ЧС2 в Петербурге

FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение FANAT »

Да, у нас много (вроде бы) ЧС2Т и ЧС6, но им уже сколько лет? Да, они уже прошли капремонт, но.. Ничто же не вечно. Особенно, если ронять их в разворотные круги или бить слегка друг об друга при манёврах в депо. Так что могли и помереть.

Ну тогда судя по вашим словам железная дорога должна "встать", так как больше половины парка техники сильно изношено...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение tu2-167 »

Ну оно периодически и случается.
Летом вместо "тапков" на Белоруссию ходили ТЭ116 с пассажирскими составами. Не критично, но несколько раз было.
Отказов техники очень много, поскольку всё старое - дряхлое от времени, а новое - дряхлое из-за качества сборки. Всё, что было нормальное - похерено. Зачем было резать "венгров" в ТЧ-11? Чтобы теперь презентовать новый уникальный отечественный дизель-электропоезд, но никому не говорить, как М-62 прожирают солярку таская по два межобластных вагона? А потом кричать, что перевозка обходится 20 раз дороже, чем перевозка электричкой и шантажировать комитет по транспорту ЛО, что прикроют пассажирские перевозки, если им не будут компенсировать такие затраты.
Локи прошли уже не по одному КР. Причём некоторые умудрились пройти его и в Чехии и у нас - в Ярике. Но всё равно они не вечные. 30-40 лет им. Сколько можно бегать? Ну делают сейчас в других городах из ЧС2 - ЧС2К, но насколько их хватит при наших руках? ЭП? Да, одни хвалят, а другие ругают. Но сколько их? Ими нельзя закрыть пока потребность, а из-за глюков никогда не знаешь, где лок умрёт. Ж/д давно дышит на ладан, но этого никто не хочет говорить, поскольку это всегда был этакий оплот государства.
Сейчас идёт постоянная тасовка персонала, ПС по ТЧ и ВЧД. Меняют шило на мыло, пытаясь сократить расходы закрывают ТЧ, а выходит только хуже. Оборот вагонов падает, но постоянно идёт какая-то реконструкция, которой я в советское то время не припомню. В итоге расходы растут, а доходы падают. Техника ветшает, а народ спивается...
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение FANAT »

а новое - дряхлое из-за качества сборки.

Ну тут еще важно и "криворукое" обслуживание+плохое отношение к новой технике.
Зачем было резать "венгров" в ТЧ-11?

Они тоже не вечные...
30-40 лет им. Сколько можно бегать?

Пока не будет нового, ещё столько и побегают... :D
Ну делают сейчас в других городах из ЧС2 - ЧС2К, но насколько их хватит при наших руках?

Я считаю, что этого делать совсем не нужно...
ЭП? Да, одни хвалят, а другие ругают.

С новой техникой так всегда. Привыкли потому что к одному, новое изучать не хочется, да и с запчастями проблемы на новое бывают...
но постоянно идёт какая-то реконструкция, которой я в советское то время не припомню.

Сапсан и Пендолино, вот наши приоритеты, остальное пускай разваливается... :lol:
а народ спивается...

То есть, вы хотите сказать, что на ж.д народ совсем спился и работает большинство пьяниц и алкоголиков?! Это не так... :"":
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение tu2-167 »

FANAT писал(а):Они тоже не вечные...

Вы вообще знаете эту историю? Там были отставлены от работы живые и нормальные машины. А потом на парковых путях "неизвестные" разукомплектовали дизеля и разломали кабины. То есть это было целенаправленное уничтожение вполне работоспособных машин.

То есть, вы хотите сказать, что на ж.д народ совсем спился и работает большинство пьяниц и алкоголиков?! Это не так... :"":


Ну как сказать. К сожалению, это так. Если раньше бухал только обслуживающий персонал рефсекций, путейцы и другие не очень отечественные должности, то теперь это делают машинисты. Причём в лёгкую за день до рейса или за несколько часов до него. А ещё можно и покурить чего-нить.. Не все поголовно, к счастью, но даже на пассажирском движении этого хватает.
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение FANAT »

Вы вообще знаете эту историю?

Слышал, но краем уха...
Если раньше бухал только обслуживающий персонал рефсекций, путейцы и другие не очень отечественные должности, то теперь это делают машинисты.

Теми, кто любил "побухать" это всегда были машинисты. :D Работаю на ж.д, поэтому это я знаю это очень хорошо... :)
Причём в лёгкую за день до рейса или за несколько часов до него.

За день-то ладно. Допустим по вашим словам машинист "бухнул" за несколько часов до рейса. Как вы думаете он зайдет в кабину, сядет за контроллер? Его отстранят на "Пункте предрейсового медицинского осмотра", ну а потом лишат премии, ну или талона, за нахождение в нетрезвом виде.
А ещё можно и покурить чего-нить.. Не все поголовно, к счастью, но даже на пассажирском движении этого хватает.

