Путевое развитие станции Удельная

ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Путевое развитие станции Удельная

Сообщение ЛВС-90 »

Решил создать для этого новую тему. Благо погода отличная и живу я недалеко, решил-таки поглядеть на бывший путь на Светлану и что там еще осталось. Впрочем этот путь больше относится к теме "ж/д дороги в городе", поэтому здесь речь пойдет не о нем.
Меня интересует есть ли у кого схема путевого развития Удельной, когда там еще были дополнительные пути? Я сделал несколько фотографий. Фотографии смотреть снизу вверх!!!
Вложения
Отойдем чуть назад. Вот какой участок сохранился
Отойдем чуть назад. Вот какой участок сохранился
Я уже было хотел идти домой, но вдруг совершенно случайно увидел.... Рельсы!!! Прямо под ногами у людей, у лазейки из секонд-хенда, чтобы перейти рельсы.
Я уже было хотел идти домой, но вдруг совершенно случайно увидел.... Рельсы!!! Прямо под ногами у людей, у лазейки из секонд-хенда, чтобы перейти рельсы.
А вот и тупик, которым кончался путь. Впереди уже платформа будет
А вот и тупик, которым кончался путь. Впереди уже платформа будет
Непонятный столб справа сзади. Действительно похоже на бывшую стрелку.
Непонятный столб справа сзади. Действительно похоже на бывшую стрелку.
Вот еще один светофор, направление которого указывает, что он служил для снятого пути. Можно предположить, что дальше была стрелка налево к главному пути и вперед. Но в направлении "вперед" переграждает все непонятный столб
Вот еще один светофор, направление которого указывает, что он служил для снятого пути. Можно предположить, что дальше была стрелка налево к главному пути и вперед. Но в направлении "вперед" переграждает все непонятный столб
Подошли к правому. Стекло осталось только в верхней секции. Второй путь(тот что правый) похоже уже тут и кончался.
Подошли к правому. Стекло осталось только в верхней секции. Второй путь(тот что правый) похоже уже тут и кончался.
Идем к станции. Справа за забором уже пошли секонд-хенды. Прямо под ногами шпалы второго пути. Левей шпалы первого. Впереди светофоры.
Идем к станции. Справа за забором уже пошли секонд-хенды. Прямо под ногами шпалы второго пути. Левей шпалы первого. Впереди светофоры.
Поворот на 180 градусов, смотрим в сторону Удельной.
Поворот на 180 градусов, смотрим в сторону Удельной.
Шпалы одного из 2(по эту сторону от главных путей) путей. Слева можно увидеть шпалы второго пути, который отходит на Светлану. Вид на юг, от Удельной.
Шпалы одного из 2(по эту сторону от главных путей) путей. Слева можно увидеть шпалы второго пути, который отходит на Светлану. Вид на юг, от Удельной.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Бывшее путевое развитие станций(в часности Удельной)

Сообщение Г. Фропткинг »

это точно всё, что осталось? помню, там довольно большой кусок путей был, как раз в районе аттракционов, правда, это уже много лет назад было. На викимапии, кстати, ещё отмечена ветка, но в комментах пишут, что путей уже нигде не осталось.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Бывшее путевое развитие станций(в часности Удельной)

Сообщение tu2-167 »

Светофор не служил для снятого пути - это новый светофор, который скоро подключат при реконструкции. Станция перестала быть Станцией и стала Платформой. Входной не нужен более.
Кроме того "Непонятный столб" тоже новый. неужели не видно?
На другой стороне от главных путей был ещё один путь. Там ночевали электрички.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Бывшее путевое развитие станций(в часности Удельной)

Сообщение учитель »

Точно точно в 1986 году забирал с этого пути машину с ночного отстоя.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Бывшее путевое развитие станций(в часности Удельной)

Сообщение ЛВС-90 »

Г. Фропткинг писал(а):это точно всё, что осталось?

Остался небольшой кусок рельс рядом с "переездом" у аттракционов,в соседнюю тему выложу.
tu2-167 писал(а):Светофор не служил для снятого пути - это новый светофор, который скоро подключат при реконструкции

Тогда почему он стоит под углом?
tu2-167 писал(а):Кроме того "Непонятный столб" тоже новый. неужели не видно?

Так я и имел ввиду, что теперь на месте путей столб.

Так кто-нибудь может набросать схемку, как было там лет 10 назад?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бывшее путевое развитие станций(в часности Удельной)

Сообщение MaksegZ »

ЛВС-90 писал(а):Тогда почему он стоит под углом?

Потому что он еще не подключен, неужели не ясно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение Владимир_В_Е »

насколько помню, на Удельной было такое путевое развитие:
Вложения
6859b389ec3e.jpg
Последний раз редактировалось Urban 22 июн 2011, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перезалито на форум
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение ЛВС-90 »

Громадное вам спасибо за схему!!!!!
В принципе, по остаткам шпал я практически так и предполагал(кроме перекрестного съезда). Только что за платформу вы обозначили между двух тупиков?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение Константин Филиппов »

Если я правильно помню, там был пакгауз.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение АлМет »

Не менее интересно прохождение путей по саму парку к Светлане. Я как-то ходил, от проспекта «по шпалам» до Удельной. В самом парке тоже было путевое развитие. А небольшой отрезок путей там, проходит буквально в паре метров от угла жилого дома. Скорее всего, дом построили позже, когда самих рельсов уже не было, хотя утверждать не могу, не знаю.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение ЛВС-90 »

Константин Филиппов писал(а):Если я правильно помню, там был пакгауз.

А какой примерно по длине?
АлМет писал(а):Я как-то ходил, от проспекта «по шпалам» до Удельной. В самом парке тоже было путевое развитие.

И когда это было? Я довольно внимательно ходил там прошлой и этой весной, мною ничего не обнаружено...
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение Владимир_В_Е »

http://maps.yandex.ru/-/CBUauP-m - Пакгауз был аккурат на месте здания, обозначенного мной на яндексмапе, примерно тех-же габаритов.

Перекрёстный съезд был между мостом над Испытателей и каменным арочным мостом под Ж/Д в самом Удельном парке.

Да в парке было путевое развитие - стрелка и "улавливающий" тупик длинной метров 20-50, упиравшийся в башню дежурного по переезду или что там было тут http://maps.yandex.ru/-/CBUayJ7x Также были, если мне не изменяет память ещё два светофорных поста, один перед переездом с Энгельса, вернее перед стрелкой а другой где-то тут: http://maps.yandex.ru/-/CBUay2n. Светофоры обычные Ж/Д, двухглазые. На момент моих там гуляний уже, увы, не горевшие. Таким образом путь этот имел деление на блок-участки, как минимум на три: от входа на Удельную до середины пути, потом от середины до стрелки у переезда и третий собственно сам переезд. Что было на территории Светланы - не в курсе.

Я все это исходил, ещё когда оно всё было в рабочем состоянии, в начале 90-х...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение Nomernoy »

Я так понял, что путевое развитие на самом предприятии было скудным:

http://maps.yandex.ru/?um=NJIXKbpQHxjOJ ... JfdC&l=sat
Изображение
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение ЛВС-90 »

ВСЁ!!! "Стерильное будущее" наступает и на ж/д! :cry: Сетчатым забором огородят в самое ближайшее время как минимум до арочного моста. По восточной стороне в настоящее время дошли как раз до ответвления шпал на Светлану. С Западной стороны еще дальше. Лазейку между платформой "из города" и секонд-хендом закрыли!
Я понимаю, что все это "ради нашей безопасности" и т.д. Но факт: если у тебя несколько нестандартные интересы и хобби, которые касаются важных инфраструктур, то чтобы иметь доступ к объекту интереса скоро будет только 2 пути. Первый - работать в этой сфере(что уже идет в противоречие с понятием хобби). Второй - быть знатоком, использующем различные ухищрения и технические приспособления. То есть просто так, оказавшись в незнакомом месте, не зная особенностей конкретного места проникнуть и/или безопасно уйти не получится. Как поется в песне: "а значит надо просто помнить то, что годы на дворе не девяностые"....
PS Владимир_В_Е, я с вами все же не соглашусь. Я считаю, что с пути на Светлану съезд был пошерстный на соседний левый путь. Во вложениях я сфотографировал то место, мне кажется видно следы путей прямо(основной путь) и съезд направо.
Фотоаппарата к сожалению не было.
Вложения
Вид на секонд-хенд.
Вид на секонд-хенд.
Вот собственно и бригада. Налево еще пока можно свернуть на путь до Светланы.
Вот собственно и бригада. Налево еще пока можно свернуть на путь до Светланы.
по-моему видно разветвление, а не примыкание.
по-моему видно разветвление, а не примыкание.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Путевое развитие станции Удельная

Сообщение АлМет »

ЛВС-90 писал(а):И когда это было? Я довольно внимательно ходил там прошлой и этой весной, мною ничего не обнаружено...

Ходил там ровно год назад. Шпалы были.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»