Реклама на эскалаторах
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Реклама на эскалаторах
Все, терепение заканчивается. Реклама в метро перепиливает все оставшиеся мозги. Даже мои ( одно время я сам делал эту рекламу ). Особенно поражает идиотизм слоганов - "...я накрасила губы 10 часов назад" - так и хочется подписать - НУ И ДУРА! Но к сожалению не дотянутся. Не будем вспоминать рекламу пылесосов которые "со*ут за к***йки" и т.д.
А чего стоят рекламные "щиточки" на эскалаторах! Всю перспективу наклонника закрывают! Метро превращается в базар. Скоро как Ин Зэ Москоу, начнут на стены вешать.
Грустно. Очень грустно. Надо вводит должность Главного Художника метро, чтоб следил за этим безобразием. :mrgreen:
А чего стоят рекламные "щиточки" на эскалаторах! Всю перспективу наклонника закрывают! Метро превращается в базар. Скоро как Ин Зэ Москоу, начнут на стены вешать.
Грустно. Очень грустно. Надо вводит должность Главного Художника метро, чтоб следил за этим безобразием. :mrgreen:
Как хочется верить в свое ремесло!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Да ладно тебе! Всем хочется жить. Даже главным художникам города. А они, как правило, живут на то, что подают.
Слоганы, конечно же, дибильные, но что поделаешь, если все и на всём экономят деньги? И на дизайне экономят (точнее - портят его, когда приплетают к нему экономическую выгоду), но это уже другой вопрос.
Слоганы, конечно же, дибильные, но что поделаешь, если все и на всём экономят деньги? И на дизайне экономят (точнее - портят его, когда приплетают к нему экономическую выгоду), но это уже другой вопрос.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Олег @ Ср Фев 09, 2005 12:47 am писал(а):Да ладно тебе! Всем хочется жить. Даже главным художникам города. А они, как правило, живут на то, что подают.
Слоганы, конечно же, дибильные, но что поделаешь, если все и на всём экономят деньги? И на дизайне экономят (точнее - портят его, когда приплетают к нему экономическую выгоду), но это уже другой вопрос.
Я могу ошибаться, но к рекламе в метро главный художник вроде отношения не имел.. это он с каждой уличной вывески получал 1 руб/день...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Кста: бывший главный художник 1руб/день за вывеску не получал Инфа точная И больше тоже не получал Вроде как вообще не получал.
Дело в том, что любой рекламоноситель должен быть санкционирован. Т.е. не просто зарегистрирован, а еще и рассмотрен с эстетической точки зрения. Одна из ф-ций главного художника города заниматся именно этим.
Я просто хотел бы, чтоб на базе фирм размещающих рекламу в метро, были бы организованы такие эстетические отделы. Чтобы они действитело отсеивали полную чушь, а не пропихивали оплаченное. Это ведь не так уж сложно. Существует расписанная система ограничений, можно действовать по ней, а можно коллегиально решать. Ну это так, размышление...
Радует одно, что места развешивания рекламы в вагонах у нас расписаны четко. В Москве с этим дела обстоят значительно хуже. Ляпают кто куда.
Ко всему прочему я гляжу на "эту рекламу" еще и с точки зрения профессионального дизайнера-графика, с парой гос/дипломов
Дело в том, что любой рекламоноситель должен быть санкционирован. Т.е. не просто зарегистрирован, а еще и рассмотрен с эстетической точки зрения. Одна из ф-ций главного художника города заниматся именно этим.
Я просто хотел бы, чтоб на базе фирм размещающих рекламу в метро, были бы организованы такие эстетические отделы. Чтобы они действитело отсеивали полную чушь, а не пропихивали оплаченное. Это ведь не так уж сложно. Существует расписанная система ограничений, можно действовать по ней, а можно коллегиально решать. Ну это так, размышление...
Радует одно, что места развешивания рекламы в вагонах у нас расписаны четко. В Москве с этим дела обстоят значительно хуже. Ляпают кто куда.
