Пригородные электрички на грани банкротства

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Население Чехии (к примеру) составляет 10 млн. человек. Площадь - 79 тыс. кв.км.
Ленинградская область - 83 тыс. кв.км.
Население - с Петербургом 6 млн.
Вполне сравнимые цифры.
Равномерность расселения не учтена случайно или намеренно? Если посчитать без центрального города, перевозки внутри которого электричками практически не обслуживаются... Чехия-то минус Прага — 8-9 млн., а Ленобласть без СПб едва до 2 млн. дотягивает.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение mx »

kot писал(а):Дизельное топливо в Чехии стоит дороже, чем в России в 2 раза, электричество - в 5 раз.

Икнется ещё чехам проваленный по воле Вашингтона конкурс на Темелин. После таких свидетельств очевидцев деньги России на Крым не кажутся большими, электричество что-то не дорожает.
kot нельзя ли рассказать про чешскую железку? Кому она принадлежит? Это одна компания или несколько? Получает ли дотации на пассажирские перевозки и если получает то от кого? Кто определяет расписание?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение kot »

mx писал(а):kot нельзя ли рассказать про чешскую железку?
К сожалению, у меня нет полной информации, которую я бы смог изложить объективно и без ошибок.
Ж.д. компания в Чехии одна. Дотации на пассажирские перевозки компания получает от государства, но очень незначительные и только на определённые маршруты.
Расписание составляется с учётом международного движения, т.е. движение местных поездов увязано с движением поездов, идущих из Германии, Польши, Словакии, Австрии.
При опозданиях международных поездов местные ждут их прибытия для возможности осуществить пересадку.
По этому поводу в Чехии существует выражение "весь транспорт в Чехии ходит строго по расписанию, кроме железнодорожного".
Ездить по купленному билету можно на любых поездах в пределах оплаченного маршрута в вагоне того класса, на который действителен билет. Действие билета ограничено 24-я часами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К »

Till писал(а):А коли так - то какие есть основания решать подобные вопросы исключительно с областью?

Потому, что по территории области проходят маршруты пригородных поездов, а кто в них едет - не важно.
Вот СЗППК и требует денег от области, а область не хочет ей платить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение в40 »

По территории области кроме пригородных ещё проходят сотни грузовых поездов, приносящие РЖД немалую прибыль. Только область от этого денег не получает. А загрязнение окружающей среды и неудобства в виде закрытых переездов, выемок и насыпей, препятствующие нормальному сообщению - пожалуйста!
Может для начала стОит прибылью поделиться, прежде, чем требовать компенсацию?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Юрик »

в40 писал(а):По территории области кроме пригородных ещё проходят сотни грузовых поездов, приносящие РЖД немалую прибыль. Только область от этого денег не получает. А загрязнение окружающей среды и неудобства в виде закрытых переездов, выемок и насыпей, препятствующие нормальному сообщению - пожалуйста!
Может для начала стОит прибылью поделиться, прежде, чем требовать компенсацию?

"А ты не путай свою шерсть с государственной!" (с)
РЖД платит налоги и все возможные отчисления и прочие поборы в бюджет и прочие конторы.
И перевозка грузов её личный заработок, с которых тоже платятся налоги за землю, экологам и прочую ерунду.
Пригородные перевозки социальная услуга которую должно спонсировать правительство из госбюджета, а не ЖД заниматься благотворительностью.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К »

СЗППК: документы из правительства Ленобласти о повышении тарифа на электрички к нам так не поступали

СЗППК все-таки отменила четыре электрички из пяти на перегоне "Тосно - Шапки". Вместо них пустили несколько автобусов.

В редакцию 47news в среду, 6 августа, обратились возмущенные отменой большей части электричек на перегоне "Тосно - Шапки" местные жители. Читатели 47news сообщают, что "ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) с 1 августа 2014 года отменила в сторону Санкт-Петербурга четыре электропоезда из пяти.

"Оставлен один, отправлением в 6 часов 27 минут из Шапок. Возвратиться в Шапки электропоездом можно лишь в 19 часов 42 минуты. Большое количество местного населения, не говоря о многочисленных дачниках остались без удобного вида транспорта. Есть, конечно, коммерческий автобус на маршруте "Тосно - Нурма и Тосно - Шапки, но вместимость "ПАЗа" не сопоставима с вагоном электропоезда. Кошмар, который творится в этих автобусах последние шесть дней удручает", - пишут читатели.

Они также отмечают, что никаких объяснений на сайте компании ОАО "СЗППК" по поводу отмены электричек нет. "Просто опять тихонько "кинули" людей, причем по большей части пожилых", - резюмируют жители.

Напомним, что губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко недавно заявил о предстоящем подорожании билетов на электрички. Тарифы поднимут на 10%.Это заявление Дрозденко сделал 30 июля во время поездки в Выборг. По словам главы региона, увеличение тарифов позволит поднять рентабельность существующих маршрутов. По логике это решение должно было частично предотвратить сокращение электричек.

Тогда в пресс-службе "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" корреспонденту 47news сообщили, что официальная бумага о повышении тарифа от правительства 47-региона к ним пока еще не поступала.

Как выяснилось, документы до сих пор не пришли. "Тариф устанавливает правительство Ленобласти. Никаких документов к нам оттуда не поступало. Тариф не повышен. Все остается как есть", - прокомментировали в пресс-службе. По поводу отмены большинства электричек на перегоне "Тосно-Шапки" в пресс-службе ответили следующим образом: "Мы предупреждали об оптимизации перевозок. Конкретно на этом перегоне проводились замеры. Каждый вагон восьмивагонного состава расчитан на 100 человек, а реальная загруженность составляла примерно 10 человек на вагон". В СЗППК подчеркнули, что к автобусам отношения не имеют: "Мы железнодорожный перевозчик и к автобусным перевозкам отношения не имеем".



http://47news.ru/articles/78362/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение в40 »

Каждый вагон восьмивагонного состава расчитан на 100 человек, а реальная загруженность составляла примерно 10 человек на вагон"

Понятно, что намного проще констатировать факт перевозки воздуха и тем самым выкручивать руки региону, чем искать реальный выход из данной ситуации.
ЗЫ: А пустить 4-вагонные электрички, как это практикуется во многих малых городах России, или 2-3-вагонные рельсовые автобусы - религия не позволяет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К »

Половина из отмененных электричек вернется на маршруты

Четыре из восьми электричек, отмененных "Северо-западной пригородной пассажирской компанией" (СЗППК) за последние дни вернется на маршруты.

Об этом корреспонденту 47news сообщили в пресс-службе СЗППК. Напомним, что сегодня утром в редакцию 47news стали поступать многочисленные обращения от граждан, недовольных отменой пригородных электричек на перегоне "Тосно-Шапки".

"Согласно достигнутым 31 июля соглашениям между правительством Ленинградской области и ОАО "СЗППК", внесены изменения в график движения пригородных поездов по территории Ленинградской области. Полностью восстановлены три маршрута. Еще одна электричка также вернется на маршрут, но с измененным графиком",- сообщила журналисту пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович.

В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что комитетом по тарифам и ценовой политике был установлен новый предельный тариф на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом. Стоимость проезда составит: за первые 14 километров – 31,5 рублей и 2,25 рублей за каждый последующий километр.

"Обращение об изменении тарифа, действующего с 1 января 2014 года, поступило от компании-перевозчика - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Решение об изменении тарифа принято 1 августа на заседании правления комитета по тарифам и ценовой политике",- сообщили в пресс-службе.



http://47news.ru/articles/78378/


С 11 августа 2014 года произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области №105-п от 1 августа 2014 года «Об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном сообщении.

Согласно Приказу Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области с 11 августа 2014 года устанавливается тариф на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в размере 31 руб. 50 коп. за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки и 2 руб. 25 коп. за каждый последующий километр после 14-го.

Напомним, что установленный ранее тариф по территории Ленинградской области составлял 28 руб. за первые 14 км и 2 руб. за каждый последующий километр.



http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/3166061/
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Mill »

Реально рельсовый автобус (а скорее - "рельсовый трамвай", так как участок электрифицирован) на участке Тосно-Шапки решил бы проблему.
Но СЗППК, похоже, решение проблемы мало интересует - ей бы только деньги из регионов выбивать.

Кстати, где-то в Интернете читал ссылку, что электрички в целом убыточны, за исключением двух регионов - Москвы и Санкт-Петербурга - где они как раз прибыльны(!). Жаль, ссылку не сохранил. И как вообще СЗППК разделяет городских и обласных пассажиров? Как решает, с какого региона брать деньги, скажем, за электропоезд СПб-Малая Вишера? - он по территориям трех субъектов проходит!
Lean off the door!
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Юрик »

Mill писал(а):Реально рельсовый автобус (а скорее - "рельсовый трамвай", так как участок электрифицирован)...

:lol: Трамвай и так "рельсовый", тогда уж "рельсовый троллейбус" :D вот такой
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение AlanRu »

Юрик писал(а)::lol: Трамвай и так "рельсовый", тогда уж "рельсовый троллейбус" :D вот такой
:ROFL: Не для нас это фсё! :fool:
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Юрик »

А что так?
Морально не доросли?!
Ну тогда ЧМЭ3 + 2ЦМО
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К »

Mill писал(а):за исключением двух регионов - Москвы и Санкт-Петербурга - где они как раз прибыльны(!)

Не двух, а пяти: Санкт-Петербурга, Москвы, Астраханской и Московской областей, а также Адыгеи.

Mill писал(а):И как вообще СЗППК разделяет городских и обласных пассажиров?

Тариф различается - по городу он 1,7р за км, а по области - 2,25р за км.
Mill писал(а):Как решает, с какого региона брать деньги, скажем, за электропоезд СПб-Малая Вишера? - он по территориям трех субъектов проходит!

Область платит СЗППК только доплату за проезд своих пенсионеров, студентов и пенсионеров (они платят менее 100% стоимости билетов). Это в год ~100 млн. р и всё - сверх этой доплаты область СЗППК не платит не копейки. Город же платит аналогичную доплату и субсидию суммарно (либо это просто доплата, без субсидии) в ~800 млн. р в год. Вот и прибыльны электрички в СПб, где к тому же почти все пригородные поезда - это именно электрички, а не тепловоз+пару вагонов (жутко убыточны такие поезда для СЗППК), как в иных регионах северо-запада.

Зимой всего 4 электрички СПб - Малая Вишера остались, так как Новгородская область согласилась оплачивать только такое их количество на даноом направлении (для неё - это Чудово - Малая Вишера), а остальные электрички были укорочены по Любань.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Vasya »

Вот что нашел на http://www.spb-projects.ru/forum/:
На сайте http://www.ppk-piter.ru/ висит голосовалка
ОАО «СЗППК» рассматривает возможность организации внутригородских пригородных железнодорожных перевозок по маршруту Парголово – Лигово, с остановками на станциях Парголово – Парнас – Пискаревка – Ладожский вокзал – Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Лигово.
Заинтересованы ли Вы в появлении данного железнодорожного полукольца?
По такой трассе ж/д кольцо вроде еще никогда не всплывало ...Да и ,вообще , тема совсем не в трэнде .
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»