Страница 1 из 27

Реклама в метро

Добавлено: 04 авг 2005, 17:00
zxz12
Очень хотелось бы узнать отношение присутствующих к черезмерному размещению рекламы в метро. Навязчивая реклама в любом случае напрягает, но то колличество, и то как она расположена на станциях приводят порою в бешенство. На ракламе  метрополитен сильно  не обогащается, можно узнать стоимость размещения и посчитать сколько зарабатывает в месяц, это совсем коппейки по сравнением с тем, сколько метрополитен зарабатывает на пассажирах. Да и я не призываю совсем отказыватся от нее, а только разместить ее так, что бы она НЕ ухудшала эстетику станций...

Добавлено: 04 авг 2005, 18:25
zxz12
Да вопрос не о деньгах, а об ухудшении эстетического вида станций из-за рекламы...

Re: Реклама в метро

Добавлено: 04 авг 2005, 19:13
BuSer!
Один про Фому, другой - про Ерему. :))
Суть вот в чем: Перевозка пассажиров оказывается убыточна для Метрополитена, в виду чего приходиться сдавать площади под рекламу. Реклама спрятанная в чулан абсурдна. Рекламные агенства требуют (и платят) только там места под рекламу, где она будет постоянно на виду. По моемому все логично...

Re: Реклама в метро

Добавлено: 04 авг 2005, 20:43
Константин Филиппов
Да, перевозка пассажиров дело убыточное. И всегда им было и, что самое смешное, должна им быть, ещё смешнее то, что иначе быть не может. Транспорт должен финансироваться за счёт бюджета. Но чиновники этого не любят. Сам данных (не про чиновников, а с экономической точки зрения) не имею, но это мне говорили знающие люди.

Добавлено: 04 авг 2005, 23:46
Shyrik
Про убыточность: все пошло из экономической модели которая щас у нас используется. Вернее она началась использоваться еще в советском союзе. В этой модели большинство населения трудится на гос предприятиях, и транспорт выполняет трансфертную функцию. А так как рабочию работают на гос-во, то гос-во и финансирует их перемещение. Другое дело, что сейчас всё частное, и гос-во финансирует перевозки ради получения налогов с дохода. Поэтому получает меньше выгоды с каждого перевезенного пассажира. Вот такая вот херомантия получается. ...
ЗЫ Та экономика, в которой мы живем сейчас, очень ненатуральная. половина от совка, часть нового. ... А в сумме получается ерунда, в том числе и с транспортом ...

Добавлено: 05 авг 2005, 01:17
sab
Shyrik, я первый абзац твоего поста недопер вобще :) Можно для крайних жителей сервера?
Я не считаю что пассажироперевозки должны быть убыточными. Может кто из Транспортных вузов пояснит ситуацию?

Добавлено: 05 авг 2005, 07:33
Shyrik
Они убычно as is. Вот когда ты ловишь тачку, и тебе чертила говорит что с кировского до коменды стоит 500 - вот это _не_ убыточность. А когда ты едешь один вечером в электричке по такому же маршруту, на станциях никого.. то на ТЕБЯ работает куча людей, тратится куча энергии... а ты за все это отдал в лучшем случае 10 р.
(офтопик: на ж/д все перевозки убыточны. дальние меньше всего)

Re: Реклама в метро

Добавлено: 05 авг 2005, 08:27
Александр Григорьевич
Если руководство метрополитена не умеет ( или не хочет ) сокращать издержки, то это полностью его проблемы. А то, что Метро управляется неэффективно,- это вопрос к комитету по транспорту. Как же он такое допускает?

Re: Реклама в метро

Добавлено: 05 авг 2005, 10:57
Natalik
питерское метро  - передовое в стране! именно по причине правильного экономического реформирования.  С питера все остальные города только слизывают. Поэтому прежде чем что то заявлять надо по крайней мере знать вопрос.
Ничего скоро у нас рекмалой в метро чиновники "займутся", вот посмотрим после этого что вы скажите :)

Добавлено: 05 авг 2005, 21:18
Shyrik
тоесть жетон будет стоить 20р??

Добавлено: 05 авг 2005, 23:21
TOLIK
В вагонах наша (Питерская реклама) вставлена хоть в какую-нибудь, да рамку. А в москве - просто так наклеена...

Добавлено: 06 авг 2005, 01:13
sab
Допустим наклеек и у нас хватает :) причем вполне официальных. А вот кто-то говорил что в мск рекламу на окна не клеят.

Re: Реклама в метро

Добавлено: 06 авг 2005, 09:45
Natalik
ну сам посуди, у метро отбирают 10 % дохода, т.е. то что раньше было 10-ю процентами, теперь станет 3-5% (остальные утекут понятно куда :). Следовательно недостающие деньги надо будет опять где то взять. Поэтому не удивляйся если скоро ВИМ начнет повышать цену на метро, это она просто свой личный процент считай в эту цену вбухала :)
а реклама будет увеличиваться, как и торговля, потому что чиновники - это временные люди, которым нужно как можно быстрей и побольше урвать себе кусок от пирога .

Добавлено: 06 авг 2005, 12:08
zxz12
В общем решили обсудить все что угодно, кроме той темы которую я предложил! Я считаю, что реклама неэстетична и даже раздражает и что с ней надо бороться! И предпосылки для этого есть: низкая эффективность, малая комерческая выгода.

То что надо повышать эффективность метро тоже спора нет. И направлений просто море: экономия электричества: лампы в тоннелях и подсобных помещениях заменить на галогенные с накаливания, они потребляют мощность в 4-5 раз меньше при том же световом потоке (когда я последний раз был в Питере все еще древние лампы накаливания работали утром в тоннелях), поезда покупать новые которые жрут на 30% меньше, с возратом электричества в сеть. На работниках, я например не могу понять зачем нужны эсколаторные и станционнные, раньше, когда не было камер наблюдения еще понятно, а сейчас они только за сон деньги получают. Да еще куча непонятных издержек, которые были актуальны (и то не сильно) в советское время можно сократить...

Добавлено: 06 авг 2005, 22:37
Shyrik
Я думаю все что Вы описали, щас и происходит в метрополитене. Просто достаточно медленно (плавно). Свет много где заменяют, в туннелях часто можно видеть "дневные" лампы, поезда тоже хорошо, но на них надо слишком много денег, поэтому это еще плавнее будет протекать.
Кстати, откуда цифра в 30% ( я как то писал эту цифру, и в дипломе использовал её - но взял её из головы, так как нигде не видел данных о экономии электричесва на асинхронных движках. )