SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пригородные электрички на грани банкротства

Пригородные электрички на грани банкротства

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Владимир_В_Е » 07 июл 2015, 11:18

konnor писал(а): ... я не знаю маршрутов ... конкурентов ...

В этом и смысл создать маршруты конкуренты метро. С той-же станции Парнас в Лигово, например. Если электричка будет добираться туда за время, не большее 1 часа, при цене не более 50 рублей с возможностью включения городской электрички в единый проездной, то это однозначно будет конкурентом и метро и маршрутного такси. Если за 35-40 мин. оно будет добираться из Парголово до Волковской, с Лигово в Полюстрово, Ручьи - однозначно это будет прорыв. Вы сравниваете в своём понятии конкуренции самолёт и апельсин. Городская электричка (S-bahn) - это именно транспорт длинных беспересадочных связей. Короткие, не существующие ныне, связи тут будут выглядеть примерно так: Парголово, Парнас, особенно если туда будет подвоз хоть теми-же маршрутками (но лучше автобусами) из Осиновой Рощи, Сертолово и Агалатово - Мурино, Ручьи, Мурино, Ручьи - беспробочно в Полюстрово и к Ладожскому вокзалу, Ладожский вокзал - Глухоозёрская, Волковская., Юго-Запад (Лигово, Ульянка Дачная) - Цветочная, Глухоозёрская, Ладожский Вокзал. Причём время езды по этим связям 7-18 мин. Никакая маршрутка не даст такого выигрыша по времени на описанных хордах.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение konnor » 07 июл 2015, 13:45

Владимир_В_Е писал(а):С той-же станции Парнас в Лигово, например. Если электричка будет добираться туда за время, не большее 1 часа, при цене не более 50 рублей с возможностью включения городской электрички в единый проездной, то это однозначно будет конкурентом и метро и маршрутного такси.

Слишком много получается "если" и непонятен объем перевозок.

По скорости получается впритык. Парнас-Лигово - 40 км, если не больше. Типичная средняя скорость электрички (с остановками через 2-3 километра) - около 30-35 км/час. Т.е. скорее всего будет больше часа. И не забываем, что интервала метро тут точно не будет.

Цена в 50 рублей теоретически возможна, но очень на грани - за вчетверо более короткий отрезок финляндский-шувалово сейчас хотят 38 руб. Включение в единый проездной - совсем маловероятно, в лучшем случае оплата подорожником (что тоже под вопросом).

Но нужно еще прикинуть - а сколько людей едут с Парнаса в Лигово? На мой взгляд - совсем немного. А на отрезке до платформы Дачное включительно метро явно и быстрее и дешевле.

Владимир_В_Е писал(а): Если за 35-40 мин. оно будет добираться из Парголово до Волковской, с Лигово в Полюстрово, Ручьи - однозначно это будет прорыв.


Даже если предположить, что получится обеспечить такую скорость, прорыв будет ну очень локальным. И Парголово, и Волковская, и Ручьи никак нельзя назвать центрами активного пассажиропотока. Все это промежуточные точки, откуда придется увозить/подвозить дополнительным транспортом.

Владимир_В_Е писал(а):Городская электричка (S-bahn) - это именно транспорт длинных беспересадочных связей. Короткие, не существующие ныне, связи тут будут выглядеть примерно так: Парголово, Парнас, особенно если туда будет подвоз хоть теми-же маршрутками (но лучше автобусами)


В этой фразе я не понял - беспересадочные или аж с двумя пересадками? Длинные связи или короткие?

Владимир_В_Е писал(а):из Осиновой Рощи, Сертолово и Агалатово - Мурино, Ручьи, Мурино, Ручьи - беспробочно в Полюстрово и к Ладожскому вокзалу, Ладожский вокзал - Глухоозёрская, Волковская., Юго-Запад (Лигово, Ульянка Дачная) - Цветочная, Глухоозёрская, Ладожский Вокзал. Причём время езды по этим связям 7-18 мин. Никакая маршрутка не даст такого выигрыша по времени на описанных хордах.


Для "длинных беспересадочных связей" нужно, что-бы электричка проходила по "пасажиронасыщенным" районам. Сейчас она идет по периферии, по пустырям, через склады и гаражи. Проехать через центр так-же быстро, как метро она не сможет - трасса не прямая.
Пригородным маршруткам же проще проехать лишние 5 км и привезти народ прямо к станциям метро (парнас/просвет), откуда можно быстро доехать на метро в практически любую часть города.
И какой отрезок планируется проезжать за " 7-18 мин"? Даже интервал между электричками скорее всего будет больше.
konnor

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

На Выборг пускают Ласточку.

Сообщение Владимир_В_Е » 26 авг 2015, 14:39

https://news.mail.ru/economics/23094278/ - и, спрашивается, зачем? Сокращения времени в пути не будет, вагонов меньше... Понты, понты...
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Ericine » 26 авг 2015, 21:42

Ну сейчас по расписанию 1.35-1.40, Ласточка - 1.15, вот только мне кажется, что до этого лета уже было время в пути 1.15 и на ЭД4М.
Аватара пользователя
Ericine

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение учитель » 27 авг 2015, 00:57

Вам показалось, Эд 4 М разрешенная скорость 120 км/ч Расстояние от СПб до Выборга 165 км, плюс 2 остановки, никак за 1 час 15 минут не успеть. У Дезиры разрешенная скорость 160 км/ч.
учитель

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение andreev » 27 авг 2015, 01:09

Ну не разрешённая, а скажем конструкционная. Только смысл от этого не меняется, запуск дрезино — попытка хоть куда-то пристроить накупленные составы.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Адмирал » 27 авг 2015, 10:01

учитель писал(а):Расстояние от СПб до Выборга 165 км, плюс 2 остановки, никак за 1 час 15 минут не успеть.

130 км.
В феврале ездил на скором в Выборг, доехали за примерно 1:10, притом нагнали 10-минутное опоздание от расписания.
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение SerYoga » 06 сен 2015, 01:59

Вообще, лучше бы Ласточки стали запускать в пригородное сообщение, т.к. для него они и созданы. А сейчас их используют в качестве поездов дальнего следования. Исключение - Сочи. После Олимпиады их оставили, они ходили часто, но осенью их начали сокращать, а РЖД заявило, что эксплуатация Ласточек стоит дороже стоимости проезда. Даже привели в пример стоимость проезда от Сочи до Красной поляны - 112 рублей за проезд, а на деле проезд должен стоить 1200!! В случае невозмещения расходов от властей региона РЖД грозило убрать все Ласточки с линии. Сейчас вроде как оставили, но ходят они нечасто.
В ситуации с Выборгом хотелось бы надеяться, что они окупят себя, и никто о стоимости проезда не заикнётся.
SerYoga

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 06 сен 2015, 15:22

Вот Ласточки и запустили в пригородном сообщении - до Выборга, сменив ЭД4М, которые ехали всего с двумя остановками.
Михаил К

 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Ericine » 07 сен 2015, 10:26

Да и до Новгорода вполне себе пригородное сообщение
Аватара пользователя
Ericine

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение AlanRu » 08 сен 2015, 12:57

Seryy писал(а):Вообще, лучше бы Ласточки стали запускать в пригородное сообщение, т.к. для него они и созданы. А сейчас их используют в качестве поездов дальнего следования ... В ситуации с Выборгом хотелось бы надеяться, что они окупят себя, и никто о стоимости проезда не заикнётся.

Ericine писал(а):Да и до Новгорода вполне себе пригородное сообщение
По километражу Выборг и Новгород(ч/Новолисино!) почти равны,а вот по "отношению к проблеме"-антиподы!
И "до Новгорода пригородное сообщение"-сильно сказано: "по прямой" там толком пасс.движения нет вообще(полтора "дятла" в сутки- не в счёт), в то время как в Выборг...без толку это всё.
Дезиры же на наш "электричечный" режим эксплуатации(до 20 "оборотов" в сутки; толпы публики и дачников с тележками,кустами и стройматериалами- или таковые уже вымерли как класс?) совершенно не рассчитаны, и развалятся при такой работе лет за 5 максимум.
Да,интересно- "выборгские" на помывку/покраску/притирку тоже в Металлострой гонять будут? Через весь Питер?
А то ТЧ-20 если и не сдулось, то как минимум влачит жалкое существование, быв "интегрировано" в ОДМВ...
К тому же скорее всего по контракту с Сименсом им это банально "не положено".
Так что "открывали-веселились...", а на деле...... :oops:
AlanRu

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:56
Откуда: Сосновый Бор(Ингерманландия)
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Броневая
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Чау-чау » 08 сен 2015, 13:58

Касаемо выборгского направления, то там все остановки по сути, в городской черте - Удельная, Зелик - что сразу отсекает многих дачников.
Чау-чау

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Mill » 08 сен 2015, 20:10

На выборгском направлении на скорых электричках закоренелых "дачников" давно не наблюдал - им там некуда ехать.
Вот на обычных выборгских, следующих с остановками - там да, достаточно такого контингента, хотя такого наплыва, как было в конце 80-х, сейчас нигде нет.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение GelezinisVilkas » 09 сен 2015, 14:50

В субботу утром Дэзиричька до Выборга на 10.35 была полная, даже по 50-60 человек стоячих на вагон. Вечером на 20.53 на Петербург конечно была заполнена на 2/3.

Окститесь какая Дэзира и дачники? Это замена экспрессам ну и в варианте для МОЖД городская. Или как СПб - Петрозаводск.
Не забывайте что для эксплуатации Дэзиричьки нужны и соответствующие пути.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение SerYoga » 10 янв 2016, 20:21

Тем временем, у Ласточек, следующих в Выборг, ввели остановку в Рощино - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83113/
Повышение тарифов по Ленобласти - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83147/ и по Питеру - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83180/
На Ласточке будет дороже - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83207/
Ласточки запустят в Лугу с 15 января - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83208/
В последнем случае, не было особого смысла в запуске Ласточки заместо обычно скоростной электрички, т.к. выигрыша во времени нет. К примеру, выигрыш во времени в пути до Выборга составил 15 минут. Плюс сделали дороже проезд, чем в обычных электричках.
SerYoga

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика