Пассажиропоток ЖД с привязкой к станциям метро

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Пассажиропоток ЖД с привязкой к станциям метро

Сообщение Metroschemes »

Отсечено от темы "Эскалаторы"


Vladislav Prudnikov писал(а):Остаётся Балтийская с одним наклоном и вокзалом. Что-то слышал про проект второго выхода, но учитывая ситуацию с предстоящим строительством десятка новых станций - строительство второго выхода вряд ли будет осуществлено до 2020 г. Но и закрыть станцию - сотворить мегаколлапс. Будут продлевать срок работы старых эскалаторов до предела, как в Москве на Бауманской (уже 69-й год работы заканчивается)?

Большинство пассажиров Балтийской - это все-таки вокзал. Имхо, после открытия Броневой пассажиропотоки можно будет уменьшить, а для людей, выходящих не на вокзал можно грамотно организовать подвозку от неподалеку расположенной Фрунзенской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Эскалаторы

Сообщение в40 »

Главное преимущество вокзала - возможность занять свободное место.
Поэтому не факт, что с открытием "Броневой" пассажиропоток сильно упадёт. По крайней мере, те, кто пользуется вокзалом и проживает в северной и центральной частях города будут предпочитать "Балтийскую".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Metroschemes »

Согласен, но на время ремонта НХ Балтийской можно "вокзал" сделать из Броневой. Например, пускать оттуда электрички (пусть и с оборотом через вокзал, если возникнут сложности с работой железной дороги).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Эскалаторы

Сообщение в40 »

Пожалуй. А если бы платформу варшавского направления на Броневой не демонтировали, то такой вариант можно было бы организовать гораздо проще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение Hugo »

Можно было бы уменьшить, если б Броневая выходила непосредственно к станции. А так, я думаю, большинству неудобно будет лазить через ЗСД
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Эскалаторы

Сообщение Олег Бодня »

Metroschemes писал(а):Большинство пассажиров Балтийской - это все-таки вокзал.


Да ну, нифига подобного. Электричек с Балтийского вокзала уходит не так уж много, ПДСов нет вообще. Наиболее значимая часть местного пассажиропотока - это люди, живущие в районе Рижского пр., Двинской ул. и на Канонерском острове + работающие в радиусе пары км от метро. Причём первых большинство - скажем спасибо полностью угробленной сети местного транспорта, когда из кучи магистральных маршрутов, преимущественно трамвайных, остались только подвозки к метро (10, 43, 67, 70/71 автобусы, 3, 8 троллейбусы) и всего 1 транзитный (65 автобус). Раньше с той же Двинской можно было доехать без пересадок в Купчино - теперь только на метро. И таких примеров масса. А электрички - они, конечно, важны, но делают погоду на станции в куда меньшей степени.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Metroschemes »

ОК, но как раз проблема подвозки решаема переносом кольца к Фрунзенской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Эскалаторы

Сообщение Олег Бодня »

Ээээ... Куда-куда?
1. Где там место под автобусное и троллейбусное кольцо с отстойной площадкой, площадка для разворота, удобные остановочные комплексы?
2. Про пробки на Обводном, в т.ч. из-за проезда "членовозов" по Московскому, не забываем.

Наклонный ход "Балтийской" без строительства второго выхода закрыть на ремонт невозможно. Точнее, конечно, возможно, но последствия этого действия для значительной части горожан будут очень серьёзные.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение Михаил К »

Второго выхода Балтийской нет ни в каких планах нынче. Электрички создают поток и немалый (особенно в дачный сезон и сезон Фонтанов). Так что с открытием Броневой (как выясняется нескоро) спокойно можно будет закрыть Балтийскую на ремонт, а 43 и 67 автобусы продлить до Техноложки. Так что эскалаторам Балтийской ещё работать и работать...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Эскалаторы

Сообщение Till »

Откровенно говоря, не совсем понимаю предмета разговора. Пассажиропоток Балтийской почти равен пассажиропотоку Петроградской. Тем не менее, Петроградку закрыли и не поморщились. Почему с Балтийской должно быть иначе? Подвозку до Фрунзенской, Технологического института или ещё чего-нибудь - и вперёд. Пробки? А на Каменноостровском их разве нет? Снисходительно-наплевательское отношение к пассажирам ОТ - вполне в духе нынешнего городского руководства.
Ожидание пуска Броневой в наших реалиях может оказаться слишком долгой историей, тем паче, что в пусковой комплекс она не входит.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Эскалаторы

Сообщение Till »

Vasya писал(а):Не соглашусь.
Со мной - пожалуйста, не соглашайтесь. Но, видите ли, личные наблюдения, как бы качественно они ни проводились, всегда субъективны и зависят от многих причин. Посему обратимся к официальной статистике.
Входной пассажиропоток
Балтийская 1479238
Петроградская 1474072
Vasya писал(а):Плюс если на Петроградской пассажиропоток практически равномерный, то на Балтийской очень прыгающий, вызванный приходом электричек.
Это верно. Но вряд ли это что-то изменит в глазах принимающих решение.
Vasya писал(а):А вообще, закрытие Балтийской не сколько вызовет неудобства местным, сколько окончательно убьет пассажирские перевозки электричками Балтийского хода, которые после обратного открытия Балтийской не факт, что восстановят.
Да с чего бы, собственно. В любом случае, часть пассажиров (и не такая уж малая) пользуется Ленинским проспектом и другими станциями, а часть не пересаживается на метро. Эти-то никуда не денутся. Остальные будут приспосабливаться, и, думается, выбор транспорта (электричка или иное) будет зависеть отнюдь не только от удобства пересадки на метро, но и от других факторов.
Metroschemes писал(а):Кольцо Троллейбусов 3 и 8 временно переносится на Московские ворота.
Ээээ... Зачем? Или Вы подразумеваете прокладку троллейбусной линии по Обводному каналу между Балтийским вокзалом и Московским проспектом?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Константин Филиппов »

Till писал(а):Входной пассажиропоток
Балтийская 1479238
Петроградская 1474072

Разница, тем не менее в 5 тыс. чел в месяц
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Metroschemes »

Till писал(а):
Metroschemes писал(а):Кольцо Троллейбусов 3 и 8 временно переносится на Московские ворота.
Ээээ... Зачем? Или Вы подразумеваете прокладку троллейбусной линии по Обводному каналу между Балтийским вокзалом и Московским проспектом?

Нет, зачем: от Техноложки по прямой по Московскому.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Эскалаторы

Сообщение Till »

Константин Филиппов писал(а):Разница, тем не менее в 5 тыс. чел в месяц
То есть на одну треть процента. Константин, не смешите.
Metroschemes писал(а):от Техноложки по прямой по Московскому.
То есть район Балтийского вокзала останется и без метро, и без троллейбусного сообщения. Или Вы говорите о том, чтобы отправить троллейбусы от Балтийского вокзала к Московским воротам через Техноложку? Тогда почти совсем без пассажирского транспорта остаются Литейный, Владимирский и Загородный проспекты. К тому же с Московского проспекта нет левого поворота на 1-ю Красноармейскую улицу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Эскалаторы

Сообщение Олег Бодня »

Metroschemes писал(а):Автобусное кольцо - перекресток Обводного и Московского. Отстойная площадка не нужна. Кольцо Троллейбусов 3 и 8 временно переносится на Московские ворота.


М-да. Вы бы хоть на местности побывали или в "Яндекс-панорамы" заглянули, прежде чем такое предлагать. В обоих случаях будет не развернуться чисто физически - автобусам по габаритам, а троллейбусам из-за отсутствия контактной сети.

Вам, по-моему, пора идти работать в городской комитет по транспорту. Там уровень решений транспортных проблем и их проработка полностью соответствуют тому, что предагаете вы. Считайте, что экзамен на поступление уже пройден.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»