАРУСЫ...
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Автобус "Икарус 280"

Сообщение Fedorka »

NoN, цитата с той же странчки:

Изображение

Компоновка сочлененных автобусов.
А — «тянущая» (Ikarus-280). Двигатель расположен горизонтально под полом, что позволяет разместить большую накопительную площадку у задней двери;
Б — «толкающая» (Mercedes, ЛиАЗ). Двигатель стоит в заднем свесе: это облегчает его обслуживание и позволяет опустить пол салона
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Вчера нашёл информацию про Лиаз (не гармошка) ,где написано,что движок у них установлен спереди.Не кажется ли,что гораздо логичнее устанавливать двежок спереди,а не сзади и тем более по центру?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

У ЛиАЗ-677 (он же крокодил, он же скотовозка, он же...) движок действительно спереди, также как и у ПАЗиков и ещё многих небольших автобусов. Как правило, это наследие от грузовиков, породивших эти автобусы (ЛиАЗ от ЗиЛа, ПАЗ от ГАЗа, и т.д.). В таком случае приходится тянуть длинный кардан через весь автобус, а это лишний шум, лишние сантиметры высоты пола, лишние технологические узлы, лишний гемор. Практически у всех более-менее длинных автобусов без гармони движок располагается сзади, рядом с ведущими колёсами.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Согласен.Но я до сих пор не могу понять как в кармошке двигатель может находиться сзади.Это всё-равно,что ставить движок в прицеп какой-нибудь девятки и от него ехать.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Автобус "Икарус 280"

Сообщение Fedorka »

Действительно, расположение движка в прицепе выглядит несколько странно. Но, возможно, именно для этого была разработана хитропопая система сочленения тягача и прицепа. И ещё: не знаю, как в ЛиАЗах, а в Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.

Рулевые, да не от руля - от сочленения. Выворот зависит не от руля, а от изгиба автобуса в сочленении. (Или нет?)
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

У 435 Икара движок тоже стоит в прицепе.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

NoN @ Пт 02 Фев, 2007 16:17 писал(а):
Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.

Рулевые, да не от руля - от сочленения. Выворот зависит не от руля, а от изгиба автобуса в сочленении. (Или нет?)

Судя по картинке на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=173_15469 и описанию на http://avtofoto2005.narod.ru/418.html - так оно и есть.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»