BRT vs LRT

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: BRT vs LRT

Сообщение Till »

Andy писал(а):Кстати, а почему никто, кроме В. Федорова не отметил, что новый Надекс повезет 30000 пассажиров в сутки? Но даже В. Федоров не отметил, что, исходя из специфики работы аэропорта, эта цифра м.б. пересчитана как не более 1000 пассажиров в час!

Я Вас правильно понял? Специфика работы аэропорта в том, что в сутках там 30 часов? Причём 30 часов активной работы транспорта?
Вставлять ссылки в посты - это очень круто, но позаботьтесь о том, чтобы содержимое ссылок имело хоть что-то общее с содержимым Ваших постов.
Andy писал(а):Вот пока мои вопросы остаются без ответа, любой ЛРТ в этом городе будет ничем иным, как монохренью
У Вас явная мания величия. Всё гораздо проще - вопросы Вы задавать не умеете либо не хотите этого делать корректно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: BRT vs LRT

Сообщение Andy »

Till писал(а):Я Вас правильно понял? Специфика работы аэропорта в том, что в сутках там 30 часов?


Нет, Вы ошиблись: специфика работы аэропорта состоит в том, что он не имеет ярко выраженного пикового времени (кроме ночного окна, да и то, используемого чартерами), и пассажиропоток равномерен в обоих направлениях. Вот поэтому суточное число перевозимых пассажиров нужно делить не только на 16 - 18 часов работы нового надэкса, но и еще вдвое.

У Вас явная мания величия. Всё гораздо проще - вопросы Вы задавать не умеете либо не хотите этого делать корректно.


Давайте оставим мои манечки в покое - по крайней мере до тех пор, пока в городе просто не будет возможности реализовывать крайне затратные проекты, ценность которых крайне сомнительна!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: BRT vs LRT

Сообщение Till »

Andy, крайне трудно спорить с постом, где неверно буквально всё.
Во-первых, в приведённой статье ничего не говорилось о расчётном пасспотоке. Там говорилось только о возможностях сего транспорта:
Тридцатиметровые вагоны за одну поездку смогут перевезти около трехсот пассажиров, а за одни сутки - около тридцати тысяч

Во-вторых, не совсем понимаю, почему Вы берёте в расчёт пассажиропоток аэропорта. Логичнее иметь в виду поток по всей линии. А к этому последнему Ваши рассуждения неприменимы.
В-третьих, уровень статьи достаточно невысок - это видно хотя бы по абсурдному термину "лёгкий трамвай".
В-четвёртых, Ваши рассуждения о затратности проекта несколько умозрительны. 350 млн. на доработку проекта... цифра, конечно, впечатляет, но загляните в одну из соседних тем: только трассировка новых линий метро (местоположение вестибюлей и вентшахт, о подробном ТЭО речь не идёт) оценивается в 144 млн. Другой вопрос, что я не обсуждаю саму по себе справедливость указанных цифр - но это никак не относится только к рассматриваему проекту.
В-пятых - о, пожалуйста, оставляйте Ваши манечки себе! Но в любом случае, Ваши рассуждения о "сомнительной ценности" проектов не становятся менее голословными.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: BRT vs LRT

Сообщение Andy »

Till писал(а):Там говорилось только о возможностях сего транспорта


Если возможности этого ЛРТ не превышают 30 тыс. пассажиров в сутки, то у меня вопросов действительно нет.

Во-вторых, не совсем понимаю, почему Вы берёте в расчёт пассажиропоток аэропорта. Логичнее иметь в виду поток по всей линии. А к этому последнему Ваши рассуждения неприменимы.


Если мы предположим, что кому-то в Купчино в 2013 будет еще интересна эта "дорога в никуда" - в 2012 году, я надеюсь, все-таки будет открыта ст.м. "Медведково" (проектное название - Международная) - то это будет означать, что среднее число пассажиров, перевозимых этим надексом в час будет еще ниже.

В-третьих, уровень статьи достаточно невысок - это видно хотя бы по абсурдному термину "лёгкий трамвай".


Подождем разъяснений от В. Федорова - может, его, как и большинство публичных лиц, тоже все время неверно интерпретируют?

я не обсуждаю саму по себе справедливость указанных цифр - но это никак не относится только к рассматриваему проекту.


Вы предлагаете мне утешится тем, что "все воруют"?

Но в любом случае, Ваши рассуждения о "сомнительной ценности" проектов не становятся менее голословными.


Ну отчего же? А кто намедни радовался, что половина пассажиров на этой "дороге в никуда" вынуждена либо пешедралить километр до трамвая, либо стоять в пробке на Бухаре :)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: BRT vs LRT

Сообщение Till »

Утомили Вы, Andy. Делаю очередную иллюстрацию того, как появляются Ваши аргументы:
Andy писал(а):А кто намедни радовался, что половина пассажиров на этой "дороге в никуда" вынуждена либо пешедралить километр до трамвая, либо стоять в пробке на Бухаре

Я писал, помнится:
Till писал(а):сяду в трамвай (везущий отнюдь не воздух), буду из него глазеть на стоящие в пробке автобусы и радоваться

Речь шла об автобусах и возможном потенциально маршруте с их использованием. Оценка (точнее, попытка оценки) реального (точнее, того, который Вы считаете таковым) пасспотока в автобусах, оценка пешеходной доступности трамвая и прочее - целиком Ваша заслуга.
Примерно так же составляются остальные аргументы. А жаль. Если бы Вы хоть в минимальной степени относились бы критично в построению разговора - могли бы получиться интересные результаты. У Вас всё же есть нечастое качество смотреть на вещи нетрадиционно.
На сём спор завершаю, как не имеющий перспективы по вышеуказанным причинам, да ещё и вышедший далеко за пределы первоначальной темы. К тому же
спорить на форумах - всё равно, что участвовать в Олимпиаде для умственно отсталых. Даже если победил - всё равно идиот
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»