Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus »

Но я бы убрал все автобусы из центра города, заменив их троллейбусами, ибо дышать там нечем. И автомобили тоже. Кроме тех, кто там живёт и подвозит товары, остальным делать там нечего. Уже лет как 7 перестал гулять по центру Питера, отвратительно просто. Гулять езжу в центры Таллина, Риги, Стокгольма.

Вот да, проблема, конечно, огромная. Сам жил одно время на перекрёстке в центре - вроде улицы и не слишком крупные, но даже в 2 км от "Гражданского Проспекта" было и зелени больше, и гулять было где. Там, правда, проблем других куча, в том числе, например, с теми же школами и детскими садами, да и жизнь прямо как в "муравейнике" (это я понял, когда на Парнасе один раз погулял во дворах ЖК).
Но просто так запретить въезд в центр "всем, кроме местных" тоже очень сложно - как отследить, как пропускать, и.т.д.
А вот по поводу доступности ОТ в центре, я, может быть, избалован, но даже в Калиниском, Выборгском и Фрунзенском районах мне никогда не приходилось идти по километру до ближайшей остановки ОТ. Нет, ради удовольствия я и Просвещения один раз пешком весь прошёл, но в случае чего - 200 метров до трамвая/маршрутки/автобуса/троллейбуса.
А в центре пихают платные парковки - в итоге, только место всё занимают, а народ где угодно паркуется. Причём, некоторые как раз под КС троллейбуса.
Но да, в Питере, всё же, троллейбусный парк нужно обновлять. Старые троллейбусы модернизировать уже некуда. Куда их девать, списанные, правда, тоже не понятно...
Длительный автономный ход сейчас вроде в тестовом режиме проверяют на троллейбусах в Новосибирске - аккумуляторы литиевые, ну, и свинец на случай. Вроде, должны дольше жить, больше эффективности. Но дорого.
Европейские варианты нам тоже подойдут с натяжкой, не только по цене. Я тут заметил, что ПС НОТ'а где-то через месяц эксплуатации с пассажирами уже совсем теряет свой "свежий вид"...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 »

Реставрация троллейбуса ЯТБ-2: вытаскивание из запасников

Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Экскурсия по заводу "ТролЗА". На мой взгляд, довольно любопытно: http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Даже и понятны становятся стандартные сборочные косяки. С таким оснащением и с таким "вИдением" современных стандартов (почитайте подписи к фото) вряд ли в ближайшее время смогут, например, нормально впихнуть и заставить работать систему кондиционирования. Или даже элементарно спрятать нереальное количество саморезов в отделке салона. Или сделать шумоизоляцию между моторным отсеком и салоном, чтобы внутри не стоял вой такой, будто троллейбус вот-вот взлетит.
Тем не менее, желаю заводу удачи и развития, ибо альтернативы в России, по факту, и не осталось.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

В СПб поступила Мега.02 на испытания.
Вложения
3500.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom »

Верните её на завод и закупите нормальных гармоней. Очередная ненужная хрень.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

В начале февраля поступил СВАРЗ-БКМ. Пока ещё не читал как такое вышло. Инфа тут: http://transphoto.ru/vehicle/422477/#n515681
Вложения
2434.jpg
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Две недели назад видел 3500 поздно вечером (около 22-40) двигавшимся автономным ходом по Невскому в районе пл. Восстания.
Когда встали за ним на светофоре (движущийся троллейбус с опущенными штангами), я думал, что его спереди "техничка" на жестком прицепе тянет. Но когда на перекрестке его обгоняли, увидел, что он идет сам по себе автономным ходом (как долго он так двигался - не знаю). Пассажиров в нем не было, сеть на Невском была исправна (другие троллейбусы двигались обычным ходом). Еще тогда обратил внимание на его номер - 3500.
Видимо, автономный ход тестировали, не иначе.
Lean off the door!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 »

Реставрация троллейбуса ЯТБ-2: снятие обшивки

AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

К вопросу о снятии проводов, что-то заслоняющих.
Будапешт: http://transphoto.ru/photo/999999/
СТТС_999999_Будапешт(авт.Rezident).jpg

Что тут где заслоняет? Всего-то нужен грамотный дизайнерский ход. Еще лучше и консоли бы немного стилизовать, но, видимо, сэкономили.

