Страница 1 из 63

малая октябрьская

Добавлено: 10 авг 2005, 16:32
Ирина
Люди, а вы в курсе, что нашу дорогу собираются закрыть?!!!! Все, кому небезразлична судьба МОЖД и кто знает, как её спасти - ПИШИТЕ!!!

Добавлено: 10 авг 2005, 20:49
Shyrik
Константин Филиппов! Думаю ВЫ знаете как можно помочь...

Добавлено: 10 авг 2005, 23:51
Dimba
Теперь, когда она уже проходит по внутридворовым территориям жилых  домов нечетной стороны Новоколомяжского проспекта? Похоже, что поздно... :(

Добавлено: 11 авг 2005, 00:51
Rumm
Дорогу пытаются закрыть уже лет 15 точно.
По словам "всеми уважаемых"  шефах малой дороги. Это сезон последний на этом месте. К следующему году её переведут в Купчино - Пушкин.  Как по задумкам А.К. Филиппова.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 авг 2005, 09:02
Константин Филиппов
Не надо путать. Эта идея упомянута в книге моего дедушки, но такую дорогу уже нельзя построить. Её начало предполагалось в Парке Победы, а конец должен быть около Александровского парка в г. Пушкине. После того, как возможность такого строительства была отсечена дедушка стал настаивать, что М.Окт.ж.д. должна остаться НА СВОЁМ МЕСТЕ.

NB  Вопрос о переносе дороги ещё не решён, пока его будут решать начальство успеет смениться раз десять. (Этот вопрос и без того решается с 1995 года).

Добавлено: 25 авг 2005, 21:53
Ловкач
Сегодня по 5 каналу смотрел репортаж о Малой Октябрьской. Так вот там говорилось о строительстве 15 километровой ж.д. Купчино-Пушкин (хотя всё ещё находится на стадии проекта).

Добавлено: 26 авг 2005, 01:29
Rumm
старо ) Эту идею уже не воплотить, это пустые обещания.

Добавлено: 26 авг 2005, 10:36
tu2-167
Да пускай закрывают. Это уже не дорога, а черт знает что.
Позор. Просто позор. Вот Кратово - это здорово теперь..
(Писал как tu2-167)

Re: малая октябрьская

Добавлено: 26 авг 2005, 13:15
Константин Филиппов
Кратово сильно испортили. Из локомотивов сделали чёрти шо. Осовременивайте пожалуйста, но зачем же так сильно. Был хороший локомотив, что с ним сделали. Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 27 авг 2005, 03:27
Shurman
Не ну это уже ни в какие ворота не лезет...=(

Re: малая октябрьская

Добавлено: 29 авг 2005, 01:36
Антон Малышев
Ну вот, опять о наболевшем... :(

Конечно трасса от Купчино до Пушкина - теперь, с постройкой КАД, это полный бред.  Если уж и строить там, то не от Купчино, а от 16 км. Ведь, как вы знаете, здание Варшавского вокзала прибирает к рукам ЗАО "Адамант" и скоро с постройкой там очередного супер-дупер-шопа музей со ст. СПб пасс.-Варшавский улетучится так же быстро, как там и появился. А если возвращать его на старое место в Шушары - вот и будет по ДЖД куда ехать от Пушкина.

Если вопрос сноса ДЖД упирается только в застройку квартала "Х" в Коломягах (без пререканий со стороны всяких коттеджезастройщиков в Шувалово), вопрос тоже, в принциме имеет решение , хотя и с жертвами. В этом случае можно закрыть ст. Юный, но восстановить "новый" участок Озерная - Береговая. Есссно. оборудовав его полноценными устройствами СЦБ. Теоретически, если СЦБ будет, то можно будет исполдьзовать все три рельса - гонять  и "узкие" и "широкие" поезда. Т.е., ОЖД не будет терпеть убытки от простоя "широких" вагонов.

Но все-таки, почему именно в Питере ДЖД всем мешает?

2КФ: Костя, поначалу я тоже кратовцам завидовал. Но это проходящее явление. Если взглянуть трезво - ДЖД занимается, в принципе, подготовкой кадров для большой дороги. Так где же в этом случае лучше работать - на современной технике и подвижном составе или на 50-летних тепловозе и блокировке и на 100-летних рельсах?

З.Ы. Лично я бы очнь хотел, что бы ДЖД дожила хотя бы до 60-летия...

Re: малая октябрьская

Добавлено: 29 авг 2005, 14:15
Ирина
Теоретически, можно, конечно восстановить участок Озёрная - Береговая, но на практике....
Я не могу понять, почему в Питере всем наплевать на судьбу ДЖД?!?!?!?!?! Ведь Октябрьская магистраль остаётся без ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ и ПОДГОТОВЛЕННЫХ кадров, туда идут только когда никуда больше не берут.... :(((((( :(   :cry:

Добавлено: 29 авг 2005, 15:30
DKem
Ирина, дело, похоже, в том, что ДЖД - это энтузиазм. А сейчас в моде профессионализм. Это взаимоисключающие понятия. Профессионализм имеет конкретное стоимостное выражение - т.наз. "эффективность" того или иного действия или состояния. ДЖД неэффективна. Сейчас это - приговор. ДЖД имеет возможность готовить кадры на будущее - это инвестиция ОЖД в себя любимую. Инвестиция - это всегда дорого и надолго и всегда без отдачи в краткосрочном периоде. Подумайте, зачем тому или иному индивидууму вкладываться в развитие, если он не знает, будет ли он уже на следующий год на своем посту? Он знает, что будет, если даст результат сейчас, а не потом. С другой стороны, ДЖД - это имиджевое мероприятие, дающее хорошую прессу, но, видимо, эффективность сейчас важнее. Думаю, что вкратце так.

Добавлено: 29 авг 2005, 15:44
Александр Григорьевич
Что касается участка Озёрная-Береговая, то восстанавливать его не имеет смысла. Там активно развивающаяся промзона, и уже сейчас интенсивность движения по "широкой" колее достаточно высока. Совмещать поездки
МОЖД и товарняка может быть просто опасным.

Добавлено: 30 авг 2005, 11:14
DKem
В порядке научного бреда :) (Если так нужна МОЖД)
В настоящее время в городе ведется целенаправленная борьба с трамваями как видом общественного транспорта, начатая комитетом по транспорту правительства еще предыдущего губернатора. В связи с тем, что эта борьба абсолютно экономически обоснована и имеет все шансы быть успешно завершенной в среднесрочной перспективе, появляется возможность высвобождения по сути "выделенной линии" (не путать с интернетом) по имени Оранэла. При сравнительно меньших затратах, чем на производство чего-то с нуля, можно сверстать неплохой проект реанимации МОЖД при условии, если это будет не только транспорт, но и entertainment, без чего экономическая эффективность будет отрицательной. Бельгийцы в начале прошлого века вложились, честь им и хвала. И сейчас необходимые для подобных вложений "длинные" деньги есть только у государства и иностранцев. Последние вложатся при наличии гарантий и перспектив. Все представляется реальным, если звезды сложатся в нужные аспекты (необходимость "освоения" бюджетных средств, заинтересованность иностранного капитала, необходимость отмывания частного капитала через соцальный проект, предвыборная камания и т.п.). Да и с метро конкуренции быть не должно.