Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):избивает пару полицейских, это ЧП

Странно, почему для вас это ЧП. Для нашей страны это нормальное явление. Вот, свежак из новостной ленты яндекса:
http://vistanews.ru/incident/95890
Чисто морально и тем более эктетически, это конечно эе нонсенс. Но увы, наша реальность такова. Это где-то в другой стране, нападавший на полицейского получил бы обойму из табельного. У нас такого не будет, т.к. по закону стрелявший сядет на много лет. Особенно, если избивавший окажется чьим-то золотым мальчиком/сыном какой-то "шишки" (а так обычно и бывает) и т.п. Так что если у полицейского есть мозг и/или семья, он лучше останется избитым/без сознания, чем сядет. Не думал, что такое нужно разъяснять.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Kaamoos писал(а):Полностью согласен. Нужно взять на вооружение Нью-Йоркскую систему (которую скопировали москвичи) - турникеты. ИМХО, это пока лучшее что придумано для НОТа.

Отвратительное и вредное решение во всех отношениях, худшее что можно придумать. Допустим на малонагруженных маршрутах, таких как 5, 72, 229 это нормально будет работать. Но представьте, что будет на 2, 24, 27, 145, 191? Транспорт будет по 5 минут стоять на остановках, набирая пассажиров. В результате ощутимо увеличится время следования, и люди будут пересаживаться на альтернативные виды транспорта. Для коммерческих перевозчиков будет праздник. Вы привели в пример Нью-Йорк, так не забывайте, что там гораздо больше народу передвигается на такси и личном автотранспорте.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):До сих пор вспоминаю статью Фонтанки о том, как пьяная женщина (!) избила карнизом (!) двух полицейских (!), которых потом госпитализировали (!!!) с ушибами. А тут 20 амбалов будут.
Значит, это крайне редкий случай. И вот как раз в случае, если это не 20 обывателей, а 20 амбалов, будет не зря поднимать полицию всего района. Нет, серьезно, вы предлагаете уступить толпе амбалов из-за страха, что они покалечат полицейских? Может быть, тогда охраной правопорядка вообще не надо заниматься?

MetroGnom писал(а):И имею полное право вставить этой организации пистон за навязанные услуги (которые мне ещё и мешают).
Услуга ровно одна — перевозка. Какие еще услуги вы увидели, что нашли их навязанными?

Kaamoos писал(а):Я из Петербурга, лол
Это был оборот речи в адрес любого города.

Kaamoos писал(а):Такое бывало на маршах, которые почти регулярно проходили, а также после футбольных матчей. Или это не учитывается?
Значит, на маршах следует иметь лучше экипированных стражей правопорядка. Или более многочисленных. В автобусах такое не водится в заметном количестве же.

Kaamoos писал(а):Тоже не берём в учёт? Напомнить, в какой мы стране живём?
Я не понимаю, что предлагается. Отменить контроль вообще, из страха, что попадутся слишком буйные нарушители? С такой позицией у вас и турникеты ломать начнут, и салоны вандалить. А вы всё будете бояться использовать полицию по назначению?

Kaamoos писал(а):Нарядов больше надо выпускать, чтобы народ видел, что незачем давиться в один автобус.
"Где деньги, Зин?" У вас так вырастут затраты на ПС и водителей — причем в первую очередь водителей, потому что запускать гармошки, а тем более трамваи-гармошки для посадки через одну дверь — безумие.

Kaamoos писал(а):К тому же, позвольте напомнить. Два года назад запускали экспериментальную систему оплаты в троллейбус №8. Наверняка некоторые помнят репортаж о том, что ставка была на "сознательность граждан", но в итоге всё провалилось.
Потому что разговоры о "сознательности" без контроля и наказания не имеют смысла. Сознательность надо воспитывать, долго и упорно. А некоторые считают, что живут в стране эльфов, где можно сказать волшебное слово, и всё само заработает. Честно, история про оплату проезда без контроля напоминает мне карго-культ. Визуальное отсутствие кондуктора скопировали, а понять, что всё держится на контроле, а государство — на полиции, видимо, пока не дошло.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):использовать полицию по назначению?
В нашей стране таких примеров очень мало.

В любом случае, пока обсуждать нечего, т.к. ПаТ и ГЭТ пока что ничего не предложили. Мы просто обсуждаем плюсы и минусы разных моделей оплаты. Но лично я учитывая высказывания всех, не вижу чётко вырисовывающейся системы. Пока что везде полно минусов. Во всех вариантах одно и тоже - либо теряем в выручке, либо в удобстве для пассажиров.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Надо что-то похожее на Хельсинкскую систему оплаты. В автоматах, метро, 5-ках (например) разовые билеты рублей по 30, а у водителя 50. + карточки, билеты 90 минут, суточные, тот же подорожник. И контролёров. Штраф 5000. + небольшое допиливание законов, чтобы ментов не таскать с собой.
З.Ы. Без изменения действующего законодательства ВСЕ попытки обречены на провал - зайца не наказать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Вообще, то в XXI веке есть системы с кондукторами это конечно не нормально. Явно что что-то не так с головой. А рыба как известно, гниёт именно с неё.
Да что уж там говорить, когда в нашей стране режут троллейбусы 2007 г.в., и режут их прямо с колёсами и с живыми швеллерными рамами...
Вот: http://transphoto.ru/photo/973788/
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

а вопрос, кстати. зайцев, которые уклоняются от уплаты кондуктору очень мало, это редкие единичные случаи. часто ли вы видите зайца, который не платит кондуктору. отмазывается всяко? требуют ли эти зайцы специального штата контролеров, выгодно ли вообще еще и контролеров держать?
и когда вы видели последний раз контролеров? "на линии работает контроль" - может быть, это чисто страшилка кондукторская? а там и нет никого?
я лет 10 не видел, и вообще за всю историю один или два раза видел, и только на Невском.
а претензия к кондукторам, что дважды карточку прикладывать приходится, мне кажется, снимается просто: убрать валидаторы, прикладывать только кондуктору :)
Вообще, то в XXI веке есть системы с кондукторами это конечно не нормально
- тут категорически не могу согласиться. просто убивает такая точка зрения, не надо нас тянуть в будущее с одними роботами и в электронный концлагерь, пусть лучше мракобесие и откат назад. =@
кондукторы - почему не нормально-то, нормально, если это работает, наш век ничуть не хуже прошлого века. да и человеческое общение всяко приятнее общения с роботами, хоть экономически в долгосрочной перспективе может быть и невыгодно. тут даже на сторону зайца встану:(хоть сам так не могу, в голову просто не придет и язык не повернется) вдруг кому-то срочно надо ехать, а денег нет, с кондуктором если можно договориться, чтобы вошел в положение - это же прекрасно!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):и когда вы видели последний раз контролеров?
Лично я стабильно раз в год, не меньше. Ещё, есть какие-то другие люди, следящие за кондуктором. Совсем недавно видел случай в 100-м трамвае: Кондукторша трендит по мобиле, поздравляя с ДР своего внука. Тут подходит женщина в обычной одежде, предъявляя документ, говорит пройдёмте со мной (к кабине), я прошёл за ними (стало интересно). Женщина кондукторше говорит, что не работает автоинформатор, и вы (кондуктор) не объявляете остановки. На рабочем месте разговариваете по телефону, забывая обилечивать пассажиров...В итоге, она кондукторше выписала выговор.
"на линии работает контроль" - может быть, это чисто страшилка кондукторская? а там и нет никого?
В 99% случаев, да.
я лет 10 не видел, и вообще за всю историю один или два раза видел, и только на Невском.
а претензия к кондукторам, что дважды карточку прикладывать приходится, мне кажется, снимается просто: убрать валидаторы, прикладывать только кондуктору :)
По-моему изначально так и было, позже повесили эти морковки.
Вообще, то в XXI веке есть системы с кондукторами это конечно не нормально
- тут категорически не могу согласиться. просто убивает такая точка зрения, не надо нас тянуть в будущее с одними роботами и в электронный концлагерь, пусть лучше мракобесие и откат назад. =@
В цивилизованном мире отказались от этого. Тому есть множество причин и объяснений.
кондукторы - почему не нормально-то, нормально, если это работает
Нормально-то нормально. Но электроника даёт бОльший эффект.
наш век ничуть не хуже прошлого века.
Не согласен. Хотя бы учитывая, что был коммунизм, совок уже так сказать я бы не смог.
да и человеческое общение всяко приятнее общения с роботами
То, кого нам подсовывают, не тянет общаться. Люди на сплошном негативе (по большей части).
It's good to see you again!
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение m014un »

Kaamoos
Вы отлично понимаете, что на радикальное увеличение количества нарядов в Петербурге в ближайшее несколько лет надеяться не приходится. К тому же, уже сейчас на некоторых остановках бывают пробки из автобусов и троллейбусов, которые просто не могут подъехать и своевременно высадить пассажиров. То, что вы предлагаете, возможно, поможет уменьшить денежные потери на транспорт, но приведет к полной его неэффективности. Посмотрите на опыт Москвы, там уже перестали ставить турникеты в новых трамваях. Вы же зовете нас обратно, в какие-то 1990-е.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Видеокондуктор

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

насчет негатива в общении, почему мне так везет, что негатива от кондукторов вообще не вижу? может, потому, что плачу наличными, а если кондуктор забывает, платил ли я, вежливо, не напрягаясь, показываю ему билет? ни на кого конкретно не намекаю, но очень часто сильно жалующиеся на негатив - сами негативны, от этого все проблемы.
В цивилизованном мире..
есть подозрения, что "цивилизованный мир" не слишком добрый, пошел по кривой дорожке, руководствуюсь прежде всего экономической целесообразностью.
общество должно давать возможность никчемным, мало куда годным, бесталанным людям не быть лишними, а приносить пользу обществу и чувствовать свою нужность. такие профессии-богадельни как кондуктор, продавец в макдоналдсе и прочая, потенциально заменимая роботом обслуга - они нужны, иначе какой-то совсем фашизм получается.
в защиту кондуктора еще маленький плюс добавлю. войдя в автобус, мне удобнее занять место. какое хочу, и спокойно дождаться, когда ко мне подойдут и обслужат, чем метнуться к автоматической кассе, пихать в нее деньги по одной монете, потом искать, куда себя пристроить.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Лично я не против кондукторов. Я против маразма. И считаю, что имею полное право выговаривать всем свои претензии (от конкретного кондуктора до Комитета по транспорту в целом). Я не требую подавать мне каждый день новый вагон и бархатной обивкой сидений, кондуктора с дипломом Гарвардского университета и т.п. Но я не оставлю без внимания вагон с несоответствующим техническим состоянием, хама кондуктора и прочие прелести существующего общественного транспорта. С маршрутками у меня разговор отдельный - я их игнорирую полностью.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

m014un писал(а):Kaamoos
Вы отлично понимаете, что на радикальное увеличение количества нарядов в Петербурге в ближайшее несколько лет надеяться не приходится. К тому же, уже сейчас на некоторых остановках бывают пробки из автобусов и троллейбусов, которые просто не могут подъехать и своевременно высадить пассажиров. То, что вы предлагаете, возможно, поможет уменьшить денежные потери на транспорт, но приведет к полной его неэффективности. Посмотрите на опыт Москвы, там уже перестали ставить турникеты в новых трамваях. Вы же зовете нас обратно, в какие-то 1990-е.

Ты мне минусы ставишь, и сам ничего толкового не говришь. Уйди нафиг.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

я тоже имею полное право выговаривать всем свои претензии, кидать предъявы до Путина включительно. также - право злиться и ворчать. но что оставить, а что не оставить без внимания - регулируется у каждого его чувством меры, а чувство меры у каждого свое. и соответственно, всегда будут недовольные, кто кондуктором, кто тем, что автобус не электрический, кто существованием маршруток, кто существованием трамвая. важно понимать. что наше мнение - это только мнение, а не истина в последней инстанции. что наши личные предпочтения - вопрос религиозный, и что полностью прогнуть мир под свое его видение - нереально. и не расстраиваться по пустякам :beer:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):насчет негатива в общении, почему мне так везет, что негатива от кондукторов вообще не вижу?
Для меня негатив начинается о тмомента входа в ТС, т.к. приложив карточку в 9 из 10 случаев меня кондукторша обязательно попросит предъявить ей лично.
может, потому, что плачу наличными, а если кондуктор забывает, платил ли я, вежливо, не напрягаясь, показываю ему билет?

У меня карточка. Не знаю, есть ли тут связь или нет.
ни на кого конкретно не намекаю, но очень часто сильно жалующиеся на негатив - сами негативны, от этого все проблемы.

Очевидо на меня. Но выше я написал от чего негатив. Езжу по всему городу на всех видах НОТа, и везде всё одинаково. Есть подозрения, что я одинок в своём негативе, т.к. почти все знакомые одинаково онигативленны данной ситуацией. Особенно это ощущается зимой, когда толстая одежда. Снова запухнул подальше, чтоб камранники не спёрли кошелёк, а тут подходит оно с просьбой теперь предъявить теперь ей лично...
В цивилизованном мире..
есть подозрения, что "цивилизованный мир" не слишком добрый, пошел по кривой дорожке, руководствуюсь прежде всего экономической целесообразностью.
Цивилизованный мир разный. Есть много положительных примеров. К положительным относится модель контроля в цивилизованном мире.
общество должно давать возможность никчемным, мало куда годным, бесталанным людям не быть лишними, а приносить пользу обществу и чувствовать свою нужность.
Категорически против. При таких раскладах будет отсутствовать естественный отбор, и бесталанным будет смысл ими оставаться. Зачем такие люди обществу?
такие профессии-богадельни как кондуктор, продавец в макдоналдсе и прочая, потенциально заменимая роботом обслуга - они нужны, иначе какой-то совсем фашизм получается.
Им надо самосовершенствоваться, саморазвиваться. Каков тогда смысл бытия?...
в защиту кондуктора еще маленький плюс добавлю. войдя в автобус, мне удобнее занять место. какое хочу, и спокойно дождаться, когда ко мне подойдут и обслужат, чем метнуться к автоматической кассе, пихать в нее деньги по одной монете, потом искать, куда себя пристроить.
Не уверен, что это ощутимый плюс.
Можно размышлять, и в итоге прийти к какой-то конкретной системе, раз с турникетом тоже есть минусы. :)
Последний раз редактировалось Kaamoos 04 дек 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»