И второй момент. При организации маршрутов, идущих частично на автономном ходу, а частично — с подзарядкой от сети, эффективнее иметь провода на наиболее загруженном участке, а без них можно оставлять "хвосты" с более редким движением. Банальный принцип максимального использования инфраструктуры: одним и тем километражом покрывается несколько маршрутов сразу. Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.

Абсолютно верно. Лично я не рассматриваю администрацию 0,5тавченко как что-то понимающую вообще. Т.е. списываю все их действия на идиотизм. А тут, как минимум, вредительство. Уж где-где, а на Невском нужно уменьшать выхлопы. В идеале только троллейбус, газовые автобусы, велосипедисты и пешеходы. Но увы...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ »

С Невского как минимум нужно отводить транзитный поток автотранспорта, да и Дворцовая набережная в нынешнем виде с потоком машин - никуда не годится. Вообще после того как будет построен восточный скоростной радиус роль Невского значительно упадет, т.к. транзит с правого берега Невы в сторону В.О. уйдет на него.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

AgRiG писал(а):Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.

Сейчас никто не собирается снимать провода на Невском.
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):Вообще после того как будет построен восточный скоростной радиус роль Невского значительно упадет, т.к. транзит с правого берега Невы в сторону В.О. уйдет на него.

Ну, не факт. он же будет платный вроде как, извините за офф...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ »

ЗСД тоже платный, но тем не менее люди им пользуются... в любом случае транзит из центра надо так или иначе убирать, но это уже отдельная тема, да.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Сегодня удалось поймать Мегу.02. Оказывается, 3500 только по будням курсирует %) А я её в выхи пытался ловить...Ну ладно, мини-обзор.
Лично я против машин с АХ. Я об этом писал несколько лет назад, когда ещё были на испытаниях 2600 и 6800. Если отбросить всю фигню о том, хороши ли машины с АХ или нет, то в данной модели .02:
1. Задняя площадка имеет 5 сидений в ряд. Это хорошо, но к этим сиденьям ведут три ступеньки, одна из них (средняя) не совсем ступенька, а просто подставка, о которую можно не плохо шмякнуться. Почему не сделать целиковую ступеньку, как это сделано в некоторые автобусах. Например Goppel или MAN?
2. На заднем левом стало наконец-то чуть больше места. Но появился выпирающий люк. Ну не удобно, когда что-то выпирает под ногами. Почему не сделать люк вровень с полом?
3. Кондеи. С боков есть вентиляция типа заглушек, как в автобусах дальнего сделования. Помимо этого спереди есть кондей. Не знаю, насколько всё это помогает летом, в жару. Сейчас удалось оценить прогрев салона (печки). Как и на обычных Мегах - порядок.
4. Переднее правое - опять какой-то ящик встроен...Там могло быть сиденье.
4а. Все окна обтянуты антивандальной плёнкой. Так что понаблюдать красивые виды не получится. Всё будет размыто.

Вобщем, это всё пока что на "первом ощущении". Да и Мега.02 вроде на испытаниях. Вроде изначали её подгоняли под Москву. Но Москва больше не покупает троллейбусы и планирует вовсе от них избавиться. Какова дальнейшая судьба данного агрегата - хз. Но пока ещё будет в СПб.
ИМХО вердикт - Мега сама по себе не удачная модель (по планировке салона). Мега.02 - чуть лучше, но не особо бросаются улучшения. Лучше закупать БКМы.
Вложения
3500 DSC00886.JPG
3500 DSC00872.JPG
3500 DSC00864.JPG
3500 DSC00858.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»