Ну железная дорога по вашим словам, абсолютно ущербное предприятие. Представляю картину, подруливает электричка к платформе- машинист сидит в руке с бутылкой водки и "глушит" её с горла, а помощник сидит с огромным косяком рядом и кууурит... :crazy: :lol:
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение tu2-167 »

Про ущербность я не говорил. Из всего вышесказанного я сомневаюсь, что вы работник ж/д. :fool: Да, это всё есть на железной дороге и отрицать это - глупо. В противном случае у нас бы не было такого количества ЧП на ж/д, когда людям ампутирует органы, или локомотив входит в состав бочек на станции. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему. Здесь обсуждались электровозы.
Последний раз редактировалось Costa 16 янв 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление избыточного цитирования
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение FANAT »

Из всего вышесказанного я сомневаюсь, что вы работник ж/д.

Сомневайтесь, я вам доказывать ничего не собираюсь, мне этого не надо. %)
Да, это всё есть на железной дороге и отрицать это - глупо.

Этого никто ничего не отрицает, просто вам было описано все, как есть.:pardon:
В противном случае у нас бы не было такого количества ЧП на ж/д, когда людям ампутирует органы

Людей, очень много "без мозгов". Поверьте, очень много видел таких на ж.д. :fool:
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему. Здесь обсуждались электровозы.

Ну вот и давайте дальше их обсуждать... :pardon:
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение kemper »

в40 писал(а):Сегодня, будучи на Московском вокзале, с удивлением для себя обнаружил, что часть поездов из Москвы тянут московские локомотивы


Все зависит от формировки состава. Состав небось дополнительный и сформирован в Москве. Вот и локомотив Московский...

Я тут на НГ в Москву ездил. Так состав вообше был Украинским. Приписка Мариуполь. Проводница говорит что на родном они с опаданием на 40 минут пришли в Москву прошлым рейсом. Их пересадили на то что под руку подвернулось. На рейс. а их состав в ремонт отправили. Тянул его что в Питер что в Москву Московская бригада на Московком (курского направления) локомотиве. Приятно было прокатиться в старом немецком вагоне. Да еше и половина надписей на украинском... :ROFL:

Сколько мотаюсь Москва-Питер ни разу не видал что б "коня" в Бологом меняли. Смысла нет.

Конкретный пример. Ездил в Тульскую область. Локомотив тянул до Тулы. Там состав разворачивается. Можно и в Москве перецеплять. Только смысл ради 200 км....

А старые ЧС-ки прекрасно работают на южных и западных направлениях из Москвы. Курский Киевский Белорусский вокзалы.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение в40 »

По крайней мере, те два состава, о которых я говорил ранее, были не московского формирования. Один состав Казань-Чебоксары-Санкт-Петербург, а другой - Астрахань-Санкт-Петербург. Оба шли транзитом через Москву (через станцию Николаевка).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение kot »

kemper писал(а):Сколько мотаюсь Москва-Питер ни разу не видал что б "коня" в Бологом меняли. Смысла нет.
Когда я был маленький, часто ездил в Москву. Любил наблюдать смену локомотива в Бологом.(65-70гг.) Именно ЧС2 тогда и были. Иногда ЧС4, старые ещё, очень мне нравились.
Последний раз редактировалось kot 13 янв 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение в40 »

Я тоже очень хорошо помню, как в Бологом меняли локомотивы: составы стояли безлошадные...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение Rumm »

Сейчас не меняют - смысла нету
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение Stranix »

Не ЧС4 в Бологом были, а ЧС3. ЧС7 ещё не старые. А ЧС2К раз в день ежедневно ездят в Питер. У нас ещё теперь постоянно появляются и ЧС7. Про ЧС200: один лок сейчас стоит в музее на Варшавском. И ещё: в Москве только Ленинградское направление с его тупиками принадлежит ОктЖД, остальные - МскЖД. К Октябрьской дороге приписаны только ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, причём данных серий нет больше ни на одной дороге. А ЧС2К, ЧС7, которые к нам заходят, приписаны к Московской дороге. ЧС7 - из ТЧ-1 Москва.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение MihVan »

Электровозы ТЧ-8, помимо Рязани, доезжали в этом году и до Белгорода! А ЧС2К езда по главному ходу уже 2 года как запрещена, только ЧС7 из Московских.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ЧС2 в Петербурге

Сообщение kot »

В Чехии это по - прежнему один из основных локомотивов.
И фотка страшненькая, и не в тему, но пусть будет.
Вложения
CIMG7293_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»