малая октябрьская

Ответить
ssh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
Откуда: СПб, Озерки

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ssh »

Что-то случилось с РТР-Петербург.
Неужто там железнодорожник завелся?

Сегодня в "Вестях" опять репортаж про МОЖД.
(ссылку на сайт не даю - на сайте репортаж еще не выложен)

Репортаж из института "Гипротранс", про проектирование новой дороги.

Что я оттуда понял (тезисно):
- новая дорога будет не 12 км, а "почти 10"
- никакого проектирования МОЖД сейчас не ведется, вот только-только выделены 1,5 млн рублей на ПИР
- однако собираются вовсю проектировать, к концу года собираются представить городским властям несколько конкретных вариантов трассы (от Купчино до Пушкина) на выбор
- из предыдущего пункта следует, что о транспортном значении говорить рано - даже трассы утвержденной еще нет

Проектирование собираются закончить осенью 2007-го, далее за полгода быстренько построить и летом 2008-го запустить. Отсюда следует что уже через год старой МОЖД не будет - рельсы будут выкорчеваны и стоять заборы с котлованами...

В репортажи демонстрировали чертежи проекта 1995-го года (говорят новее нет) - но по тому проекту сейчас строить нельзя - много с тех пор воды утекло, новых дорог и промплощадок по трассе понастроено, изменились материалы и технологии.

И, наконец, то что мне не понравилось больше всего. Дорога будет строиться не только для детей, но и для студентов и рассчитываться на круглогодичную эксплуатацию. Это, по-моему, очень плохо. Это приведет к тому, что юные железнодорожники перестанут быть на дороге хозяевами, а их туда как на какой-то аттракцион будут пускать "подержаться за ручку контроллера".
Нафик оно такое надо?

P.S. К сожалению, этого и на старой дороге было предостаточно. Особенно вокруг тепловозов. Соберется в тепловозе такая толпа великовозрастных "фанатов", находящихся в панибратских отношениях с инструкторами, и смотрит на пришедших на практику как на тараканов каких-то. Часто за контролер хватались, мол я лучше знаю как ехать надо... Оставалось ощущение что я там явно лишний.

А сейчас получается что эту практику собираются узаконить. Suks...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

ssh @ 22nd Ноября 2006, 12:04 писал(а):И, наконец, то что мне не понравилось больше всего. Дорога будет строиться не только для детей, но и для студентов и рассчитываться на круглогодичную эксплуатацию. Это, по-моему, очень плохо. Это приведет к тому, что юные железнодорожники перестанут быть на дороге хозяевами, а их туда как на какой-то аттракцион будут пускать "подержаться за ручку контроллера".
Нафик оно такое надо?


Что?!!!

Лично я оцениваю эту информацию как крайне положительную, это возвращение к традициям 1948 года. Мой дедушка поступил на дорогу находясь в 10-м классе (11-го тогда не было) и на следующий год поступил в ЛИИЖТ (сейчас ПГУПС). И параллельно работал на дороге. Он также высказывал идею о круглогодичной эксплуатации, но понимал, что школьники не смогут совмещать учёбу в школе и практику на МОЖД, поэтому вносил предложение, чтобы в осенний, зимний и весений сезоны дорогу обслуживали студенты. Но я, по собственному опыту, знаю, что журналисты очень любят ухватываться за устаревшую информацию и выдавать её за совеременную.

P.S. К сожалению, этого и на старой дороге было предостаточно. Особенно вокруг тепловозов. Соберется в тепловозе такая толпа великовозрастных "фанатов", находящихся в панибратских отношениях с инструкторами, и смотрит на пришедших на практику как на тараканов каких-то. Часто за контролер хватались, мол я лучше знаю как ехать надо... Оставалось ощущение что я там явно лишний.


Имена, явки, фамилии и инструкторов и их любимчиков. Будем разбираться. Сейчас на дороге в этом отношении пытается наводиться порядок. Мой приятель, начальник 4-ой смены, собственноручно снимал таких людей, назначеных инструктором.

Кстати промышлявший такими назначениями начальник 3-ей смены был отчислен с дороги.
ab AVTOVO
ssh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
Откуда: СПб, Озерки

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ssh »

Молодцы! Это хорошо что стали порядок наводить. Очень хорошо.

