SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик об автобусах

Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot » 19 дек 2016, 16:48

Из всех автобусов, в которых я ездил, на мой взгляд худший - ЗиЛ (ЛиАЗ) 158.
Но кто его сейчас вспомнит...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7432
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 648
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov » 19 дек 2016, 16:53

у меня о 158 исключительно теплые воспоминания. чем он плох, - не помню, напомните, пожалуйста. из автобусов тех времен меньше всего нравились львовские: очень тесный салон, очень узкие двери.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot » 19 дек 2016, 17:08

Ну, да тогда были только два автобуса: ЛАЗ и ЗиЛ.
Салоны одинаково тесные, двери узкие.
В ЛАЗе тепло было зимой.
А ЗиЛы были какие-то гремучие, плохо всё было собрано, да и по дизайну они львовским явно уступали.
Впрочем, это моё личное мнение.
Пришедшие на смену им Икарусы были чем-то космическим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7432
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 648
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 24 дек 2016, 13:47

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/

Требуются автобусы не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator » 29 дек 2016, 02:02

Kaamoos писал(а):Полностью согласен. ИМХО, из автобусов хуже чем ПАЗло ещё не видел. Реально, худший.

Ну помнится несколько лет назад были ещё душегубные Ютонги и Голден Драгоны, с выпадающими дверьми. А на данный момент ПАЗ пожалуй действительно худший. И плох он прежде всего архаичностью своей конструкции. Ведь по сути "современная" модель 3204 является перелопаченным 3205 в новом облике, с той же рессорной подвеской, колхозным салоном и стёклами на резинках, и конечно же достаточно высоким полом. Эти автобусы даже не вчерашнего дня, а прошлого месяца, и им не должно быть места в современных мегаполисах. Таким машинам самое место на селе, так как её плюс - простота и достаточная надёжность узлов и подвески для плохих дорог.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos » 29 дек 2016, 03:13

NeoNavigator писал(а):Ну помнится несколько лет назад были ещё душегубные Ютонги и Голден Драгоны, с выпадающими дверьми. А на данный момент ПАЗ пожалуй действительно худший.
Ютонги и Голден Драгоны имеют плюсы в отношении ПАЗла. Например: внешний вид + более удобные сиденья. У ПАЗиков и внутри и снаружи мерзко.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov » 29 дек 2016, 10:41

не все, но многие Золотые драконы и Ютонги имели страшный недостаток, сиденья были поставлены слишком часто, рассчитаны на маленьких низкорослых людей.
и еще раз замечу, что есть хорошо, а что плохо - наши оценки крайне субъективны. пластмассовое непойми-что Золотого дракона, ИМХО, много хуже любого сиденья от любого пазика.
но, как верно товарищ Kaamoos заметил, автобусы, ведущие свою родословную от грузовика, имеют право на существование, в первую очередь в деревне, а также, возможно, как школьные автобусы и служебные. а в качестве городских - понижают имидж города, то, что еще нормально в районном центре, для второй столицы или областного города - позорно. куда-только смотрят власти.. ведь покупать дорогие автобусы и трамваи - на имидж работает плохо, пока рядом с дорогим и престижным ездит деревенское убожество. при советской власти этот момент почему-то понимали, сейчас - нет.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos » 29 дек 2016, 11:55

Zhuravkov писал(а):не все, но многие Золотые драконы и Ютонги имели страшный недостаток, сиденья были поставлены слишком часто, рассчитаны на маленьких низкорослых людей.
и еще раз замечу, что есть хорошо, а что плохо - наши оценки крайне субъективны. пластмассовое непойми-что Золотого дракона, ИМХО, много хуже любого сиденья от любого пазика.
В Золотых Драгонах ездил несколько раз. Возможно всего 2-3 раза. Близкие сидушки друг к другу - помню. Ещё, они узкие вроде. Но такое не только в них. К сожалению, таже картина в моих любимых Сканиях.
Насчёт оценок - всё правильно. Мы ведь затем и обсуждаем, что бы обменяться своими мнениями.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 30 дек 2016, 20:59

320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 ППК ("дочка" ПА) на 320 претендовала также ППК, а на к-33 - Ралекс.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/

Zhuravkov, все они понимают - в 4 квартале 2017 года КТ опубликует "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок", в котором будет прописано на 5 лет вперед, что какие коммерческие маршруты (маршрутки) будут заменяться на социальные. То есть, через год узнаем на каких улицах и проспектах станет меньше Пазиков, а на каких они вообще исчезнут в 2018-2022 годах!
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos » 09 янв 2017, 18:18

Часть газовиков уже поехали: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mid=6201&cid=6
К чему в итоге пришли - не знаю. Пока не нашёл инфы. Кто знает - напишите.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 18 янв 2017, 16:29

Kaamoos писал(а):Есть возможность избавиться от маршруток, но плодим их всё больше.

Вообще-то уже последнее лет 10 маршруток становится всё меньше. К концу года комитет по транспорту опубликует "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" на 5 лет, где будет отражена судьба каждой маршрутки - либо замена на ОТ, либо прохождение через аукцион/конкурс, где нынешняя маршруточная мелюзга и Пазики не пройдут. Также в этом документе будут расписаны примерные сроки проведения этих аукционов/конкурсов вместе с аукционами аукционами на социальные маршруты, где работают частные перевозчики нынче и аукционов на новые маршруты и сами эти маршруты (ПАТу же придется отстаивать на аукционах свои маршруты в борьбе с частниками только в 2025 году - это ему позволил ФЗ-220, как и московскому МГТ). Так что замена маршруток будет но растянется лет на 10 минимум. Вначале будут заменяться маршрутки-дублеры, а потом остальные. Город дважды уже упустил невозможность заменить маршрутки - в 2011 году (сразу все) и в 2014-2017 годах (постепенно). Теперь же придется это делать из-за ФЗ-220, который больше не позволяет проводить конкурсы на которых бы социал давался в нагрузку коммерции (маршруткам) частникам, что было с 2005 года.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 18 янв 2017, 16:36

m014un писал(а):что выгоднее для компании: выставлять поменьше машин, чтобы они ходили забитыми, и при этом оставалось много зайцев, и получать дотацию от города, или выставлять побольше машин, чтобы было меньше давки и плата за проезд собиралась лучше?

Не дотаций, а субсидий. Количество же ПС на линии определяет город, а не перевозчик. Причём, даже расписание составляет для перевозчиков, то есть те только исполнители. При этом наличие/отсутствие кондукторов - это дело самих перевозчиков.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 18 янв 2017, 16:46

Kaamoos писал(а): А вот при правильной организации турникетов, всё может работать слаженно.

Никаких турникетов в наземном транспорте не будет в Питере.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 18 янв 2017, 17:08

Zhuravkov писал(а):маршрутки - они, вообще-то, сами общественный транспорт, неотъемлемая часть, крайне необходимая и востребованная, имеющая свою нишу,

Маршрутки - это не общественный транспорт, а временный и ужасный воссполнитель его недостаточного количества.
На Лиговке и Невском маршруток нет вот. Вот их не будет со временем во всём городе. Это будет хорошо и правильно 8) Никакой своей ниши у маршруток нет.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 18 янв 2017, 17:22

MaksegZ писал(а):Под "отдать частнику" я имею в виду то, как сделано было в свое время на Лиговке и есть сейчас на некоторых маршрутах, т.е. перевозчик частный, но оплата по стандартному городскому тарифу, принимаются все льготные проездные и прочее.

Не на некоторых, а на большинстве, так как частники обслуживают больше социальных маршрутов, чем ПАТ, но техники на них суммарно меньше работает, так как маршруты восновном у них редкоходны. В будущем частники, как и ПАТ, будут работать только на социале, потому что коммерции (маршруток) не будет. Частники только за это.
Михаил К

 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика