SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пригородные электрички на грани банкротства

Пригородные электрички на грани банкротства

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Horror » 26 июн 2015, 21:36

Так можно ещё и расширить идею: запускать не от "Парголово", а от Финляндского, с петлёй через Сестрорецк и Белоостров, раз это тоже территория СПб
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение в40 » 26 июн 2015, 23:27

Очередное бла-бла-бла...
Сколько раз уже говорили о внутригородской электричке. А воз - и ныне там.
Опять поговорят и благополучно забудут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8542
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Angry » 26 июн 2015, 23:29

ooo писал(а):Городскую электричку в Петербурге могут запустить в пятилетний срок (26.05.2015, Канонер)
В Петербурге в пятилетней перспективе может быть запущена внутригородская электричка. Она будет следовать, в том числе, по Окружной железнодорожной линии.
Возможность использования Окружной, или Соединительной железной дороги для городских пассажирских перевозок обсуждается уже несколько лет. Она могла бы частично компенсировать отсутствие кольцевой линии метрополитена.
Как сообщил «Канонеру» исполняющий обязанности первого заместителя гендиректора ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» Алексей Васильев, перевозки планируется организовать по маршруту Парголово — Лигово.

А по подробнее можно?
ooo писал(а):[url=http://kanoner.com/2015/06/26/145616/]Сейчас продолжаются маркетинговые исследования по поводу востребованности маршрута. Затем предполагается провести более подробный расчет экономической и социальной целесообразности его открытия.
В случае положительного решения, будет рассмотрена возможность включения перевозок из Парголова в Лигово в стратегию развития компании в пятилетней перспективе, заявил Васильев.

Это пила... 8)
За саму идею "городской электрички", я всегда за! :wink:
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение karhu » 27 июн 2015, 10:59

Это жесть просто.

Раньше бы просто запустили бы электрон на месяц и посмотрели бы, как оно работает.
Сейчас же одни слова, да проволочки. Проекты так на бумаге или в воздухе остаются.

Давно уже надо расформировать это начальство РЖД, да поставить неопытных в плане бюрократии и коррупции, зато грамотных в плане своей профессии, людей.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 403
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Worm » 27 июн 2015, 12:08

Если оно будет дороже стоимости проезда на маршрутке (а оно будет дороже маршрутки) с часовыми интервалами между поездами - не взлетит.
Хотя мысль интересная.
Пустить какой-нибудь РА с интервалом минут 15-20 - люди бы ездили.
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение в40 » 27 июн 2015, 13:24

Лет пятнадцать-двадцать назад в одной из городских газет была очень интересная статья на эту тему. В ней было весьма подробно рассказано, что прежде, чем запускать городскую электричку, необходимо вложить приличные средства в развитие ж/д инфраструктуры в части устройства дополнительных путей, контактной сети и строительства пассажирских платформ. В противном случае электричка не будет иметь необходимой частоты движения и остановок в пассажирообразующих узлах.
Ну, а так как для реализации проекта городской электрички требуются серьезные финансовые вложения, то, скорее всего, разговоры так и останутся разговорами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8542
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение konnor » 29 июн 2015, 11:38

На мой взгляд, тема мертворожденная даже без учета стоимости проезда и желания организаторов. Ибо:

1) Как ни регулируй, но всякие маршрутки будут ходить чаще
2) Большая часть трассы проходит на отшибе, вне жилых массивов + отгорожена всякими гаражами, промзонами и прочими буераками.
3) Если делать частые остановки - будет медленно + затраты на постройку платформ. Если мало - оно мало кому будет нужно из-за расстояний.
4) Как вспомогательный транспорт (подвоз до метро) не подходит вообще, т.к. до станций метро далеко (по крайней мере на участке от Парголово до Ладожкой).
5) От Просвета до южных районов на метро будет гарантированно быстрее.

А если еще вспомнить от цене, то даже для простого и короткого участка от финбана до Шувалово железнодорожники хотят больше, чем маршруточники.
konnor

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Владимир_В_Е » 29 июн 2015, 15:56

Horror писал(а):Так можно ещё и расширить идею: запускать не от "Парголово", а от Финляндского, с петлёй через Сестрорецк и Белоостров, раз это тоже территория СПб

Было такое до начала 2000-х, назывались "круговой" через Белоостров (против часовой стрелки, если смотреть по карте) или через Сестрорецк (по часовой). Но "оптимизация" движения коснулась их в первую очередь.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Владимир_В_Е » 29 июн 2015, 15:59

karhu писал(а):Раньше бы просто запустили бы электрон на месяц и посмотрели бы, как оно работает.
Сейчас же одни слова, да проволочки. Проекты так на бумаге или в воздухе остаются.

А ничего, что там даже платформ нет? На окружной-то. Ни на Парнасе, ни на Полюстрово, ни на Цветочной и Волковской. Плюс, раз уж это "типа метро" то просятся павильоны, турникеты. с учётом грузового трафика - ещё бы и путь дополнительный не помешал хоть где-нибудь (да между Мурино и Парголово, Ручьями и Дачей Долгорукого хотя-бы)
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Владимир_В_Е » 29 июн 2015, 16:05

Worm писал(а):Пустить какой-нибудь РА с интервалом минут 15-20 - люди бы ездили.

4-х вагонную ЭР2, ЭД4 или ЭТ4 для начала хотя-бы, а там как пойдёт. Главное - предсказуемый интервал (не менее раз в 30 мин.), цена не более 50 руб. и годный пиар, типа плакатов на перекрёстках и у станций метро "НА ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ - туда!". В Киеве, при всех косяках (задержки, рваные интревалы, неудобство расположения станций и т.п.), битком ходит набитая
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Horror » 29 июн 2015, 22:12

Владимир_В_Е писал(а):Было такое до начала 2000-х, назывались "круговой" через Белоостров (против часовой стрелки, если смотреть по карте) или через Сестрорецк (по часовой). Но "оптимизация" движения коснулась их в первую очередь.

Так я не зря упомянул про эту петлю. Точно были до 2005 года, поскольку за год до этого катался на работу в Сестрорецк через Белоостров и обратно. Хотя неудивительно, что отменили: поток через Белоостров был не ахти.

Кстати, вспомнил, что открыли Ладожский вокзал, то было много спекуляций на эту тему. И идею запуска электрички через Парнас задвигали, и про транзиты от Выборга, минуя Финляндский. Как водится, всё закончилось пшиком.

По окружной, НЯП, как-то гоняли электрички Выборгского направления через Парнас, когда ремонтировали убирали лишние пути на Удельной. Эксплуатацией это назвать нельзя, до Парголово остановок не было. Пассажиры, глядя на вагонную схему ж/д (где соединительная не показана), голову ломали, не понимая, как идёт электричка в Парголово мимо Кушелевки и Мурино.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 05 июл 2015, 18:14

karhu писал(а):это начальство РЖД

Причём тут РЖД? Электричками заведует СЗППК - все вопросы к ней.

konnor писал(а):всякие маршрутки будут ходить чаще

Они вообще тут причём?


konnor писал(а):даже для простого и короткого участка от финбана до Шувалово железнодорожники хотят больше, чем маршруточники.

С 15 июля будет наоборот.

konnor писал(а):От Просвета до южных районов на метро будет гарантированно быстрее.

Соответственно, никто не поедет.

в40 писал(а):Лет пятнадцать-двадцать назад

А до сих пор ничего и нет.

Вообще же разве нужна эта городская электричка нынче?
Михаил К

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение konnor » 06 июл 2015, 12:01

Михаил К писал(а):
konnor писал(а):всякие маршрутки будут ходить чаще

Они вообще тут причём?


Эта электричка не в чистом поле планируется, ей придется конкурировать с существующим транспортом. И если дождаться+доехать на маршрутке будет быстрее, чем дождаться+доехать на электричке - выбор довольно очевиден. Особенно, при отсутствии каких-то других заметных плюсов у электрички.
konnor

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 06 июл 2015, 13:23

Почему сравнение идёт с маршрутками, а не с метро, трамваями и троллейбусами?
Михаил К

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение konnor » 06 июл 2015, 14:53

Если рассматривать короткие расстояния, то сравнивать с метро бесполезно - они никак не конкуренты, трассы никак не дублируется. Сравнение с метро на дальних расстояниях - было.
Сравнивать с троллейбусами не очень просто - их относительно немного на севере и перемещаются они относительно медленно. Маршрутки ходят чаще и раза в полтора-два быстрее.
Сравнивать с трамваями (особенно с 100) в северной части маршрута - просто не спортивно, все будет совсем печально для электрички. И по интервалам, и по оплате, да и по времени скорее всего тоже. На юге я не знаю маршрутов трамваев-конкурентов. Трассы практически нигде не совпадают.
konnor

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика