Страница 1 из 1

Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 06 сен 2015, 12:17
Владимир_В_Е
Приветствую!

Форумчане, нет ли у кого схем путевого развития станции Новый Петергоф? Особо интересны 1980-е, но и более ранние тоже подойдут. В википедиях и викимапиях пишут про тупики со стороны северной платформы. Я их не помню, а вот супруга помнит что был как минимум один. Кто что знает? Ссылки на схемы тоже подойдут, гугление толком ничего не дало, попробую порыть ещё на араунд СПБ но это дело долгое...

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 08 сен 2015, 00:56
AlanRu
Документальной схемы нет,но есть отчётливая память,подкреплённая практически ежедневным двухразовым проездом(иногда с остановкой)Н.Петергофа в 1984-1992 годах:
"северная"платформа(нечётная)-2 тупика,один немного короче;оба электрифицированные,самый крайний без платформы(исключительно для отстоя резервных составов). Рельсы упирались практически в заднюю стену летних касс,ныне ликвидированных и разобранных;
"южная" платформа-чётная для транзитных-один тупик на примерно том же месте,что и ныне. Собственно,он единственный и действует сегодня. Про промежуточный путь с скошенным съездом под шатром упоминать надо?
Иногда там оказывалась на отстое рижская "Балтия" 37/38.
Третий путь,в обход шатра, капитально перекладывали "на бесстык" уже в 1994м,когда мои регулярные поездки уже прекратились.
Если остались вопросы,задавайте-в пределах памяти отвечу.
Собственно,платформы Н.Петергофа,как ни странно,хорошо узнаваемы в конце советског фильма ."Кортик",в сцене ареста главного негодяя по сюжету. Всё происходит непосредственно метрах в 5 перед нынешней стекляшкой с турникетами,а диалог двух юных пионеров чуть ранее-в корне "южного" тупика,возле ныне разрушенной котельной-воздуходувки стрелок. Панорама станции в фильме практически не отличается от вида 1985-88 годов.

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:17
Rumm
Как-то так...
Подоснова середина-конец 80х

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:02
Владимир_В_Е
Ох нефига-себе, сколько там всего понаворочено было! Куча тупиков.. Для чего использовались средние пути?

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:56
AlanRu
Владимир_В_Е писал(а):Ох нефига-себе, сколько там всего понаворочено было! Куча тупиков.. Для чего использовались средние пути?

Я жписал выше: для отстоя всего чего ни попадя(чаще всего-путейской техники).
А чертеж классный,и главное-корректный:"лучше один раз увидеть"... :good:

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 19 фев 2016, 12:56
Metroschemes
Отчетливо помню, как когда-то в 90-х приехали из города на тупиковый путь, который ближе к паркам.

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 19 фев 2016, 13:26
в40
В 90-е годы не помню, а вот в 80-х электрички ходили до Нового Петергофа. Особенно много таких маршрутов было в день открытия фонтанов.
Кстати, и до Красного Села были отдельные маршруты.

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 11 мар 2016, 14:56
Metroschemes
В 90-х точно, т.к. в 80-е я был еще очень маленький и такие моменты точно бы не запомнил.

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 24 янв 2017, 02:14
Серафим
В моем детстве (80-е) поезда, следовавшие до Нового Петергофа, прибывали на тупиковый путь южной платформы. Северный тупик использовался один раз в день - туда прибывал поезд с Варшавского вокзала (где-то около 14.00 обычно) - кажется, ходил он не каждый день.

Re: Схема путевого развития станции Новый Петрегоф 80-е,

Добавлено: 24 янв 2017, 14:45
Владимир_В_Е
В 80-е прилично было электричек идущих на Варшавский вокзал. Судя по забитости народом - явно из Калища или Краснофлотска. Есть детские воспоминания о том, как пропускали такие, т.к. идти маме с мелким мной от Варшавского на Балтийскую не хотелось.