Страница 125 из 207

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 дек 2016, 21:56
Zhuravkov
а почему не прижились двухэтажные? они ведь нормально под проводами проходили. только а одном месте, у Кировского завода подж\д путепроводом автобусу приходилось вставать четко на осевую линию.. кататься на второй палубе - это было для непривычного человека большое удовольствие. хотя и качало там.
почему не прижились хорошие маршрутки - наверно, потому, что маршруткам не было режима наибольшего благоприятствования, их только доят и мучают ужесточением правил, конкурсами разными, излишней регламентацией. впрочем. как почти всякий у нас частный бизнес.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 дек 2016, 22:33
Florstein
По-моему, была какая-то история с ГАИ, которая была против, не смотря на то, что двухпалубники везде проходили по габаритам на этой трассе. Возможно, боялись нечаянных неожиданностей под тем же путепроводом у Кировского завода. А у нас этих негабаритных мест - пруд пруди. Особо много маршрутов на двухпалубниках не построишь. А было бы круто, да.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 дек 2016, 22:43
Kaamoos
Угу. Тоже интересный вариант автобусов. Увы, ни трёхосники, на двухпалубники у нас не живут. Да какой там, даже гармошки-троллейбусы не закупают. А кое-где они необходимы.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 дек 2016, 23:44
Zhuravkov
предположу, дело в жадности перевозчика и в федеральном законе о конкурсах, который заставляет брать не хорошее, а дешевое.
по габаритам, претензиям ГАИ и прочим техническим моментам все нормально вроде бы. экскурсионные двухэтажные автобусы катаются по всему центру, у них есть свой маршрут, все законно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 00:01
m014un
Я вот с ростом 190 в сканиях помещаюсь только сзади посредине. Несколько раз попадал в ситуации, когда слева и справа были свободные места, но среднее было занято, и пассажир отказывался двигаться. Приходилось стоять при свободных местах. Очень досадно. В тех же Волжанах и Нефазах больше мест стоят лицом друг к другу, и с длинными ногами проще устроиться. Даже те места, которые стоят одно за другим, как правило, имеют больший шаг, и сидеть на них удобнее. Так что, я не люблю Скании!
А вот двухэтажные машины было бы интересно попробовать на длинных маршрутах, вроде 27, 24, 3 — они ходят довольно часто, кто-то ездит на небольшие расстояния, но некоторым — например, мне — было бы удобно ехать далеко. Как было бы здорово на Невском забраться на верхний этаж и ехать до самых Пороховых сидя и наслаждаться видами!
Только водитель должен очень внимательно под мостами проезжать. Экскурсионные автобусы так время от времени превращаются в кабриолеты...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 10:55
MaksegZ
Добавлю по маршруткам - есть у них довольно мерзкая привычка стоять на конечной, да и вообще на крупных остановках, набирая пассажиров, вот например Сенная пл. в сторону пл. Репина сегодня
IMG_20161207_090310_.jpg

из-за стоящих подряд нескольких маршруток совершенно не видно - есть ли на горизонте автобус или трамвай (последний хоть по торчащему пантографу можно опознать), а бывает, что и вторым рядом встают на аварийке, почему-то всегда это к-212, остальные таким не промышляют. Ну и ещё убивает, когда дублируют напряженные маршруты, как те же А114, Т45 своими маленькими коробочками, беспересадочные я бы ещё оставил пока у нас нет нормальной удобной тарифной системы, а вот дублирования быть не должно, либо отдавайте маршрут полностью частнику, если не можете покрыть всю потребность в ПС.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 11:21
Zhuravkov
стоять на промежуточных остановках - это конечно страшное безобразие. я начинаю орать и наезжать на водителя, это всегда помогает, но все равно же неприятно. наверно, надо писать жалобы, в автопарк, копию в ГИБДД обязательно, копию в комитет по транспорту. копию в газету "вечерний петербург". слава богу, это не так часто бывает.
а чем плохи дублирующие? пусть они забирают тех, кто хочет побыстрее доехать. в чем проблема? отдать напряженный маршрут полностью частнику - это очень плохо, это ущемляет студентов, пенсионеров и прочих льготников. а так - есть выбор, подождать подольше и съэкономить, или ехать быстро сейчас.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 12:35
MaksegZ
Под "отдать частнику" я имею в виду то, как сделано было в свое время на Лиговке и есть сейчас на некоторых маршрутах, т.е. перевозчик частный, но оплата по стандартному городскому тарифу, принимаются все льготные проездные и прочее. А дублирующие маршруты - это паразитирование на существующей инфраструктуре и раскатанных маршрутах. Оно ведь возникло, когда у города не хватало автобусов, чтобы обеспечить нужный интервал движения - вот и разрешили частникам "помогать", но это изначально временное решение, которое, как у нас часто бывает, стало постоянным и к нему привыкли, но это все равно не делает его нормальным, к тому же это позволяет ПАТу и ОП сидеть на одном месте ровно и не исправлять свои косяки, ведь все равно те, кто не дождался автобуса на маршрутке уедут, иногда даже закрадывается мысль - а не заодно ли они работают там все? А вообще не должно быть разных маршрутов с одним номером, как у нас есть автобус, троллейбус и трамвай с маршрутом №3 и все ходят в разных местах.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 14:12
Kaamoos
MaksegZ писал(а):из-за стоящих подряд нескольких маршруток совершенно не видно - есть ли на горизонте автобус или трамвай (последний хоть по торчащему пантографу можно опознать), а бывает, что и вторым рядом встают на аварийке

На севере города есть две трэшовые точки, где в час-пик адское скопление транспорта (автобусы, маршрутки и троллейбусы),
это: у м. Пионерская на Коломяжском пр. в сторону Парашютной и второе место: м. Академическая, Гражданский пр. в сторону м. Гражданский пр. Это конечно же не две такие точки на севере города, их десятки. Но эти две как-то особо выражены. Вероятно из-за того, что от этих двух точек идут маршруты транспорта в захолустья, т.е. места, где очень далеко метро (типа Пискарёвки или Культуры) или вовсе НОТа очень мало и редко ездит.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 15:59
MaksegZ
У нас такой адок на Московской постоянно

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 17:41
GelezinisVilkas
И тут мы приходим к английской системе, где все перевозчики частные, но правительство их жёстко контролирует и регламентирует, начиная от цвета рубашки водителя и заканчивая моделью закупаемых автобусов.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 21:24
Den.S
Florstein
Когда был мелким, как-то раз с родителями на таком двухэтажном поехали от Балтийской до Петергофа. Счастья были полные штаны))

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 21:38
Florstein
Да, офигенный был маршрутик. :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 дек 2016, 21:42
MetroGnom
Тоже ездил. :)
Но вот лестница - зло:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 дек 2016, 02:39
MaksegZ
GelezinisVilkas писал(а):И тут мы приходим к английской системе, где все перевозчики частные, но правительство их жёстко контролирует и регламентирует, начиная от цвета рубашки водителя и заканчивая моделью закупаемых автобусов.

это не только "английская система", такое практикуется в Хельсинки, Вене, и некоторых других городах, везде соотношение государственных и частных операторов разное, но принцип тот же. С недавних пор по такому пути пошла и Москва.