Это сеть скоростного трамвая или метро может быть только магистральной, а сеть LRT совмещает скоростные и подвозочные участки — да хоть в одном маршруте. Пересадки нужны не более, чем другим видам ОТ.Andy писал(а):Конкретная сеть ЛРТ может быть только магистральной, либо иметь удобные пересадки на магистральный транспорт (метро).Если не заметили, в топике речь идет о виде реализации некой конкретной сети линий, а не о более или менее густой.
И LRT эту сеть подвозки включает. Никакой особой гибкости не требуется, если в городе есть Генплан, а не семь пятниц на неделе. Современные транспортные системы вроде LRT, к сожалению, не для стран третьего мира.Andy писал(а):Так спрашивается, нафига огород городить, когда легко можно устроить густую сеть подвозящего транспорта, который также гибко изменяется при вводе в строй новых станций?
Сотни тысяч - не могут, учите матчасть, сколько какие виды ОТ могут перевозить.Andy писал(а):А может - сотнях тысяч? Сколько пассажиров следуют из Купчина по ЦДМ в сторону Московской, но не выходят у метро, а следуют дальше, на Ленинский?
По каждой — не будет. Будет по тем, где максимальный спрос, впоследстии — везде, где достаточный. Но некоторой доле жителей, которым не повезло жить в меньшинстве, например, выбравшим "жилье, подорожавшее от отсутствия трамвая", придется либо немного попересаживаться, либо постоять в пробках.Andy писал(а):Но ЛРТ все равно не будет проложена по каждой улице района, поэтому, даже омонохренить ЦДМ, что выберет житель Бела-Куна, например, при движении на Козу - сначала на подвозящем транспорте до Славы, потом по монохрени, потом опять на какой-нибудь маршрутке, или сразу - на 339 или 344?
Вариант "сразу по 339 или 344" относится ко второму, потому что выделять полосы под микроавтобусные возможности нерационально.
И против эстакады. Прежде чем оппонировать, хоть бы изучили тему, в которую лезете...Andy писал(а):Эстакаду по ЦДМ.Я против заявленной реализации Надэкса, поэтому непонятно, что вы мне пытаетесь приписать.