Ко всему прочему я гляжу на "эту рекламу" еще и с точки зрения профессионального дизайнера-графика, с парой гос/дипломов
Как хочется верить в свое ремесло!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
2 Владимир Тимофеев: Зато благодаря рекламе и многому другому, Питерский метрополитен единственный в России, который окупает себя.
А на зонт НХ рекламу вешать небудут, были уже горькие опыты в Питере, отказались от этого.
А на зонт НХ рекламу вешать небудут, были уже горькие опыты в Питере, отказались от этого.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Кстати, чтобы на станциях/эскалаторах/вестибюлях не было рекламы, надо чтобы эти комплексы отнесли к памятникам архитектуры. По нормативам зданию/строению/объекту можно придать статус "памятника" только спустя 50 лет с момента постройки (ввода в эксплуатацию).
Однако, даже если станции первой очереди и сделают памятниками, то я глубоко сомневаюсь, что эскалаторы тоже туда впишут.
Кста, на днях на эскалаторе Владимирская/Достоевская тоже поставили рекламные короба на палках
Однако, даже если станции первой очереди и сделают памятниками, то я глубоко сомневаюсь, что эскалаторы тоже туда впишут.
Кста, на днях на эскалаторе Владимирская/Достоевская тоже поставили рекламные короба на палках
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Тимофеев Владимир:
Большинство рекламы ориентировано на женщин, подростков и т.п. Поэтому всякие "10 часов назад накрасила губы" и появляются в метро и по городу. Таковы, увы, рекламные технологии. Главное - ответ на предложение, а как оформлен этот "ответ" - второстепенно, если ответ есть. А если его нет, то, конечно же, виноват дизайнер. Не смог эффективно передать идею пиарщиков. Тут уж не до дипломов.
Большинство рекламы ориентировано на женщин, подростков и т.п. Поэтому всякие "10 часов назад накрасила губы" и появляются в метро и по городу. Таковы, увы, рекламные технологии. Главное - ответ на предложение, а как оформлен этот "ответ" - второстепенно, если ответ есть. А если его нет, то, конечно же, виноват дизайнер. Не смог эффективно передать идею пиарщиков. Тут уж не до дипломов.
МЕТРА должно быть много!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Реклама на эскалаторах
>А на зонт НХ рекламу вешать небудут, были уже горькие опыты >в Питере, отказались от этого.
Слава Богу! Это означало бы потерю лица нашего метро. Хотя где-то я уже встречал зачатки этй уё.....и.
Слава Богу! Это означало бы потерю лица нашего метро. Хотя где-то я уже встречал зачатки этй уё.....и.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Да, были. По моему на Грибоедова.
А насчет рекламы это я от безисходности. Рекалама очень не доброжелательная штука, направленная только на всучивание чего либо. Даже так называемая социальная.
Дизайн в рекламе, как я уже убедился - дело десятое. Здесь он механический. Фотка, слоган, текст, адрес. Ноль творчества - "максимум калорий".
Брошу все и буду заниматься живописью
А насчет рекламы это я от безисходности. Рекалама очень не доброжелательная штука, направленная только на всучивание чего либо. Даже так называемая социальная.
Дизайн в рекламе, как я уже убедился - дело десятое. Здесь он механический. Фотка, слоган, текст, адрес. Ноль творчества - "максимум калорий".
Брошу все и буду заниматься живописью
Как хочется верить в свое ремесло!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
А согласно статье в журнале, который ты тоже видел, но интервью читать не стал, В.А. Гарюгин сказал, что благодаря всем системам учета и прочего не смотря на льготы метрополитен окупает себя за счет оплаты проезда на 80% )))) Вот такие пироги, а статья еще до увеличения стоимости проезда и монетизации декабрь 2004.... Есть над чем задуматься КСП )))Rumm @ Ср Фев 09, 2005 3:46 am писал(а):2 Владимир Тимофеев: Зато благодаря рекламе и многому другому, Питерский метрополитен единственный в России, который окупает себя.
А на зонт НХ рекламу вешать небудут, были уже горькие опыты в Питере, отказались от этого.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...