Имен фамилий и лиц я, естественно, не помню, т.к. это было более 15 лет назад. Помню только что из-за этого я гораздо охотнее шел работать ДСП/ДНЦ, чем на тепловозы.

===

По поводу студентов. Пусть эксплуатируют дорогу осенью-зимой-весной, только вот летом, в детский сезон, духу их на дороге быть не должно. Иначе всю идею испортят.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Ну порядок наводить несколько проблематично. На дороге полным ходом идёт реорганизация. Почти полная замена инструкторского состава. 1 декабря к нам приходит новый начальник, пока неизвесно кто. Тогда будет больше конкретики.

Я машинально говорю к нам, хоть это и не совсем правильно, ибо я в штате дороги не состою, помогаю, так сказать, на общественных началах.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Жалко все застроили автостоянками, а то ведь можно было довести линию прямо до автобусного кольца в Пушкине. Жалко что не в следующем году начнут строить :(. Я уже размечтался.
Bananan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
Откуда: Ленинград

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Bananan »

А почему не сделать новую дорогу на электрической тяге?
Never Mind the Bollocks here...Bananan
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Мой дедушка во время работы во ВНИИТП (Всесоюзный НИИ торфяной промышленности) разрабатывал проект электровоза для детских железных дорог, но этот проект был свёрнут, т.к. пришло распоряжение запрещающее использовать электрическую тягу на ДЖД, по причинам безопасности.

Кстати в своё время была одна электрифицированная ДЖД в г. Ужур Красноярского края, но после распоряжения была разобранна.
ab AVTOVO
славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Сообщение славик »

А вот касательно названий станций я не согласен, почему мы сами не можем их выбрать? Что за название губернаторская? Почему хотябы не озерковская или коломяжская, что бы что-то напоминало о старой дороге, вернее трассе.
Метро - это не просто транспортная система. Это целый мир, в котором всё течёт само по себе, но, вместе с тем, подчинено одной неведомой, силе.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Нет, названия должны соответствовать местности, где находятся соответствующие станции или быть совершенно отвлечёнными от местности.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я не совсем правильно написал про возможность пройти до Импер. павильона. Вдоль Петербургского шоссе идут очень сильные перепады по высоте, в принципе можно накопать выемок и насыпей. Я подумал что пока не будут делать, зато в будущем, если не займут земли, будет возможность в связи с предстоящими изменениями автодорожной сети (строительство объезда Пушкина в р-не 19 км Витебского хода и улицы вдоль него с неизбежным пересечением МОЖД, по виадуку наверно) сделать нынешнее шоссе второстепенной дорогой с малым потоком. Еще в том месте, где МОЖД пересечет Кузьминку, я на днях обнаружил в зарослях серьезные огороды с постройками. И еще там жуткое болото. Придется очень много копать и воевать с огородниками.
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Сообщение russobalt »

Очередная забавная опечатка газеты "Метро" (хоть новую тему про опечатки открывай) - Малая Октябрьская железная дорога "будет называться LTNCRJQ" , т.е. в переводе на русский - ДЕТСКАЯ
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Там еще было написано кое-что про Императорский павильон. Не верю... Автомобилисты сразу взорвут УЖД...
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

russobalt @ 22.12.2006, 10:21 писал(а):Очередная забавная опечатка газеты "Метро" (хоть новую тему про опечатки открывай) - Малая Октябрьская железная дорога "будет называться LTNCRJQ" , т.е. в переводе на русский - ДЕТСКАЯ

Напомнило анекдот:
Идёт программист по улице,лето,жара...и думает:
"Ctqxfc ,s gbdrf [jkjlytymrjuj!Djn xnj vyt ctqxfc ye;yj!"тьфу ты!
"Сейчас бы пивка холодненького!Вот что мне сейчас нужно!" :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

МОЖД не собирается ни с кем конфликтовать. Надоело уже. Руководство МОЖД (которого собственно сейчас вообще нет, обязанности начальника исполняет человек, который не имеет права занимать эту должность - не достаточный уровень образования) только пассивно получает информацию и ни в каких обсуждениях не участвует. Так что все претензии можно направлять только в РЖД или Смольный.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
bunker6
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение bunker6 »

А зачем она вообще нужна? Вопрос не риторический.
подпись: не обязательно
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»