Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Почему только в пригороды? На Просвете такое подошло бы, например. Как раз, где пырнули Витязя.
Как раз, в таком раскладе не было бы дебилов, которые бы ездили по трамвайным путям.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

на Просвете, на Долглом озере, везде, где много народу трамваем пользуется,не на тройке, где бы можно два старых вагона задницами сцепить, и ладно. раз деньги чудовищно огромные за новый вагон плочены, должно отрабатываться по максимуму! а подбор вагоновожатых, кто лучший - тот на самый дорогой трамвай идет работать, - тоже справедливо и верно.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

На СТТСе попалась ссылка на буклет Шкоды.
http://www.skoda.cz/en/products/tramcar ... source.pdf
В конце — семейство на основе бывшего Transtech Artic, ныне Skoda ForСity Smart: колея 950-1524мм, ширина кузова 2300-2650мм. Два подсемейства: с короткой и длинной базами. По идее, различаются минимальным радиусом кривых и нагрузкой на ось, но прямого указания этих параметров не нашел. Для обоих вариантов есть простой четырехосник.
Вложения
Skoda ForCity Smart_1.png
Skoda ForCity Smart_2.png
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

AgRiG писал(а):Характеристики вагонов, контракт на которые подписали ТКК и Штадлер Минск.
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... 6_856e.pdf

Поставка растянута на 2 года и состоит из трех партий: 7, 6 и 10 вагонов, всего 23 штуки. Первый вагон — в середине июля 2017. Гарантия 3 года.

Модель B85600M:
- 5 дверей с каждой стороны
- Длина 33450 мм
- 66 сидячих мест 2+2
- 256 мест при 5 чел/м2, 370 при 8 чел/м2
- 8 ТЭДов длительной мощностью 65 кВт и часовой (?) 70 кВт.
- Автономный ход не менее 500м на прямом участке пути.
- Напряжение сети 400-720 В.

Если верить чертежу, только 2 сидячих места на низком полу, остальные места собраны по 16 над каждой тележкой, на подиумах.

В тексте упомянуты два контракта: один, заключенный, на поставку и один возможный (опциональный) на 5 лет полного обслуживания и консультирование по планировке и организации места для ремонта. В какой-то из этих двух, не понял, в какой, также входит обучение водителей, инструкторов, обслуживающего персонала и поставка гарантийных (?) запчастей.

помнится, говорилось, что будут вагоны с разным количеством секций, не только 3-х, но и 5-секционные. От последних отказались, или будет отдельный контракт?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Из-за чего на конечной ЛЭМЗ не используется 3-й путь?
И вообще, странно как-то. Такая не большая остановка, и целых 4 пути. А маршрут там всего один (кроме нынешнего 36-го, который временно там, пока до Стрельны пути не сдадут). И ещё не менее забавный переезд. Там иногда ездит маневровый? Было бы интересно застать такой момент. И вообще, на каком трамвайно-ЖДшном переезде в СПб чаще всего можно увидеть поезд/маневровый?
Вложения
1560.jpg
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Раньше там было два мaршрута: 4 и 41.
По железке возят автомобили на растаможку.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересный случай сегодня вышел на трамвайной остановке у м. Автово. НЯП, просела КС. Сначала, приехала аварийка, что-то там крутила вверху, потом вероятно вызвали ВД-3. В вагон из машины-аварийки сел человек, и (!!!) поехал на крыше вагона! Так разрешается? Даже если это аварийно-восстановительный вагон?
Вложения
DSC01530.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): на каком трамвайно-ЖДшном переезде в СПб чаще всего можно увидеть поезд/маневровый?

Довольно часто используется переезд на Обуховской Обороне (у завода Невская Косметика).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Так разрешается?

Если там изолированная площадка, то почему нет!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ещё минус один трамвай из парка трамваев Петербурга...
На проспекте Обуховской Обороны произошло ДТП: "Мерседес" въехал в трамвай и загорелся. Водитель Мерседеса погиб.
Как сообщает сайт МЧС, о ДТП сообщили около половины первого ночи 11 декабря. На проспекте Обуховской Обороны у дома 139 в трамвай № 7 въехал "Мерседес". В результате автомобиль и трамвай вспыхнули; как говорят свидетели происшествия в группе "ДТП и ЧП", в автомобиле был газовый баллон. Трамвай, к счастью, ехал без пассажиров, водителя трамвая смогли освободить вовремя (дверь заклинило, говорят очевидцы). Он не пострадал.
http://www.fontanka.ru/2016/12/11/008/

Оригинал взят отсюда: https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_5524351
Судя по фразе "Водитель Мерседеса выбраться не успел..." - сгорел заживо...(на второй фотке виден его силуэт в машине).
Погибших было двое. Второго пассажира было не видно. Взрыв начался от газового баллона, установленного в автомобиле
Бортовой 7100: http://transphoto.ru/photo/956096/Жаль. Единственный был в своём роде (с низкопольной задней секцией).
Вложения
yUD_jhfHoKs.jpg
LopCBZ5JeQA.jpg
voLWYI2qpXo.jpg
_Qk0YQ7mbzw.jpg
U9al8QabqUo.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Если это очередной "ночной гонщик" с группой поддержки (а они любят там носиться, т.к. пролетая здесь перед вагоном дальше большая "выделенка"), то я за вагон. Надеюсь восстановят. Вместительный, зараза.
З.Ы. Очень жалко водителя и кондуктора. Осталось пожелать им поменьше нервотрёпки и побольше здоровья.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Если это очередной "ночной гонщик" с группой поддержки (а они любят там носиться, т.к. пролетая здесь перед вагоном дальше большая "выделенка"), то я за вагон. Надеюсь восстановят. Вместительный, зараза.
З.Ы. Очень жалко водителя и кондуктора. Осталось пожелать им поменьше нервотрёпки и побольше здоровья.

В каментах есть инфа, что машина ехала по встречным трампутям под 100 км/ч. Учитывая, что это зима, скользко (ночью было -6)...Уже из этого факта водителя как-то не становится жалко. Всякие там "может он спешил из-за того, что родственники умирают", не канает. Если "родственники умирают", надо быть ещё более осторожным, ведь он "умирающим родственникам" нужен живым, что бы им чем-то помочь, а если человек несётся по скользкой дороге по встречке, и погибает...какой смысл был ехать...Да и к тому же, большинство таких вот лихачей так и заканчивают. Вне зависимости каково было место назначения и причина превышения скоростного режима и дисциплины на дороге. И хорошо, что за собой никого не потянул водила Мерина. Водитель и кондуктор трамвая не пострадали (кроме морального шока) но это проходит.
Самое печальное, что можно нарушить любой закон. Кроме законов физики. Про это чаще всего забывается.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): И хорошо, что за собой никого не потянул водила Мерина.

Пассажира всё-таки утянул.

А это не первая авария подобная. Пару лет назад один тоже впендюрился в КТМ (7405). Ночью, за 100 км/ч. Выводов не последовало ни от АУ, ни от ГИБДД. Что-ж, вот и плоды ГИБДДшной "импотенции".
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

а потому, что никаких конструктивных выводов из такого происшествия сделать невозможно :)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Ограничить скорость на этом участке до 40, перенастроить светофоры, установить лежачих полицейских перед остановками. Место там жуткое: высадка с одной стороны на газон, а с другой под колёса встречных (!), а потом ещё и попутных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»