Троллейбус? Не совсем...

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение Fedorka »

Анализ возможности применения дизель-троллейвозов на глубоких карьерах Якутии
http://www.expt.ru/m11_9.htm
Вложения
pic5.jpg
pic5.jpg (7.87 КБ) 3567 просмотров
pic6.jpg
pic6.jpg (10.37 КБ) 3396 просмотров
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение Zhuravkov »

Ещё один

взято отсюда:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... c&start=15

Красивая вещь,
представьте, как охренели жители Ялты, когда увидели,
там у народа с чувством юмора порядок.
Вложения
Некоторое время он работал на троллейбусной линии Симферополь-Ялта..jpg
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение Константин Филиппов »

Fedorka, pic5 это не троллейбус, это... тьфу, чуть было трамвай не сказал... железнодорожный электровоз.
ab AVTOVO
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение Fedorka »

К.Ф., дарю бесплатную идею: такой троллейбус, но на дизеле, можно использовать в качестве тепловоза на ДЖД.

И ещё забавная фотка с комментариями: "Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.

В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 "кубика". В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.

В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.

В июле 1966 года автопоезд-троллейвоз был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. В 1968 было построено еще два дизель-троллейвоза. После завершения испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".
Вложения
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1475&postdays=0&postorder=asc&start=90
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1475&postdays=0&postorder=asc&start=90
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

А с другой стороны,
зачем нам, любителям метро , этими любоваться7
А загнаная между колесами Волга не радует уже, не возбуждает.
о троллейвозах можно до бесконечности, года через полтора-два базар уйдет в политику.
ну да
ну было такое,
ну и что?
если почитать Стругацких,
и не то могло бы быть.
Всё,
проехали,
мир пошел по другому пути,
у этих чудовищ нет будущего.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Мда...любили в те времена гигантов делать.
Кстати, если у нас таких гигантов режут, то не у нас их собирают в одном месте.
Вот одно из таких мест http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo ... _foto.html
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение MaksegZ »

А вот на этой фотке http://ziza.ru/other/032007/15/samosval ... _89781.jpg видны номера 14 региона на первом самосвале
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

Zhuravkov, если тебя эта тема напрягает, пожалуйста, не открывай её, никто тебя не заставляет. Подобные комметнарии можно написать практически к любой тебе, находящейся в разделе "Разное".

14 регион - Якутия, однако. Оригинал фоток на вышеприведённой ссылке тут: http://digital-skull.livejournal.com/4572.html. Но это, к сожалению, не троллейбусы, и даже не БелАЗы (кроме одного).
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Нет, Fedorka,
тема не напрягает,
просто многие вещи уходят в прошлое безвозвратно, а жалко,
и весь мир жалко, который интересных вещей лишается навсегда.
А тебе зачот, умеешь рыть глубоко любой вопрос.
madmax
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская

Re: Троллейбус? Не совсем...

Сообщение madmax »

И чему вы удивляетесь?Эта чудо-машина называется ТРОЛЛЕЙВОЗом
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»