Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Nikdoge »

Попалось несколько бортов 44-го сегодня по пути на Новоизмайловском. Удивило, что об этом никто не предупредил)

UPD: А, на дорожном форуме пост, всё же был + картинка с сайта Организатора перевозок
Вложения
tb44_160822[1].jpg
Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение aks »

AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.

А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.

Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал! К тому же 44 троллейбус там отнимет пассажиров у ужасных к-36 и к-345! :Yahoo!:
К тому же на проспекте Ветеранов новый маршрут от метро до авангардной улицы поможет существующим автобусам и троллейбусам! 8)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение. Во-первых, не надо врезать стрелку для левого поворота с Ленинского на Московский (ведь, как оказалось, для наших ГЭТовцев это очень большая проблема). И во-вторых, как уже сказал Михаил, ОТ на Новоизмайловском ходил крайне нерегулярно - по своему опыту знаю, что ждать там автобус или троллейбус можно было очень долго и мучительно. Теперь, надеюсь, проблема решится. Да и вообще, так ли нужен троллейбус на этом участке Московского - от Ленинского проспекта до Благодатной?

Вот только мне интересно, за чей счёт они теперь обеспечивают этот довольно длинный маршрут (протяжённость будет побольше, чем у №20) с интервалом 10-15 минут? У парка лишний ПС? Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица. А?
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Alexandr K »

Florstein писал(а): Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица.

Тройку ещё в июне сплавили на Арсенальную, а с открытием 44 маршрута, 27 отправили на Седова.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Интересно, сколько времени уйдёт на поездку по 44 маршруту от метро "Ленинский проспект" до "Электросилы" во внепиковое время и в часы "пик"? Не будет ли быстрее на метро?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:
ЧППРЗ.jpg
На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

aks писал(а):А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
Перекинуть нагрузку на электротранспорт там, где уже есть инфраструктура, чтобы не простаивала, было бы невредно.

Михаил К писал(а):Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал!
Для этого не требовалось создавать новый маршрут, троллейбус по Новоизмайловскому в центр уже ходил.

Florstein писал(а):Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение.
В плане "лучше, чем ничего" — соглашусь. Поворот с Ленинского на Новоизмайловский тоже имеет смысл, хотя плохо представляю, откуда куда там ехать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Florstein писал(а):Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:
ЧППРЗ.jpg
На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.

Спасибо за натурный эксперимент и потраченное на него время!
Меня интересовала оценка времени альтернативного маршрута, т.к. иногда приходится ездить в район Благодатной улицы. Теперь точно знаю, что даже на метро с пересадкой на ТИ-1/2 всё равно выйдет быстрее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

На здоровье! Тут надо ещё учитывать элемент случая, который постоянно сопровождает поездки на НОТ. Один раз получилось доехать за 23 минуты, в другой раз можно нарваться на ДТП, или, как вчера - зелёную волну для Московского проспекта. Учитывает ли Яндекс подъём на эскалаторе - в случае "Электросилы" это где-то полторы минуты - не в курсе; плюс ещё надо учитывать, на какую сторону Московского вам надо попасть: например, если на завод "Электросила", то остановка троллейбуса удобнее, а если в Ленгипротранс - то метро в двух шагах (если на деле всё наоборот, то нужно учесть ещё время время, затраченное на подземный переход). Так что, метрополитен, может быть и не всегда быстрее, но уж всяко стабильнее.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Не очень понятно, для чего номера стали перебивать под московский щрифт??? Зачем? Уже 5 машин видел с таким шрифтом...

Фото: http://transphoto.ru/photo/948499/
Вложения
5201.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение NeoNavigator »

Так это же СТТП, самый не формальный парк, где любят самовырожаться :D
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Кстате, да. Я вот на машинах других парков такого не замечал. Кто-то подсыпал в СТТП московского шрифта. Если не ошибаюсь, то я уже увидел 2 похожих шрифта. В Москве таких шрифтов несколько (утверждать сколько точно не могу, не знаю).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet »

Высокие технологии на службе Горэлектротранса: во Фрунзенском районе тестируют новую систему учёта пассажиров
Павел Архипкин, корреспондент: «В петербургских троллейбусах смогут сосчитать пассажиров. Новую систему оплаты проезда начали тестировать на 47-м маршруте во Фрунзенском районе. В кабине водитель на бортовом компьютере сможет видеть сколько людей вошло на каждой остановке и сколько не оплатили проезд».

Датчики над каждой дверью. Проводить аналогию со шпионскими боевиками не стоит. Никаких лазеров и инфракрасных лучей. Электроника незаметно реагирует на движение.

Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Стоит 2 датчика. Каждый датчик отвечает за каждую створку. Две створки два датчика. Каждый датчик направлен на центр входа створки пола, который при вступлении пассажира в салон начинает его анализировать, что вошел человек».

Цифры на мониторе отобразятся мгновенно. 47-й маршрут — всего 3 километра пути в одну сторону и 8 остановок. Водитель вычислит всех «зайцев». Погрешность датчиков всего 2-3 процента. Способов оплаты стало еще больше. Для старшего поколения — автоматы по продаже разовых билетов. Похожи на те, что уже установлены в метро. А также валидаторы нового поколения.

Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Если в предыдущих валидаторах загоралась зеленая стрелочка. Здесь мы видим, что оплата прошла и отображается остаток сразу же оперативно».

Быструю оплату бесконтактными банковскими картами наверняка оценит молодежь. А в скором времени пригодятся смартфоны. Прямо на остановке можно будет купить билет в виде QR-кода.

Андрей Сорокин, начальник отдела бортового оборудования СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Допустим, стоя на остановке, он заходит на определенный веб-интерфейс. Выбирает маршрут, например, в данном случае 47-й. Покупает себе билет и ему приходит QR-код».

Испытывать инновационную систему в «Горэлектротрансе» планируют до конца года. А затем автоматика начнет распространяться в салоны троллейбусов и трамваев всего города. Но это не значит, что кондукторам не найдется места. Они останутся, но уже скорее в роли консультантов по работе с техническими новинками.

Видеосюжет — по ссылке.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»