SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение kot » 14 май 2013, 17:03

Чехия активно заменяет подвижной состав на ЖД.
Программа была объявлена в начале этого года и уже сейчас больше половины старых поездов внутреннего сообщения (по сути, пригородных) заменена на современные электрички.
Между прочим, их делает Шкода.
Исключительно приятные поезда, оснащены всеми возможными удобствами - WC, Wi-Fi, розетками для компьютеров, местами для инвалидов, велосипедов, мониторами с информацией, звуковым информированием, в общем, всем, что нужно.
Все наружные световые приборы - светодиодные.
Пара фоток прилагается.
Вложения
CIMG2205_измен.размер.JPG
CIMG2204_измен.размер.JPG
CIMG2202_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 648
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos » 14 май 2013, 18:07

Круто смотрится. Я как раз летом туда поеду, надо будет покататься.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение NoNAME » 22 май 2013, 22:39

P4190271.JPG
Вокзал Фигерас - Вилафант на линии Мадрид - Париж

P4190272.JPG
Вокзал внутри. Слева кассы справа буфет с автоматами по продаже еды и напитков.

P4190279.JPG
Перон вокзала Фигерас - Вилафант. Слева поезд из Мадрида , справа из Парижа

P4190206.JPG
Подземный уровень вокзала Барселона Сантс. 13 и 14 пути европейская колея.

Уктоносы локомотивы поездов Talgo
P4180170.JPG
Барселона эстасио де Франка (Французский вокзал)

P4180167.JPG
Утконос
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение vartal » 23 май 2013, 20:04

Подземный уровень вокзала Барселона Сантс. 13 и 14 пути европейская колея.
А на других путях какая?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение kot » 23 май 2013, 20:47

Ясен пень, иберийская, 1668 мм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 648
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение NoNAME » 26 окт 2013, 12:45

Прокатимся на AVE из Барселоны в Мадрид
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Den.S » 06 янв 2014, 11:43

Кому интересно, на России 2 сейчас идет документальный фильм о производстве и обслуживании Сапсанов. Радует, что у нас стали делать подобные научно-познавательные фильмы! Постараюсь потом раздобыть ссылочку на просмотр фильма.
Кстати, кузов-то алюминиевый
UPD:http://russia2.tv/video/show/brand_id/10919/episode_id/944103
Den.S

 
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

На Украине сняли с рейсов скоростные поезда Hyundai

Сообщение ooo » 24 фев 2014, 12:05

http://www.youtube.com/watch?v=-0ICahCjA8o#t=4m00s - знаменитые украинские хюндаи

На Украине сняли с рейсов скоростные поезда Hyundai

Государственная железнодорожная компания Украины («Укрзализныця») временно заменила составы, которые обслуживают маршруты класса «Интерсити +». Скоростные поезда Hyundai Rotem, которые использовались на них до настоящего времени, 12 февраля отправили на техосмотр. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как долго продлится процедура, не уточняется. Известно, что в ней будут участвовать корейские специалисты. Все это время маршруты «Интерсити +» будут обслуживать составы, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.
...
Электропоезда Hyundai Rotem стали использоваться на украинских железных дорогах около двух лет назад. Первые экспрессы были закуплены в преддверии финальной части ЕВРО-2012 (для пассажирских перевозок между городами, в которых проводились матчи).

Зимой 2012-2013 годов сообщалось о многочисленных поломках составов, после чего поезда решено было модернизировать. Компания Hyundai извинилась перед украинцами за неудобства и пообещала, что неисправности будут устранены. За два прошедших зимних месяца скоростные поезда ломались дважды.
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: МПС
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 102
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение vi-vi » 03 дек 2015, 03:29

Китай и Россия создают совместное предприятие по строительству высокоскоростных железных дорог

26 ноября китайская вагоностроительная корпорация CRRC заявила журналисту China News Service (CNS) о достижении согласия с российской компанией «Скоростные магистрали» (дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) о создании совместного предприятия (СП) по развитию поставок технического оборудования для железнодорожных составов и производственном сотрудничестве на местном уровне.

Компания CRRC заявила, что решение о данном сотрудничестве было принято на только что завершившемся в Москве Пятом совещании рабочей группы по созданию китайско-российского СП в области высокоскоростных железных дорог. В ходе встречи, компания CRRC и российская компания «Скоростные магистрали » обменялись мнениями и разъяснили вопросы по техническим условиям поездов, а также обменялись мнениями по таким важным вопросам, как количество заказов железнодорожных составов и создание СП.

В октябре прошлого года, в ходе визита китайского премьера Ли Кэцяна в Россию, обе стороны подписали «Китайско-российский меморандум о взаимопонимании в сотрудничестве в сфере высокоскоростных железных дорог», выражая свои намерения стимулировать создание евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора Пекин-Москва. Кроме того, стороны договорились уделять приоритетное внимание реализации проекту сегмента высокоскоростной железной дороги Москва – Казань. С тех пор оба государства создали рабочую группу по китайско-российскому сотрудничеству в сфере высокоскоростных железных дорог чтобы содействовать развитию сотрудничества.

Как заявила корпорация CNNR, китайская сторона уже отправляла в Россию множество специальных групп экспертов для обмена с соответствующими российскими структурами по таким направлениям, как тестирование и сертификация железнодорожных составов, создание СП и технологии железнодорожных составов. Одновременно китайская сторона начала предварительное изучение рекомендуемых российской стороной поставщиков комплектации.

Высокоскоростные железные дороги уже стали одной из самых известных «визитных карточек» Китая за рубежом, а китайский премьер Госсовета КНР Ли Кэцян получил репутацию национального «продавца» китайских технологий. 25 ноября, приехавшие в Сучжоу на 4-ю встречу лидеров КНР и стран Центральной и Восточной Европы лидеры 16 государств, по приглашению Ли Кэцяна проехались от Шанхая до Сучжоу в поезде CRH380B, развивающем скорость в 350 км/ч, ощутив «комфорт и безопасность» китайских высокоскоростных железных дорог.

Как стало известно, созданное в этот раз китайско-российское СП, на первом этапе будет производить моторвагонные поезда для высокоскоростной железной дороги Москва-Казань, и этом проекте компания CNNR будет в основном отвечать за экспорт технологий.

По данным китайской государственной компании China Railway, общее расстояние эксплуатируемых в Поднебесной высокоскоростных железных дорог уже превысило 17.000 км, и по этим железным дорогам ездит 1800 составов, что ставит Китай на первое место в мире по высокоскоростным железным дорогам. Ожидается, что к концу этого года, общая длина эксплуатируемых в Китае высокоскоростных железных дорог составит 18 тыс.км.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
vi-vi

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 14:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение FileJunkie » 07 дек 2015, 16:27

В Германии продолжается реализация проекта Deutsche Einheit (немецкое единство) - высокоскоростной магистрали Нюрнберг-Эрфурт-Лейпциг/Халле-Берлин.
В принципе, и сейчас в этом направлении уже ходят ICE (InterCityExpress), но со скоростью IC (Intercity), т.е. никакой выгоды от более дорогого билета.
В связи с этим железнодорожный узел Эрфурта закрывался на одни из выходных ноября, но уже с 13 декабря этого года поезда из Эрфурта в Берлин будут приходить на 50 минут быстрее (1ч50 вместо 2ч40), а из Эрфурта в Дрезден - на час быстрее - 2 часа вместо 3.
В декабре 2017 года обещают открыть участок Эрфурт-Нюрнберг, что позволит добираться в Мюнхен на 2 часа быстрее - 2ч30 вместо 4ч30 - сейчас в Баварию приходится добираться с минимум одной пересадкой чуть ли не в Фульде и ехать с огромным крюком, медленно и печально.

Сайт проекта: http://www.vde8.de/ - на английском и немецком языках.
Вложения
VDE-8_Fahrzeiten-Linien.jpg
03-zukuenftiges-Liniennetz.jpg
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Erfurt, Freistaat Thüringen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos » 13 янв 2016, 03:06

Забавно, что номера для Стрижей придуманы в достаточно странном формате.
Обычно, это ЭР2, ЭР200, ЭВС1-01, ну и т.п. У Стрижей - RUS6B-04. Кто-нибудь знает как прочесть этот код?
Вложения
0_c0e68_bf49240_orig.jpg
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение MaksegZ » 13 янв 2016, 13:39

По-моему, это какие-то внутренние заводские номера, ведь Стриж фактически не является самостоятельным поездом, это просто состав из вагонов, который тянут локомотивом.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos » 14 янв 2016, 03:49

USSR Man писал(а):По-моему, это какие-то внутренние заводские номера, ведь Стриж фактически не является самостоятельным поездом, это просто состав из вагонов, который тянут локомотивом.

Мне это известно. Но по сути, у него по умолчанию есть локомотив. Просто на него нужны отдельные бумаги и отдельно покупать. Поэтому купили только вагоны, которые тянут ЭПами. Номера вагонов для РФ самые обычные, как пример: 017 00095, 019 69781, 017 66062. Хотя, вагоны судя по всему не самостоятельные. Т.е. по отдельности не ездят, только в установленном сцепе. В таком случае известна разгадка RUS6B-04. Последнее число - номер состава, т.к. видел 02.
RUS - скорее означает, что сделан заграницей для РФ (это чисто моё предположение). А вот 6В - не понятно как интерпретировать. Возможно, это какой-то Испанский тип вагона, который попал в этот код.
Если это просто вагоны (локомотив не покупали) зачем этот замысловатый код. Вообще, немного странно. Это всёравно, что если бы "Сапсаны" купили без головных вагонов, и с краёв воткнули ЭПы...
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos » 14 янв 2016, 03:56

Забавный грузовик с сцепкой СА-3, который используется для маневровых передвижений высокоскоростного поезда "Сапсан".
Вложения
38131.jpg
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение MaksegZ » 14 янв 2016, 13:30

По поводу Тальго/Стрижа - РЖД рассматривало вариант покупки родного локомотива, однако для этого пришлось бы специально обучать машинистов, так что от этого отказались. Вообще эти поезда принципиально различаются: у Сапсана моторные вагоны и узлы распределены по всему составу, так что поедет он только в полностью сцепленном виде, а у Тальго по-другому - все вагоны безмоторные, которые тянет локомотив (такая же система, например, у поезда "Акела" в США и у итальянских ETR 500), ну и фирменная система подвески - колесные пары между вагонами.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика