Железные дороги в городе

Ответить
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение And_622 »

Roskas Железная дорога от Варшавского вокзала шла прямо. Раньше, в начале века, станции Предпортовая не было. Был путь от Балтийского (Красно/Детскосельского) (Броневая-Ленинский)-Дачное-(Ульянка)-Лигово, далее на Стрельну и на Красное село, и путь от Варшавского на Гатчину. Соединяла эти пути только "Путиловская ветвь". Кстати, ранше в районе Царского села была особая "императорская" ветка, соединявшая по большой дуге пути Варшавского и Витебского вокзалов. Частично с направлением этой ветки совпадает путь новой МОЖД.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Roskas »

А что за Путиловская ветвь?
Про императорскую дорогу есть в ЖЖ у одного человека очень подробное описание, могу дать ссылку. Остатки ее насыпи и одного из мостов мне показывали в Шушарских полях местные аборигены.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение And_622 »

Путиловская ветвь - железнодорожная линия на Путиловский завод. Та самая, кот. пересекает Московский пр. севернее Электросилы и идет в порт. На территории Кировского завода теперь располагается бывшая товарная станция Пущино. А за ссылку на Императорскую дорогу буду признателен. В остатки одного из мостов можете на карте ткнуть?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение tu2-167 »

Всё бы ничего, но вроде не успели электрички походить по Варшавской. Хотя, сейчас уточню этот вопрос. Кажется там только паровозы и работали.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Железные дороги в городе

Сообщение kot »

Электрички по Варшавской ходили.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
geda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07

Re: Железные дороги в городе

Сообщение geda »

По поводу жд путей от Металлического завода до воды. Рельсы которые непосредственно пересекали набережную были все время закатаны в асфальт и только ночью , в те дни когда готовую турбину грузили на судно , асфальт с рельс скалывали, а после погрузки вновь закатывали в асфальт , т.к. погрузки были довольно редки (время изготовления турбины) , и в целях безопасности дорожного движения - набережная.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение ЛВС-90 »

:shock: :shock: :shock: И как долго такая практика применялась?
geda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07

Re: Железные дороги в городе

Сообщение geda »

Ну в 70-е 80-е . Про 90-е не знаю. Про 50-е , 60-е тоже не знаю.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Roskas »

А за ссылку на Императорскую дорогу буду признателен. В остатки одного из мостов можете на карте ткнуть?

Ссылка вот
http://fedor-ragin.livejournal.com/2514.html
В остатки моста ткнуть, к сожалению, не могу, так как видел я их в 2004 году, а при постройке продолжения Витебского проспекта та местность очень изменилась, а остатки моста канули в небытие. В самом конце серии постов про мосты есть упоминание про маленький неизвестный мост, это как раз и был он.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Svyaznoy »

При строительстве Ржевской развязки КАД были демонтированы пути от ст. Ржевка на завод Краснознамёнец вдоль Ржевской улицы.
Остались подъездные пути вдоль и поперёк Челябинской улицы. Ни разу правда там не видел паравоза, но судя по тому что при большом обилии снега видны рельсы, по ним кто-то ездил или их кто-то чистил. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Nomernoy »

О! Мне как раз с детских лет не дают покоя эти пути на Челябинской. Что там такое располагается? Насколько я понял пути тянутся чуть ли не до Медвежьего Стана.
Изображение
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Svyaznoy »

Там сетуация такая, если ехать по Челябинской со стороны Ржевки дорога имеет поворот влево потом дуга вправо, тут пути выныривают справа по ходу движения, идут по кривой по кромке дороги, потом пересекают и уходят налево за забор. Вроде как этот завод всё тот же Краснознамёнец. Но перед последнем переездом есть стрелка, пути уходят вправо. Там раньше была какая то воинская часть вроде стройбата, сейчас то место кем-то куплено вроде как под склады стройматериалов или фик знает чего. Там же расположено нечто вроде садоводства. Линия там разобрана, релься сняты, но шпалы кое-где остались. Но что-то смутное сомнение есть что там ещё одна стрелка была. Кстати смотря на спутниковый снимок по следам напрашивается продолжение линии по территории воинской части и впринципе до Медвежьего Стана.

Есть упоминания про ветку в Медвежий Стан в воспоминаниях В.С. Фудалея - сторожила Охты, опубликованных в газете "Новая Охта" за 2003 год. Приведу выдержку из описания взрыва эшелона с боеприпасами на ст. Ржевка в 1942 г.
Немцы попали в эшелон с боеприпасами, и они сдетонировали. Взорвалось одновременно несколько вагонов. Рядом на путях стоял эшелон с эвакуируемыми ленинградцами, от них летели руки-ноги. Затем сдетонировало еще два раза. Второй взрыв - самый сильный я видел, видел и третий. Всего взорвалось 7 вагонов с боеприпасами. Остальные вагоны один из офицеров сопровождения успел отцепить, и их по служебной ветке угнали на Медвежий стан. Больше половины боеприпасов тем самым спасли, спасли и людей.

Взято с сайта http://www.aroundspb.ru/history/poroh/fudaley.php
Последний раз редактировалось Svyaznoy 10 фев 2010, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение MaksegZ »

Нашел на викимапии - там дальше в Медвежьем Стане находится оборонный НИИ, а до него пути проходят через артиллерийские склады, те самые где пожар был в 2000 году
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Nomernoy »

То есть сейчас уже до Медвежьего Стана на тепловозе не приедешь?
Изображение
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение ЛВС-90 »

А куда вели рельсы в красном квадрате?(они отходили от тех рельс, которые шли в Медвежий стан и шли на запад) Это были просто тупики? Или в районе Капсюльного шоссе были какие-то склады?
______________________
Позже: Ой! Вот картинка!
Вложения
Рельсы.JPG
Рельсы.JPG (34.04 КБ) 9250 просмотров
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»