О развитии сети обычного трамвая

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение 4pet »

да какой это трамвай. Это электричка. Ни каких препядствий, трасса вдоль шоссе.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

4pet писал(а):да какой это трамвай. Это электричка. Ни каких препядствий, трасса вдоль шоссе.

Смотрим ещё раз вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=tRU8KSRy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vBNOQKDEOew
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение 4pet »

это не тот трамвай (в привычном для нас понимании). И город совсем другой. Тут сначала линию проложили, а потом кварталов настроили. У нас-то всё наоборот
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Трамвай в Портленде был построен совсем недавно с нуля. Существовавшие ранее трамваи были в своё время полностью ликвидированы. Причём линия, которую я показал из кабины, только сейчас запущена (Зелёная линия), месяц или два назад. И как можно сначала линию строить, а потом кварталы? Кого эта линия будет возить, если кварталов нет?
Если вы понимаете английский, вот вам информация к размышлению http://www.youtube.com/watch?v=pKSt8NA1 ... re=related
Вот вам другой город - Сиэтл. Тоже свеженькая система, только недавно открыта через давно застроенную территорию.
http://www.youtube.com/watch?v=2bU4O-U_ ... re=related
Вот Солт Лейк Сити, линия открыта 10 лет назад - http://www.youtube.com/watch?v=YZvyQquQ ... re=related
А это более впечатляющее видео оттуда же http://www.youtube.com/watch?v=m1LxQ_v- ... re=related
Напоминаю, что всё это построено и продолжает строиться в самой автомобильной стране мира.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение в40 »

MetroCAT Connector
Огромное спасибо за видео!
Только просмотрев видео о Портленде, у меня сложилось впечатление, что это - город-призрак. Где население??? Где транспорт??? За всё время прохождения трамвая в черте плотной застройки я успел заметить всего один (!!!) грузовичок-фургон. Кстати, скорость движения НОТ в этом городе выше скорости трамвая (по крайней мере из увиденного). Такой пример для Питера явно не подойдёт: не та плотность транспортного потока и населения.
А линия вдоль шоссе, в принципе, ничем не отличается, например, от нашей линии Сестрорецкого направления или линии в Стрельну. Аналогичную идею у нас можно было бы реализовать и для сообщения с городами-спутниками: Всеволожском, Пушкином, Павловском, Петродворцом, Сестрорецком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

в40 писал(а):Только просмотрев видео о Портленде, у меня сложилось впечатление, что это - город-призрак.

Возможно снимали в воскресенье.
в40 писал(а):Где население??? Где транспорт???

Ну вот, например. То же место. http://www.youtube.com/watch?v=jOmC7T3M ... re=related
Снято ещё до открытия Зелёной линии, потому трамвай на ней в кадре только один раз в начале четвёртой минуты. На этой улице первые два ряда выделены только для общественного транспорта.
Вот ещё старый ролик о центре города http://www.youtube.com/watch?v=wIKjC9ih ... re=related, на нём в одном из кадров видна улица с первыми двумя полосами для автобусов ещё до прокладки путей Зелёной линии.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение 4pet »

пустые улицы. 1,5 машины на десяток автобусов. ничего общего с нашими вечно забитыми улочками и проспектами
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Правильно. А ещё - две полосы для автобусов и одна - для машин. В стране, где за рулём практически всё взрослое население.
Отмените автобусы и трамваи - будут вам точно такие же забитые улицы. Особенно если ещё и парковку повсюду разрешить. :fool:
Вот вам центр Сиэтла. Тоже "пустые улицы", причём возле входа в крупные универмаги (Nordstrom и Macys) и магазин одежды (Ross)
http://www.youtube.com/watch?v=TMmsbxmn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=n45FZhZ0 ... re=related
Вот вам Сан-Франциско
http://www.youtube.com/watch?v=qnd3lkgmK90
http://www.youtube.com/watch?v=pmZbMMpj ... re=related
Последний раз редактировалось MetroCAT Connector 08 сен 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение в40 »

Неплохо бы ещё сравнить плотность населения в центральных кварталах городов и среднюю дальность поездки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):Смотрим ещё раз вот это.
Отлично видно, что кусок по совмещёнке - составляет ничтожную часть длины, всё остальное - скорей даже пригород
Кстати, красная линия вообще местами однопутка http://www.youtube.com/watch?v=WtUdg_km ... re=related
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

На этом видео участок по совмещёнке вообще не показан, зато видно ответвление к аэропорту (оно-то и однопутно). В любом случае речь шла о развитии трамвая в самой автомобильной стране мира, а обсуждение Петербурга закончилось пока что на линии по Литейному проспекту и на вопросе о том, где ещё можно применять вагоны с выходом на оба борта. Между прочим, одним из вариантов использования таких вагонов была бы возможность оборудования высоких платформ с левой стороны и обычной посадки по ступенькам - с правой. Пример высоких платформ в трамваях Гонконга здесь и здесь.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение в40 »

Кстати, я ещё обратил внимание, что на этой линии практически через одну станцию между главными путями уложены съезды. Хорошее решение на случай производства работ на одном из путей. У нас до этого не додумались даже на обособленных участках линий. В итоге, при производстве работ на той же Бухарестской или Просвещения, закрывают движение целиком по всему перегону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):Между прочим, одним из вариантов использования таких вагонов была бы возможность оборудования высоких платформ с левой стороны и обычной посадки по ступенькам - с правой.
Уж больно много ограничений от такого варианта. Хотя платформу сантиметров в 40-50 и с нынешними моделями трамваев использовать можно
в40 писал(а):Хорошее решение на случай производства работ на одном из путей.
На случай производства работ - есть временные съезды, устанавливаемые поверх рельс. А то, что там - скорей для оборота (но там все трамы двухсторонние)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Честно говоря, я пока не вижу ограничений, если не заморачиваться с низкопольным вариантом и выходом справа. Где именно в городе можно использовать обычный выход на левую сторону, пока представить не могу, тогда как все новые выходы слева можно сделать только на высокие платформы.
Вас могут также заинтересовать шлагбаумы. Обратите внимание, что там, где нет необходимости, их нет, тогда как переезд с ограниченной видимостью оборудован. Подобное практикуется во многих американских городах, особенно на перегонах для обеспечения скоростного движения трамваев.
http://www.youtube.com/watch?v=db1slN5j ... re=related
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Дем »

Ограничения - прежде всего на челночное движение. Как известно, в центре города места для разворотных колец практически нет.
А иметь несколько типов подвижного состава - отдельно для центра и отдельно для окраин - нехорошо.
Кстати, низкопольному варианту - низкая платформа тоже лишней не будет. Если на выходе будет даже ступенька вверх в 5-10 см - не страшно.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»