Снегоуборочная ж/д техника

Ответить
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Снегоуборочная ж/д техника

Сообщение ЛВС-90 »

Я в ж/д технике не особо разбираюсь и на их форумах не сижу, так что пишу здесь.
Сегодня около 13.10 оказался на Удельной. Такая картина. Состав в сторону Озерков. В конце(в тепловозах я не разбираюсь :oops: ) 2 тепловоза соединенных переходом, вагон сопровождения, 3 платформы с приделанными кузовами с лентой на дне. Впереди снегоуборочная "штука" валиками с боков к центру снег двигает и забирает лентой, которая уносит снег в эти "кузова" Двигалось все это крайне медленно: меньше 5км/ч. Можно представить сколько машин собралось с 2 сторон и народу(который не без любопытства смотрел) Перед сим чудом с переезда и с платформы группки железнодорожников лопатами счищали снег прямо на рельсы. Пройдя 3/4 переезда поезд встал, в город шла электричка и он стал ехать назад так же медленно. К сожалению я не мог наблюдать все дальше, так как нужно было ехать. Я поснимал чуть-чуть на мобилку(которая вот-вот готова была разрядится)
Хотелось бы узнать:
1) Как часто такие поезда работают, где(всмысле только в городской черте?)
2)Принцип работы. Он поехал назад, чтобы люди с электрички смогли перейти на другую сторону или он по 2 раза должен проезжать участки?
3) Это ж какой интервал для него нужен, чтобы все очистить с его скоростью????!!! :shock: %)





Вложения
150120102807.jpg
150120102806.jpg
нехило обморозило!
нехило обморозило!
150120102804.jpg
150120102803.jpg
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: Снегоуборочная ж/д техника

Сообщение FANAT »

1) Как часто такие поезда работают, где(всмысле только в городской черте?)

Эти поезда работают, по мере выпадения снега. Нет, не в городской черте, но и в области тоже. Опять же преимущественно на тех участках где очень много снега, а снега сейчас много везде.:-)