SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кондукторы в НОТ

Кондукторы в НОТ

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Кондукторы в НОТ

Сообщение zet » 02 фев 2014, 21:28

С форума forum.tr.ru:
Что будет с 1-го февраля и о чём так радостно вопят кондукторы? Это как-то связано с повторной проверкой БСК ручным валидатором?


Вроде как у кондукторов меняется система оплаты труда и, якобы, им будут доплачивать за проверки БСК. Кто-нибудь знает подробности?
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 101
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Den.S » 02 фев 2014, 21:38

Тоже слыхал, что теперь от количества перепроверенных карточек зависит зарплата/премия.
Сегодня одна кондукторша просто носилась по салону, лишь бы никого не пропустить.
Den.S

 
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение MaksegZ » 02 фев 2014, 21:43

Да, слышал про такое. При мне кондуктор объясняла пассажирке, что с 1 февраля надо будет обязательно проверять у них проездные, даже если приложил к СЭКОПу - все равно, им за количество проверок ручными платят. Маразм крепчает, короче.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение MetroGnom » 02 фев 2014, 21:56

Сегодня одна была послана (значка не было), второй было вообще пофиг на пассажиров. Так что особо ничего не изменилось. :D
З.Ы. вроде на тр.ру я удалял вопрос (т.к. на СТТСе обсуждение есть)? :shock:
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Kaamoos » 02 фев 2014, 22:42

Сегодня наблюдал нечто подобное. Вхожу в трамвай, прикладываю единый, и тут же подбегает ко мне тётя, со словами "дайте ещё проверю". Подумал - очередной психоз у кондукторши. На линии травмая №100 есть две тёти, которые любят перепроверять по два раза, за что их менее стойкие пассажиры (в основном люди за 50) могут и послать. Как правило, в результате проблему это не решает. Обидчик продолжает ехать, а обиженница обтекать. Пассажирам тоже на это фиолетово. Не видел случаев защиты кондукторши или пассажира.
Потом смотрю - я не один. Далее, заметил у неё жетон. Номер 2901. Подумал, что-то проходит мимо меня...Оказывается, уже тут об это во всю обсуждают)))
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Den.S » 02 фев 2014, 22:47

MetroGnom
Вот как раз на СТТСе в комментариях к одной из фотографий обсуждается. Из свежей информации - это лишь дополнительная доплата за перепроверку, все старые части заплаты сохранены (хоть на этом спасибо).
Den.S

 
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение в40 » 02 фев 2014, 22:55

Ах, вот в чём дело... То-то я смотрю, у меня уже два дня подряд кондукторы Подорожник проверяют сразу после оплаты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8551
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение zet » 03 фев 2014, 00:39

MetroGnom, Den.S: ссылочкой на обсуждение этого вопроса на СТТСе не поделитесь?
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 101
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение MetroGnom » 03 фев 2014, 09:05

"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Klauzert » 03 фев 2014, 11:37

Я езжу до метро и от метро на 114 или 12 (автобусы). Обычно, если видят, что я приложил, то не проверяют вручную. Или, когда спрашивают, что у меня, то я отвечаю, что приложил и они не проверяют. Или они спрашивают, приложил ли я, я отвечаю утвердительно и они верят на слово. В редких случаях у всех пассажиров проверяют независимо от факта приложения.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение zet » 03 фев 2014, 12:00

MetroGnom, очень интересные комментарии. Спасибо! :)
Сегодня утром в троллейбусе кондуктор не приставал с ручным валидатором. Хотя нечто похожее на жетон у него болталось на жилетке или на шее...
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 101
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение magnum » 03 фев 2014, 18:26

Сегодня в часы-пик утром и вечером понаблюдал за этой феерией абсурда, добираясь на трамвае к метро и обратно.
Утром кондуктор (с жетоном на груди) зычным голосом на каждой остановке вещал на весь ЛВС-86, чтобы люди заходили в салон, располагались поудобнее и готовили проездные билеты для проверки, особо подчеркивая что он, дескать, сейчас всех обойдет с валидатором. В принципе, пассажиры этот монолог слышали, к валидаторам на поручнях прикладываться особо не спешили и никаких сцен насилия за три остановки я не зафиксировал. Но сколько этот кондуктор так всем прообъявляет на каждой остановке за всю смену? Эдак и охрипнуть можно.
Вечером было иначе. У метро народ залез в ЛВС-86 - не битком, но салон заполнился весьма ощутимо, кондуктор с жетоном - пожилая женщина - ничего не объявляла, пассажиры активно чекинились на стационарных валидаторах, а когда двери закрылись и вагон поехал, она ринулась повторно проверять карточки. В итоге, за неполные две остановки - два скандала. Один потребовал предъявить удостоверение контролера, сославшись на то, что уже прикладывал карту к валидатору и повторно доставать проездной не собирается, второй тоже начал возмущаться "с какой стати эти повторные проверки?"
В первом случае, кондуктор трясла жетоном и ссылалась на приказ руководства, а во втором случае заявила, что она не видела как пассажир прикладывался к СЭКОПу. Часть пассажиров тоже присоединилась к конфликту, одни заняли сторону кондуктора (со словами "а что, разве трудно еще раз показать проездной?"), другие правомерно задавались вопросом "а действительно, где у них полномочия и удостоверение контролера?"
В общем, цирк с конями. СЭКОПы ставили для того, чтобы избавиться от кондукторов, потратили на это около миллиарда рублей, а теперь кондукторы с еще большим ожесточением заставляют людей отучиваться прикладывать карты к СЭКОПам и ждать проверки ручными валидаторами.
Предполагаю, что таким образом в КпТ хотят в отчетах по валидациям кондуктор/СЭКОП показать, что система стационарных валидаторов работает неэффективно, освоить еще один ярд на ее демонтаж, а потом воткнуть турникеты - но цензурными словами эту ситуацию описать не получается.
Аватара пользователя
magnum

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:27
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кантемировская
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Pandemik » 03 фев 2014, 20:15

Утром ехал на троллейбусе по Большому проспекту ВО, молодой кондуктор просил у всех прикладывать и к СЭКОП, и к ручному валидатору, объясняя это тем, что "начальство требует, чтобы мы работали, а не сидели". В середине дня ехал там же в обратную сторону, пассажиры прикладывались только к СЭКОП, кондукторша обслуживала только тех, кто платил наличкой. То ли у них новости по-разному до всех доходят, то ли некоторые кондукторы не заморачиваются с новыми правилами...
А вообще, конечно, абсолютно маразматичная ситуация.
Pandemik

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Откуда: Гатчина
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение magnum » 03 фев 2014, 20:22

Для пассажиров Правила пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус) не изменились. Они утверждены Приказом Комитетом по транспорту от 18 декабря 1997 года №332, последние поправки внесены 14 марта 2013 года.
Ознакомиться с текстом правил можно здесь. Обратите особое внимание на пункты 16.3 и 17.3. Внутренние инструкции и приказы пишут для работников предприятий транспорта, и если они вступают в противоречие с данными Правилами - то это фикция.
И еще. Цитата с официального сайта ГКУ "Организатор перевозок" (там и фото документов контролёра есть):
Контроль правильности оплаты проезда пассажирами осуществляется контролерами, только при наличии у них задания на проверку (бланк, заверенный печатью КРУ ГППТ), удостоверения контролера с фотографией и жетона. Обязательна для контролера форменная одежда (жилет с надписью "контролер"). Если у пассажира возникает сомнение в подлинности контролера, можно оперативно связаться с отделом контроля КРУ ГППТ по телефону 430-41-43, где по номеру жетона определят правомерность проведения проверки на данном маршруте и подлинность контролера.
Аватара пользователя
magnum

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:27
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кантемировская
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Den.S » 03 фев 2014, 20:37

Кстати, а Пассажиравтотранс эти изменения коснулись? Кто ездил на автобусах, отписывайтесь
Den.S

 
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика