Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Антон Малышев »

При просмотре своих хлам-архивов на  CD-R нашел такую вот интересную веСЧь.

Якобы к 2020 г. должны замкнуть окружную ж.д. по дамбе От Парнаса до Лисьего Носа (часть пройдет по существующему (или уже разобранному? ХЗ :) ) подъездному пути Лисий Нос - какая-то ТЭЦ), далее по п\пути от Лисьего Носа до дамбы и далее в Кронштадт-Ораниенбаум.
Стало интересно и мы прошлой весной сползали от Лисьего к дамбе  - п\путь существует и используется - в р-не Горской довольно большая тупиковая станция (5 путей, ангар для локомотивов, были замечены ТЭМ и ТГМ, эстакада для выгрузки думпкарных вертушек). От этой станции к дамбе ж.д.-подход отличный - так и просится, чтобы его продлили :).

Потом мне попался генплан до 2025 г. - ж.д. Парнас-Лисий Нос там есть как перспективная, но остальное кажется полным бредом...
Вложения
zdmap1.GIF
zdmap1.GIF (7.76 КБ) 6311 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

бред...
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Антон Малышев »

Нувот и я говорю, что бред... Проектная ширина дамбы поверху - 30 м. Туда железку не впихнуть...

Если ты видел ГенПлан, тогда попробуй версию выдвинуть - нафига им железку от Парнаса до Лисьего строить...

Кусочек ГенПлана прилагается - все видно: и ж.д. Парнас - Лисий, и этот п\путь к дамбе и как он отлично прямо к ней подходит...
Вложения
MAP-GP.JPG
MAP-GP.JPG (36.43 КБ) 6178 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Ну от Парнаса, до ж/д сестрорецкой хоть какой-то смысл есть, можно товарники по кругу не гонять.
А вот к заливу? хз, там вообще бетонный завод, может хотели чтоб он развивался =0
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Расстояние между осями путей взять за 5,5 метров, и расстояние от путей - 3,5 - получается что двухпутка влезет в 15 метров спокойно. Плюс еще по полтора метра можно на дренаж оставить.А можно и не оставлять...
Вот только надо ли это в действительности!!
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение HCBS »

в лисьем носу там военная часть и некоторые здания там ещё с петровский времён..
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Антон Малышев »

Rumm @ Fri Apr 15, 2005 3:41 am писал(а):Ну от Парнаса, до ж/д сестрорецкой хоть какой-то смысл есть, можно товарники по кругу не гонять.


Куда их там гонять? П\пути по этому ходу есть только на трех станциях: Н. Деревня, Лисий и Сестрорецк. На Новую составы по любому идут с Кушелевки,
в Сестрорецке - максимум 1 вагон в 3 дня, в Лисьем... Нерентабельно это все для таких целей...


Shyrik @ Fri Apr 15, 2005 7:09 am писал(а):Расстояние между осями путей взять за 5,5 метров, и расстояние от путей - 3,5 - получается что двухпутка влезет в 15 метров спокойно. Плюс еще по полтора метра можно на дренаж оставить.А можно и не оставлять...


А автодорогу куда? :-)
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

В таком случае нужно достраивать второй путь по сестрорецкому направлению, строить инфраструктуру-развязку на повроте в сторону Кронштадта. А теоретически неплохо было бы. Кронштадт получает скоростной путь в город, с одной и с другой стороны. Он ведь теперь не закрытый город...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А в 30 метров разве на дорогу и на ж/д не хватит ? Я там давно был - может там еще чтото в это расстояние входит - не знаю. А по проекту нагрузка на дамбу от ж/д возможна ?...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Антон Малышев »

По проекту 6 полос. Это где-то на дорогу метров 20 минимум. Проектная ширина дамбы - 30 м. А нагрузка? Дамба-то выдержит, а вот шлюзы - ХЗ....
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Антон Малышев »

Вот тут попробовал впихнуть ж.д. на дамбу. Если взять ширину одной полосы КАД за 3,5 м, то ж.д. влезает (даже согласно ПТЭ) и еще мало-мало места остается.
Вложения
damba.GIF
damba.GIF (4.39 КБ) 6204 просмотра
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насколько мне известно, когда глава МПС году так в 1999 предложил по дамбе (только северный участок!) пустить жд для возможности эксплуатации крупного (в перспективе) порта в Кронштадте, то в Ленгидропроекте категорически отвергли эту идею. Мотивация была очень простой - ни одно гидротехническое сооружение не было предназначено для жд. Вся дамба целиком, за исключением "карманов" и стоянок ам рыбаков и служащих была рассчитана на 4-х полосную дорогу. Более подробную информацию можно найти здесь: http://www.morzashita.spb.ru/
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

Как то Филиппов Андрей Константинович расказывал о своей идеи проложить по дамбе ДЖД, к сожалению подробностей не помню,
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

При подготовке строительства дамбы изначально планировалось по-мимо 4х полосной автодороги строить и одну ветку ж/д. Первоначально она использовалась бы для пригородных электричек, а в дальнейшем для обслуживания Питерского морского порта Литке (так как настоящий питерский порт из-за форватера должны были закрыть или уменьшить тоннажность принимаемых судов) Но уже при проектировании от ж/д ветки для экономии отказались, потому и водопропускные сооружения да и сама дамба строилась в несколько облегченном варианте, но дорожное полотно увеличили до 6 полос, так как от строительства порта не отказались. Замыкать ж/д ветку по всей дамбе никогда не планировалось, так как уклоны тоннеля под южным форватером этого бы не позволили.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ivan!!! Дорога будет четырехполосной, как минимум на всех водопропускных сооружениях. В туннеле лично был - там 4 полосы!!!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»