Развитие троллейбусных маршрутов

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а):Сожалею, но предложенный вариант не годится по двум причинам:

- маршруту нужна диспетчерская, которой ннет у метро "Пр. Большевиков" и не будет (и не надо),
- такой маршрут будет дублировать автобус, проходящий по Искровскому пр. и ул. Коллонтай мимо метро "Пр.Большевиков".

Хорошо, если сохранится 12-й автобусный маршрут через Софийскую, то пусть троллейбус идёт до конечной р. Оккервиль.
Почему пассажиры, живущие на Софийской посередине между Белы Куна и Славы, должны идти пешком до 140-го автобуса, чтобы доехать до угла Товарищеского (Солидарности) и Коллонтай? У них сейчас есть 12-й автобусный маршрут через Софийскую и Сортировочный мост, пускай он и сохранится. А тем, кому надо будет доехать до реки Оккервиль, те поедут от Софийской на троллейбусе.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Решил вот набросать трассу автобусного маршрута, который должен заменить 7-й троллейбус. Думаю, что его путь следования сам всё объясняет и даёт ответы на многие "почему" и "зачем". Условием его открытия также является отмена заезда троллейбусов 1 и 22 к метро "Ладожская" и продление 31-го троллейбусного маршрута до Петровской пл., предполагается также наличие дороги от Гранитной ул к вокзалу (трамвайная перемычка там уже запланирована).

Ладожский вокзал - Гранитная ул. - Казанская ул. (улица - тёзка бывшей ул. Плеханова) - пр. Шаумяна - Таллинская ул. - Малоохтинский пр. (обратно Заневский пр. и ул. - Стахановцев) - мост А. Невского - Невский пр. - Дворцовый мост - Стрелка ВО - Биржевый мост - Мытнинская наб. (обратно - пр. Добролюбова) - Кронверкский пр. (по трамвайной обособленке) - Съезжинская ул. - ул. Красного Курсанта - Новоладожская ул. - Ремесленной ул. - Петровский пр. - Петровская пл.

Другой автобусный маршрут должен помочь избавиться от 1-го троллейбусного маршрута в его нынешнем виде и образовать популярную связь:
Океанариум - ул. Марата - Невский пр. - Б.Конюшенная ул. - Миллионная ул. - Троицкий мост - Каменноостровский пр. - Белоостровская ул.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Похоже что с новых замечаний ни у кого нет, потому задам свои вопросы к уважаемому обществу.

1) Какие проблемы с мощностью троллейбусной линии на Невском? Если ли резервы её повышения?
2) Почему оказался (или нет?) востребованным автобусный маршрут 24, идущий с Невского пр. до станции метро "Василеостровская"? Почему именно эта станция так востребована и нужен ли именно от неё наземный маршрут-дублёр на Невский (автобус всё же не был почему-то продлён на Уральскую и Железноводскую, хотя в советские времена именал оттуда на Невский ходила "шестёрка").
3) Насколько нужна линия (хотя бы автобусный маршрут, в идеале - троллейбусный) на Варшавской ул.? С одной стороны, до Московского пр. рукой подать, с другой - улица застраивается. Нужен ли на ней свой отдельный маршрут при наличии параллельных маршрутов на Московском и Новоизмайловском проспектах?
4) Насколько востребован был бы маршрут от ул. Тухачевского мимо Финбана через Гренадёрский мост до Петроградской? Или путь через Гренадёрский мост непривлекателен? Какие у него недостатки и какой в таком случае путь был бы желателен?
5) Аналогичый вопрос о маршруте от ст. Ручьи по трассе 38-го и далее через Гренадёрский мост до Петроградской.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector, ответы на вваши вопросы:
2)24 востребован на всём протяжении-да так что по его трассе ездят пиратские Лиазы от нелегального перевозчика СПП, от Василеостровской он нужен на Университетскую набережную-для подвоза студентов СПБГУ в университет, а также люди и с Невского едут на Университетскую набережную и Васильевский остров на нём (несмотря на то, что есть автобус 7 и троллейбусы 10 и 11.Пассажиропоток на данном направлении достаточно большой.
3)на Варшавской не нужен свой маршрут, так как слишком близко Московский.
4)12 троллейбус необходимо вернуть от Тухачевского на Васильевский остров.
5)Маршрут от Ручьёв до Петроградской-вполне может оказаться полезен.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов **12**34*

Сообщение MetroCAT Connector »

Я не уверен, что 12-й троллейбус должен быть восстановлен именно в таком виде как было раньше, потому и спросил именно о фрагменте его трассе. Меня смущает путь от Финбана через Сампсониевский пр. с поворотом на Гренадёрский мост, возможно, лучше через Сампсониевский мост и ул. Чапаева вместо Гренадёрского? Всё ведь зависит от того, что расположено вдоль его трассы и что будут обслуживать расположенные там остановки.

Помимо вопроса выше есть также другой вопрос - о 34-м маршруте. Его нынешняя схема с разворота на ПС, на мой взгляд, объясняется только использованием унаследованной от старой "девятки" контактной сети. Плохо понятно, зачем нужен этот поворот с Каменноостровского пр. именно на Левашовский пр. и ул. Бармалеева. На мой взгляд, нужно усовершенствовать маршрут с целью лучшего охвата ПС, для чего часть сети изменить. Вот какие получаются варианты:

1) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Широкая ул. (Ленина) - Большая Белозёрская ул. (Воскова) - Большая Ружейная ул. (Мира) - Каменноостровский пр.
2) То же самое но с возвратом вместо Б.Ружейной через Кронверкскую и Б.Пушкарскую. Это позволит воспользоваться остатками сети 12-го маршрута, однако две остановки на Каменноостровском пр. теряются.

3) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Рыбацкая - Большая Белозёрская ул. (Воскова) - Большая Ружейная ул. (Мира) - Каменноостровский пр. Обеспечивается наилучший охват Большого пр., есть небольшие сомнения насчёт контактной сети в случае восстановления трамвая.
4) То же самое но с возвратом, описанным в п. 2

5) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Широкая ул. (Ленина) - Пушкарский пер. - Кронверкская ул. - Кронверкский пр. - Введенская ул. - Б. Пушкарская ул. - Каменноостровский пр.
Обеспечивается хороший охват Кронверкского пр. но хуже для Большого.

Какие будут мнения?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов - Петроградская сторона

Сообщение MetroCAT Connector »

Никто не отвечает, стало быть, мыслей ни у кого нет. Тогда сделаю свой вывод:

1) Сеть по Левашовскому пр. и ул. Бармалеева снимается, взамен вешается однопутка на Каменноостровском пр. до Австрийской пл., а также однопутка от Большого пр. по Широкой (Ленина), Большой Белозёрской (Воскова) и Большой Ружейной (Мира) до Австрийской пл.
2) Нужно выбрать один вариант из двух вариантов, либо проложить однопутку от пл. Льва Толстого до Гренадёрского моста через улицы. Толстого и Рентгена, либо от Австрийской пл.до Гренадёрского моста через Большую Ружейную (Мира) и от Гренадёрского моста до Большого пр. по набережной Карповки, одновременно сняв линию по Большой Монетной и Кронверкской.
3) Проложить сеть по пр. Блюхера от Кондратьевского пр. до Гражданского.

Маршруты огранизовываются следующим образом:

34-й разворачивается от Каменноостровского пр. по Большому пр., Широкой ул., - Большой Белозёрской ул. (Воскова), Большой Ружейной ул. (Мира) и обратно на север на Каменноостровский пр.

Восстанавливается 12-й маршрут под другим номером со следованием от ул. Тухачевского до Б.Пушкарской по прежней трассе с возвратом через ул. Толстого и Рентгена. Второй вариант - от Гренадёрского моста по наб. Карповки, Большому пр., Широкой ул. (Ленина), Большой Белозёрской ул., Большой Ружейной ул. (Мира) с выходом на Гренадёрский.

Открывается новый маршрут от ст. Ручьи по ул. Руставели, проспектам Пискарёвскому, Мечникова, Кондратьевскому, Блюхера, Кантемировской ул., пр. Медиков, далее односторонним кольцом по Большому пр., Широкой (Ленина), Большой Белозёрской (Воскова) и Большой Ружейной (Мира) улицам, Каменноостровскому пр.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»